IPB

( | )

> Сверстанные на русском книги, Здесь планируется размещать уже готовые верстки и вести их обсуждение
V
milit
Aug 12 2009, 17:25
#1


Частый гость
**

Пользователи
57
16.7.2008
Сочи




Здесь выложены мои верстки.
Буду очень рад отзывам, предложениям и сообщениям о найденных ошибках.

GURPS лайт

Базовые правила

Том 1: Персонажи

Введение
Глава 1 "Создание персонажа"
Глава 2 "Преимущества"
Глава 3 "Недостатки"
Глава 4 "Умения"
Глава 5 "Магия"
Глава 6 "Псионика"
Глава 7 "Шаблоны"
Глава 8 "Снаряжение"
Глава 9 "Развитие персонажа"
Приложение 1 "Список черт"
Приложение 2 "Примеры персонажей"
Приложение 3 "Упрощённые правила боя"
Алфавитный указатель

Том 2: Компании

Глава 10 "Проверки успеха"
Глава 11 "Бой"
Глава 12 "Тактический бой"
Глава 13 "Особые боевые ситуации"
Глава 14 "Создание шаблонов"
Глава 15 "Ранения, болезни и усталость"
Глава 16 "Животные и монстры"
Глава 17 "Технологии и артефакты"
Глава 18 "Мастер игры"
Глава 19 "Игровые миры"
Глава 20 "Бесконечные миры"

Приложение "Таблицы"
Глоссарий
Алфавитный указатель

Locations: Башня Октавиуса
В «GURPS Locations: Башня Октавиуса» описывается небольшой замок с обитающими в нем могущественным волшебником и его слугами. А помимо подробного описания башни, ее жителей и окрестностей, мастер может выбрать определенную манеру отыгрыша волшебника. Нужен ли вам злобный некромант? Инициативный землевладелец и аристократ? Скромный затворник? Решайте сами.

* * *
В связи с переездом на новый форум, скачать книги и посильно помочь в переводе можно теперь по этой ссылке:

RPG-World / GURPS / GURPS по-русски

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Sadar
Feb 15 2010, 21:18
#2


Гость
*

Пользователи
7
17.1.2010




Ваш вариант:

