Тут не в этом дело - а в возможности поражения. В WH атака daemonhammer'ом по какому-нибудь отродью Варпа вроде банально эффективнее - потому что для сравнимого эффекта (и то не гарантированного) нужна уже такая "пушка", которую будет таскать не один человек, а целая команда. И потом ещё четверть часа устанавливать и расчехлять - а цель, понятное дело, на месте не стоит.
Точно так же некоторые псайкерские способности передаются вроде только через оружие ближнего боя.
В общем, на высоком уровне силы порой начинаются противники, которые имеют существенные проблемы с уязвимостью и\или способны навязывать бой на ближней дистанции.
Цитата
Maggot, жанр-жанром, а вопрос в том, за счет чего внутри мира все происходит так, а не иначе.
Применимо к WH40K сразу могу сказать - потому что так красивее.

Внутренняя логика там всегда шла в хвосте эффектности.