Цитата(Agt. Gray @ Feb 19 2010, 14:02)

Такого, что цивилизованный бизнес к своим клиентам жопой не поворачивается.
В цивилизованном бизнесе клиенты платят.
Цитата(Mr.Garret @ Feb 19 2010, 14:16)

2 Aen Sidhe
Я готов работать ВМЕСТЕ с тобой бесплатно. Если ты будешь соответствовать следующим условиям.
1. Твоя Идея послужит благу человечества.
2. Твои доходы ты пустишь не на себя, а на благотворительность.
В противном случае, извиняй.
Т.е. ты работать бесплатно не хочешь. Почему должны работать бесплатно изготовители игр? (Извини, проекты "на благо человечества" мне мало интересны). И на что я пущу свои доходы - не касается тех, на кого я работаю.
Цитата(Mr.Garret @ Feb 19 2010, 14:16)

Тут дело вот в чем, мы платим деньги не разработчикам, а мэнеджерам и прочим нахлебникам не способным даже программу на С++ написать. Над какой-нибудь несчастной Visceral Games стоит целый штат управленцев, над которыми возвышаюся топ мэнеджеры и большая часть наших денег уходит... Нет, не на разработчиков, а на тех самых дядек размером со шкаф. Которые летают на самолетах и живут на Гавайях. Мы платим не за качество будущих продуктов, мы платим за удовольствия верхушки EA.
Ты, когда бензин и хлеб покупаешь, не давишься от жадности? Там тоже есть топменеджеры.
И, как показывает моя практика, без управленцев самые гениальные разработчики сделать ничего не могут. Смотрим на Линукс.
Цитата(Mr.Garret @ Feb 19 2010, 14:16)

Отмечу вот еще какой факт. Проблем с пиратами у авторов "Ютландии" нет вообще.
Сколько копий твоей ютландии продано?
Цитата(Mr.Garret @ Feb 19 2010, 14:16)

Плач Ярославны, по поводу плохих продаж сорванных флибустьерами просто смешон. Если пиратских игр не будет вообще, люди массово лицензию все равно покупать не пойдут.
Статистика показала, что во времена, когда старфорс ещё жил, его применение давало 50% увеличение продаж.
Статистика показывает, что во времена торрентов КОД: МВ2 продаётся за 1.5 месяца на ПК тиражом 200 тысяч экземпляров по всему миру. С только трёх торрентов его ломаную версию за это же время скачивают более 4М раз. При этом, на приставках только в США и Британии за первый уикенд продали 4.7М копий той же игры.
Цитата(Agt. Gray @ Feb 19 2010, 14:21)

Я в индустрии не разбираюсь, но почему-то все источники заставляют думать, что это не издатель используется разработчиком для распространения своей продукции, а разработчик используются издателем для получения максимальной прибыли.
Очень, очень сильно зависит от контракта.