Телекинез 2/3 1
Telekinesis
5 очков/уровень
Вы можете манипулировать объектами, не касаясь их, а контролируя невидимой силой, кото-
рая находится под вашим созна-
тельным контролем. Обязательно
укажите способ – возможно, это
магнетизм, псионика, фантасти-
ческий луч или сверхъестествен-
ный эффект полтергейста.
Вы можете манипулировать
далекими предметами как если
бы вы держали их двумя руками
с СЛ, равной уровню вашего Те-
лекинеза (ТК). Вы можете пере-
мещать любые объекты, которые
можете поднять вашим ТК, со ско-
ростью, равной уровню ТК, моди-
фицированной уровнем нагрузки
(с. 17). Независимо от уровня, мак-
симальная дальность – 10 ярдов,
для ее модификации берите Уве-
личенную (с. 106) или Уменьшен-
ную (с. 115) Дистанцию.
Телекинез требует постоянной
концентрации. В бою это озна-
чает, что вы обязаны каждый ход
заявлять маневр «Концентрация».
Телекинезом вы можете выпол-
нить один стандартный маневр
в ход, как если бы это была пара
рук без тела: Подготовка (поднять
предмет), Перемещение (перенес-
ти предмет), Атака (бросить или
ударить).
Пример: в ваш ход в бою, вы
заявляете маневр Концентрация,
и объявляете, что ваш ТК пред-
принимает маневр Атаки, что-
бы отобрать оружие у врага. На
следующий ход вы можете опять
концентрироваться, и указать,
что ваш ТК Прицеливается или
держит под прицелом врага отоб-
ранным пистолетом (Ожидание),
стреляет из оружия (Атака), или
пытается принести оружие в ваши
руки (Перемещение).
Для обычных передвижений
и подъема не требуется бросков.
Для более сложных навыков, мас-
тер может потребовать броска на-
выка или ЛВ. В ситуациях, когда
требуется бросок СЛ, вы бросаете
против уровня ТК.
Все вышесказанное подразу-
мевает, что вы используете ТК для
выполнения задач на расстоянии.
Однако, ТК может помочь вам и в
таких навыках как Азартные игры
(особенно для жульничества),
Взломе и Хирургии. В общем, все,
что получает выгоду от высокой
ловкости рук (с. 59), получит +4,
если вы успешно прокинете бро-
сок ИН для правильного исполь-
зования ТК (при провале мастер
назначает необходимый штраф).
Захваты и удары: Вы можете ис-
пользовать ТК для прямой атаки
врага. Для попадания кидайте ЛВ
или навык рукопашного боя. Ваш
враг защищается, как если бы он
был атакован невидимым врагом
(с. 394). Если вы захватываете врага,
он не может схватить вашу ТК-си-
лу, но может попытаться освобо-
диться как обычно. Если он тоже
обладает ТК, он может исполь-
зовать маневр Концентрации и
попытаться освободиться телеки-
незом, бросая его уровень вместо
СЛ для освобождения. На следу-
ющий ход после того, как вы схва-
тили врага, вы можете использо-
вать маневр Перемещения, чтобы
оторвать его от земли, если у вас
достаточно силы, чтобы поднять
его. Противник в этом положении
не может делать ничего, что требу-
ет контакта с поверхностью (убе-
жать), но все остальные действия
доступны ему.
Левитация: Если вы имеете до-
статочно ТК-силы, чтобы поднять
вес вашего тела, вы можете левити-
ровать. Применяйте маневр Кон-
центрация, и заставляйте ваш ТК
перемещать тело. Для истинного
полета покупайте преимущество
Полет (с. 56), с ограничением Пси-
хокинетический.
Метание: Посылая мгновен-
ный ТК-импульс, вы можете ки-
дать предметы быстрее и дальше,
чем вы могли бы перемещать их.
Используйте маневр Концентра-
ции, а затем – Атаки (с использова-
ние телекинеза). Сила и дальность
броска рассчитывается также, как
если бы предмет бросил человек
с СЛ, равной вашему уровню ТК.
Для попадания в цель требуется
бросок Метания или Метательно-
го оружия, в зависимости от типа
брошенного предмета. Для рас-
чета 1/2Д и Мах дистанций, рас-
стояние измеряется от предмета
до цели; для расчета штрафов за
расстояние – сумма дистанций
от вас до предмета, и от предмета
до цели. После метания предмета
вы должны использовать маневр
Подготовка вашим телекинезом,
чтобы взять что-нибудь снова.
Особые ограничения
Магнетизм: Ваш ТК – просто
супермагнетизм, и воздействует
только на магнитные металлы
(железо, сталь, никель, кобальт).
-50%.
Психокинетический: Ваша спо-
собность – часть псионической
силы Психокинеза. Это делает ее
ментальной, а не физической. -10%.
Видимый: Ваш ТК – не невиди-
мая сила, а принимает какую-то
видимую форму – руки, сияюще-
го луча, или чего-то подобного.
Это облегчает защиту от ваших
атак телекинезом. -20%.

вариант док:

