Mr.Garret, ну вот ты сейчас совсем в примитив уходишь. Давай я поясню, где конкретно ты не прав.
Итак, геймдизайнер Вася (издатель+разработчик, для простоты) написал игру. Игра получилась замечательная, Вася смотрит на нее и гордится. Теперь, внимание, вопрос: А что с игрой дальше делать?
1. Надо договориться с сетью распространения. Кто будет договариваться? 2. Надо доставить тираж в магазин. Кто будет доставлять? 3. Надо продать игру покупателю. Кто будет продавать?
Вот совсем примитивная разбивка, кому ты заплатишь помимо разработчика/издателя, покупая игру. Но сюда еще можно добавить логиста, который подберет наиболее оптимальную сеть распространения, маркетолога, который организует рекламу, благодаря которой ты и узнаешь о выходящем мегахите, бухгалтеру, которому надо будет все это обсчитать, директору, которому надо будет найти толкового маркетолога, логиста и бухгалтера, охраннику Пете, который обеспечит безопасность Васиного компа с исходниками игры, уборщице Маше, которая не даст Васе погрязнуть в ошметках пицы и штабелях пустых банок из под Кока-Колы... Перечислять можно долго.
А толстый дядя, летающий на гавайи, получит с этого от силы 1-2% чистой прибыли, не больше. Но он все это придумал и организовал, между прочим, а перед этим он или его семья оплатили ему учебу, где он всему этому научился...
--------------------

|