Телекинез (Telekinesis) [5/level]
<B92>
Вы можете манипулировать объектами, не касаясь их, а контролируя невидимой силой, которая находится под вашим сознательным контролем. Обязательно укажите способ – возможно, это магнетизм, псионика, ультра-технологичный луч или сверхъестественный эффект полтергейста.
Вы можете манипулировать далекими предметами как если бы вы держали их двумя руками с ST, равной уровню вашего Телекинеза (ТК). Вы можете перемещать любые объекты, которые можете поднять вашим ТК, со скоростью, равной уровню ТК, модифицированной уровнем нагрузки. Независимо от уровня, максимальная дальность – 10 ярдов, для ее модификации берите Увеличенную или Уменьшенную дальность.
Телекинез требует постоянной концентрации. В бою это означает, что вы обязаны каждый ход заявлять маневр «Концентрация». Телекинезом вы можете выполнить один стандартный маневр в ход, как если бы это была пара рук без тела: Подготовка (поднять предмет), Перемещение (перенести предмет), Атака (бросить или ударить).
Пример: в ваш ход в бою, вы заявляете маневр Концентрация, и объявляете, что ваш ТК предпринимает маневр Атаки, чтобы отобрать оружие у врага. На следующий ход вы можете опять концентрироваться, и указать, что ваш ТК Прицеливается или держит под прицелом врага отобранным пистолетом (Ожидание), стреляет из оружия (Атака), или пытается принести оружие в ваши руки (Перемещение).
Для обычных передвижений и подъема не требуется бросков. Для более сложных навыков, мастер может потребовать броска навыка или DX. В ситуациях, когда требуется бросок ST, вы бросаете против уровня ТК.
Все вышесказанное подразумевает, что вы используете ТК для выполнения задач на расстоянии. Однако, ТК может помочь вам и в таких навыках как Азартные игры (особенно для жульничества), Взломе и Хирургии. В общем, все, что получает выгоду от высокой ловкости рук, получит +4, если вы успешно прокинете бросок IQ для правильного использования ТК (при провале мастер назначает необходимый штраф).
Захваты и удары.
Вы можете использовать ТК для прямой атаки врага. Для попадания кидайте DX или навык рукопашного боя. Ваш враг защищается, как если бы он был атакован невидимым врагом. Если вы захватываете врага, он не может схватить вашу ТК-силу, но может попытаться освободиться как обычно. Если он тоже имеет ТК, он может использовать маневр Концентрации и попытаться освободиться телекинезом, бросая его уровень. На следующий ход после того, как вы схватили врага, вы можете использовать маневр Перемещения, чтобы оторвать его от земли, если у вас достаточно силы, чтобы поднять его. Противник в этом положении не может делать ничего, что требует контакта с поверхностью (убежать), но все остальные действия доступны ему.
Левитация. Если вы имеете достаточно ТК-силы, чтобы поднять вес вашего тела, вы можете левитировать. Применяйте маневр Концентрация, и заставляйте ваш ТК перемещать тело. Для истинного полета покупайте преимущество Полет, с ограничением Психокинетический.
Метание. Посылая мгновенный ТК-импульс, вы можете кидать предметы быстрее и дальше, чем вы могли бы перемещать их. Используйте маневр Концентрации и Атакуйте Телекинезом. Сила и дальность броска рассчитывается также, как если бы предмет бросил человек с ST, равной вашему уровню ТК. Для попадания в цель требуется бросок Метания или Метательного оружия, в зависимости от брошенного предмета. Для расчета 1/2D и Мах дистанций, расстояние измеряется от предмета до цели; для расчета штрафов за расстояние – сумма дистанций от вас до предмета, и от предмета до цели.
После метания предмета вы должны использовать маневр Подготовка вашим телекинезом, чтобы взять что-нибудь снова.
Магнетизм (Magnetic) (-50%). Ваш ТК – просто супермагнетизм, и воздействует только на магнитные металлы (железо, сталь, никель, кобальт).
Видимый (Visible) (-20%). Ваш ТК – не невидимая сила, а принимает какую-то видимую форму – руки, сияющего луча, или чего-то подобного. Это облегчает защиту от ваших атак телекинезом.
Анимация (Animation) (-20/-30%). Ваш ТК работает, просто изгибая неодушевленные предметы. Минимальный необходимый уровень равен НР предмета (половина, если объект гомогенный). Анимированный предмет может хватать, поднимать, бить и кидать предметы с ST, равной уровню ТК, необходимой для его анимации, и вашим значением DX, скорость равна вашему уровню ТК, минус необходимый для анимации уровень. Вы даже можете использовать навыки, управляя предметом – но помните, что большинство предметов не имеют хороших рук. При прекращении контроля предметы возвращаются в исходное положение. Вы можете управлять множеством предметов, взяв расширение Независимость (Independent), но в этом случае уровень ТК делится между ними. Вы не можете влиять на предметы, находящиеся внутри других. -30%, если предметы не могут летать, -20%, если имеющие крылья – могут. <P83>
Притяжение/Отталкивание (Attraction/Repulsion) (-30/-60%). Ваш ТК может двигать вещи только прямо от вас или к вам. Для несопротивляющихся используется маневр Подготовка, для сопротивляющихся – Атака. Вы не можете с помощью ТК бить, манипулировать предметами или удерживать врага наместе. Притяжение двигает предметы до достижения контакта с вами, отталкивание – до границ воздействия. Несовместимо с Анимацией. -60% за один из этих видов движения, -30% за оба (переключение – маневр Подготовки). <P83>
Только подъем (Lift Only) (-20%). Уровни ТК с этим ограничением не добавляются к скорости движения с помощью ТК. <P83>
Только движение (Move Only) (-40%). Уровни ТК с этим ограничением не увеличивают силу ТК. <P83>
Анимация существ (Animate Life-forms) (+100%): Ваш ТК работает как Анимация (GURPS Powers), но вы можете также захватывать контроль над телами субъектов. Это требует быстрого состязания между ST вашего телекинеза и ST цели. В случае вашей победы цель может двигаться со своей родной силой, но вашей DX. Скорость не превышает значения успеха в быстром состязании. <S28>
Анимация существ (частичная) (Animate Life-forms (Partial)) (+20%): Это позволяет вам контролировать только одну часть тела субъекта; это легче – модификатор попадания по этой части тела дообавляется в качестве бонуса к эффективной силе телекинеза. <S28>
Сверх-усилие (Super-Effort) (+400%): Затратив 1 FP, вы можете значительно увеличить силу телекинеза. Для определения сверх-силы сверьтесь с таблицей Сверхспособностей. Увеличенная сила позволит вам манипулировать более тяжелыми предметами, но не наносить дополнительный вред. <S28>
Сверх-вред (Super-Damage) (+900%): Также, как и Сверх-усилие, но также воздействует на повреждения вашим ТК. <S28>
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- milit   Сверстанные на русском книги   Aug 12 2009, 17:25
- - mirror   Цитата(milit @ Aug 12 2009, 18:25) Глава ...   Aug 12 2009, 22:15
- - milit   ПЕРВОЕ К сожалению, подавляющее большинство косяко...   Aug 13 2009, 10:15
|- - Дрого   Цитата(milit @ Aug 13 2009, 11:15) содерж...   Aug 13 2009, 12:20
- - milit   ЦитатаА, собственно, почему? Номера страниц от изд...   Aug 13 2009, 14:07
- - Дрого   Тогда остается только одно - поступать по-коммунис...   Aug 13 2009, 17:55
|- - milit   Цитата(Дрого @ Aug 13 2009, 18:55) Тогда ...   Aug 13 2009, 18:30
- - Дрого   Тогда давайте так - пока просто переводите в доков...   Aug 14 2009, 11:51
- - milit   Ну сейчас коррректоры - это теже люди что и перево...   Aug 14 2009, 16:25
- - Дрого   Сейчас - да, и это одна из главнейших проблем русс...   Aug 14 2009, 19:28
- - milit   ЦитатаА то, что на утк.гурпс висит, оно не подходи...   Aug 14 2009, 20:21
- - Дрого   А есть какой-нибудь fastplay вроде того, что был д...   Aug 16 2009, 10:52
|- - mirror   Цитата(Дрого @ Aug 16 2009, 11:52) А есть...   Aug 16 2009, 15:23
- - OverDrive   Фигасебе! Я читал Чихольда, Бригнхерста, и мог...   Aug 16 2009, 17:49
- - milit   Я завершил верстку имеющихся у меня переведенных г...   Aug 27 2009, 13:21
- - mirror   Цитата(milit @ Aug 12 2009, 18:25) Locati...   Sep 4 2009, 23:32
- - milit   ЦитатаGURPS лайт   Sep 22 2009, 17:13
- - Hans   Конгратулирен всех причастных.   Sep 23 2009, 10:05
- - Nergal   А перевод и красиво оформленный чар лист для прави...   Oct 5 2009, 18:47
|- - milit   Цитата(Nergal @ Oct 5 2009, 19:47) А пере...   Oct 9 2009, 09:15
- - Nergal   БЛИГАДАРУ!   Oct 9 2009, 11:27
- - Fill   Большое спасибо за перевод.   Oct 29 2009, 22:36
- - Agt. Gray   milit, исполнено классно! Если еще занимаешься...   Oct 30 2009, 10:02
|- - milit   Цитата(Agt. Gray @ Oct 30 2009, 11:02) mi...   Oct 31 2009, 19:56
|- - 1Alex1   ВНИМАНИЕ! сори за капс не знаю кому стучать -...   Dec 8 2009, 10:18
- - бред   Пишу по-поводу листа персонажа. Признаться начал д...   Dec 18 2009, 20:14
- - Nergal   Надеюсь получить линк и на твой лист персонажа.   Dec 18 2009, 22:46
- - Sworder   Отличные верстки. Но все же, есть несколько пожела...   Dec 19 2009, 13:16
- - бред   На базе CharSheet от milit сделал свой. Честно гов...   Dec 19 2009, 15:20
- - mllm   Ребята, спасибо огромное ВАМ!!! Труд ...   Dec 21 2009, 19:31
- - milit   Наконец-таки я тут. Аккурат под НГ все сдали все с...   Dec 31 2009, 12:31
- - Sadar   Каникулы прошли, жду - недаждусь переводов преимущ...   Jan 19 2010, 10:32
- - Calenur   Пока только в доках (ищи в соседних темах). Законч...   Jan 20 2010, 15:10
- - ave   Вы принципиально букву Ё игнорируете? Глаз режет, ...   Jan 20 2010, 15:19
|- - milit   Да, я верстаю. Примерно 1/3 главы преимуществ уже...   Jan 21 2010, 10:06
- - ave   milit, у меня почти нет времени на перевод или вёр...   Jan 21 2010, 12:44
|- - mirror   Цитата(ave @ Jan 21 2010, 12:44) milit, у...   Jan 21 2010, 22:09
- - milit   Мы рады любой помощи и вариант соучастия можно под...   Jan 22 2010, 15:50
- - Sadar   благодарен за работу. не забуть кинуть сылки на до...   Jan 22 2010, 23:59
- - Calenur   Народ, извиняюсь за задержки в работе. Выкладываю...   Jan 23 2010, 18:28
- - Sadar   не пашет ссылка... перезалей пажалста.   Jan 25 2010, 10:41
|- - milit   Цитата(Sadar @ Jan 25 2010, 11:41) не паш...   Jan 25 2010, 11:01
- - milit   to Calenur Спасибо! Лучший подарок мне на ДР ...   Jan 25 2010, 10:56
- - ave   milit, в чём проблема с ин-дезигном? Я как-бы тож...   Jan 25 2010, 13:58
|- - milit   Цитата(ave @ Jan 25 2010, 14:58) milit, ...   Jan 25 2010, 14:15
- - milit   Для страждущих выкладываю первую треть 2й главы: П...   Jan 26 2010, 12:21
|- - Darksun   Цитата(milit @ Jan 26 2010, 12:21) Для ст...   Jan 26 2010, 14:26
|- - milit   Цитата(Darksun @ Jan 26 2010, 15:26) Попр...   Jan 26 2010, 14:49
- - Calenur   Кстати, чего хотел узнать. Существуют ли еще какие...   Jan 27 2010, 13:13
|- - sukukku   Цитата(Calenur @ Jan 27 2010, 15:13) не в...   Jan 27 2010, 15:57
||- - milit   Цитата(sukukku @ Jan 27 2010, 16:57) Семн...   Jan 27 2010, 20:33
||- - Eva   Цитата(milit @ Jan 27 2010, 19:33) Мне по...   Jan 28 2010, 11:42
|- - milit   Цитата(Calenur @ Jan 27 2010, 14:13) Кста...   Jan 27 2010, 15:58
- - Calenur   Занялся навыками и магией, в ближайшее время будут...   Jan 28 2010, 13:38
|- - Eva   Цитата(Calenur @ Jan 28 2010, 12:38) Заня...   Jan 28 2010, 17:14
- - Calenur   Вот вам и пятая глава, которая про Магию. Форматир...   Feb 1 2010, 14:51
- - Calenur   Готовы навыки. Перевел все. Форматировать текстовы...   Feb 2 2010, 18:16
|- - Eva   Цитата(Calenur @ Feb 2 2010, 17:16) eva -...   Feb 3 2010, 09:16
- - milit   Эх! Теперь работы мне точно хватит на ближайши...   Feb 3 2010, 10:52
- - Calenur   Если честно, не знаю, как у меня получается настол...   Feb 4 2010, 15:05
|- - milit   Цитата(Calenur @ Feb 4 2010, 16:05) Если ...   Feb 5 2010, 09:40
- - milit   Преимущества, готовы страницы до 101 включительно....   Feb 10 2010, 14:23
- - Calenur   Неплохо получилось, да Перевел Введение и Комбат-...   Feb 10 2010, 23:35
- - Sadar   Преимущество "Контроль разума" - названи...   Feb 12 2010, 13:32
- - Sadar   сноска "Вы можете перемещать свое сознание из...   Feb 12 2010, 13:43
- - milit   ЦитатаПреимущество "Контроль разума" ......   Feb 13 2010, 12:35
- - milit   Сверстал главу "Преимущества"! скача...   Feb 13 2010, 22:29
- - Sadar   Кстати в многих дополнениях отсутствуют модификато...   Feb 15 2010, 21:03
- - Sadar   Ваш вариант: Телекинез 2/3 1 Telekinesis 5 очков/...   Feb 15 2010, 21:18
- - milit   Сделал главу 5 "Магия", Приложение 3 ...   Feb 15 2010, 23:54
- - milit   Парам-пам-пам =) Умения готовы. Также выложил сыр...   Feb 19 2010, 21:02
- - Добрый ДМ   Цитата(milit @ Feb 19 2010, 22:02) выложи...   Feb 19 2010, 21:22
- - Hans   А ГУРПС Лайт Стиви никто так и не скинул?   Feb 20 2010, 11:16
- - milit   Добрый ДМ, Спасибо! Бум стараться Hans, На...   Feb 22 2010, 11:11
- - milit   Готовы шаблоны. Обновил весь 1й том.   Feb 22 2010, 21:00
- - milit   Вот уже замаячила финишная прямая для первого тома...   Feb 25 2010, 14:04
- - Calenur   списками с названиями я уже занимаюсь.   Feb 26 2010, 07:19

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd June 2025 - 15:32Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav