IPB

( | )

> Warhammer 40k - Gurps, Пара вопросов
V
Добрый ДМ
Sep 11 2008, 14:56
#1


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Восторг от двух вещей - Warhammer'a 40k и GURPS'a породил два вопросика:
1) кто-нибудь встречал WH40k по правилам GURPS'a? Может кто сам написать пробовал, имеет какие-нибудь наработки? Очень бы хотелось провести игру по WH, а офиц-е правила сильно разочаровали..как минимум отсутствием нормальной поддержки со стороны издателя, и большим количеством странностей в самой системе.
2) кому-нибудь интересна эта вселенная?


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
Feb 15 2010, 01:26
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Добрый ДМ, с применением холодного оружия в высокотехнологичном (имеющим надежный, многозарядный и дальнобойный огнестрел) бою есть две основных проблемы: непринципиальная и принципиальная.

1. Непринципиальная пароблема. Средства защиты. Заключается в том, что на высоких техуровнях (начиная с девятого) средства защиты становятся все менее уязвимы для оружия принципиально не предназначенного для проникновения сквозь броню. Более того, экзомускулатура позволяет "силовой" броне сделать индивидуального бойца по защите сравнимым с современной легкой бронетехникой. Как эту проблему можно решить в рамках ВХ:
а) Градация бронирования бойцов. Насколько я помню, картинки и миниатюрки редко показывали кого-то кроме спейсмаров и особо крутых инквизиторов закованными в с головы до пят в металл. Это означает, что обычная пехота, безумные култистеги и прочие товарищи могут носить броник, а могут не носить средств защиты вообще. Это делает удар мечом (вполне обычным) по руке настолько же эффективным файт-стоппером, что и выстрел. А на спейсмарина в силовом доспехе, вполне логично, без чейн- или пауэр-оружия никто не полезет, да и с ним - очень сомнительно.
б) Легкая и декоративня броня. Часть брони вполне может и не защищать бойца так хорошо, как можно было бы предположить из описания ее материала. Напимер, армейские броники могут быть не прочнее, чем "пуленепробиваемые" жилеты 30-х годов. В особо нереалистичном случае, ультратехнологичная броня может использовать статы низкотехнологичной (TL3).

2. Принципиальная проблема. Дальность поражения. Даже при решенной проблеме демеджа, главным критерием применимости оружия будет дальность, с которой можно поразить врага. Каким бы быстрым ни был враг, ты десять раз расстреляешь его с расстояния пятидесяти-ста метров. А то и больше, если используешь в ультра-тех-оружие. Кроме того, правила системы хорошо защищают от набеганий на стрелка, требуя использовать Move and Attack. Решать это можно двумя способами:
а) Радикальный. Он идет против правил, но способен решить проблему - это метод жестких хоумрулов. Удвоить штрафы расстояния. Применять bulk-штрафы в большем спектре ситуаций (вплоть до "всегда, когда не All-Out"). Ограничить мобильность стрелка, запретив степы. Наложить штраф на стрельбу по несущемуся к тебе противнику. Повысить мобильность рукопашника, позволив невозбранно двигаться на полный Move и атаковать. Топорно, конечно, но можно выбрать, что по душе и даже сформулировать годный блок опциональных правил.
б) Мягкий. Тут придется смириться с тем, что меч - не альтернатива болтеру. Но вполне может быть полезен, и его стоит носить. Тут не стоит забывать, что бои могут происходить в блиндажах, окопах (почему в Мировые Войны еще не устарели штыки) и просто замкнутых помещениях, что поле боя может быть заполнено всякими укрытиями, что боеприпасы могут кончиться, что бой не всегда один-на-один, что действия врагов не всегда выверены как часы, что спейсмарин в броне может не морнув глазом медленным шагом дойти до стрелка и порвать его на части, что bulk у оружия ВХ40к даже на глазок черезмерен. При этом можно скрасить жизнь рукопашникам, позволив им приобретать кинематографичные маневры (в этой вселенной еще как приемлимо!), а так же дать им возможность использовать некоторые кинематографичные опции вроде Extra Effort in Combat, особенно в виде Heroic Charge (MA131), которая не просто критически важна для финального рывка, но еще и полностью в духе мира.

* * *
Мне тоже будет интересно послушать твои идеи.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Добрый ДМ   Warhammer 40k - Gurps   Sep 11 2008, 14:56
- - Maggot   1 - поддержка есть и на нормальном уровне. 2 - да....   Sep 11 2008, 15:16
- - Eva   Цитата(Добрый ДМ @ Sep 11 2008, 14:56) 1)...   Sep 11 2008, 16:01
- - Millenium   Цитата(Добрый ДМ @ Sep 11 2008, 15:56) Оч...   Sep 11 2008, 21:27
- - Freiksenet   ЦитатаА не хотели бы вы создать тему в разделе по ...   Sep 13 2008, 03:26
- - Agt. Gray   Любые правила разочаруют по сравнению с "чуде...   Sep 13 2008, 12:54
- - Freiksenet   ЦитатаОднако возможно, что именно механика WH Dark...   Sep 14 2008, 12:40
- - Agt. Gray   Я почитал немного по предложенным ссылкам на фанпр...   Sep 14 2008, 21:20
- - Freiksenet   Да я и не особо заинтересован, не фанат этой систе...   Sep 15 2008, 01:55
- - Agt. Gray   ЦитатаДа я и не особо заинтересованТы так ответил ...   Sep 15 2008, 22:37
|- - Добрый ДМ   Цитата(Agt. Gray @ Sep 15 2008, 22:37) Ты...   Sep 16 2008, 18:21
- - Niko   Я переводил WH40K под GURPS и водил по нему вполне...   Jan 7 2009, 23:26
- - Agt. Gray   Niko, меня технологии интересуют. В частности, ору...   Jan 8 2009, 16:42
- - Varang   ЦитатаОригинальный WH:DH не подходит мне именно те...   Jan 8 2009, 17:14
- - Niko   Технологии... Таблицы наполовину заполнены. Дай Б-...   Jan 8 2009, 23:40
- - Niko   таблички дней через 5 выложу. Транспортные средств...   Jan 8 2009, 23:44
- - Arlon   Случайно наткнулся на тему - прямо зацепило. - С р...   Jan 14 2010, 16:21
- - aaa13   Если брать GURPS, то будет довольно сложно добитьс...   Jan 18 2010, 16:48
- - Maggot   Где вы в ДХ увидели нарративность? И там кстати та...   Jan 18 2010, 17:34
- - Добрый ДМ   Снова возобновил работу над проектом. Вопрос к общ...   Feb 14 2010, 21:23
|- - vsh   Цитата(Добрый ДМ @ Feb 14 2010, 21:23) Сн...   Feb 14 2010, 21:52
- - Добрый ДМ   Считай меня человеком из леса, дай ссылку   Feb 14 2010, 22:42
- - vsh   Например, http://forums.sjgames.com/showthread.php...   Feb 14 2010, 23:07
- - Agt. Gray   Добрый ДМ, с применением холодного оружия в высоко...   Feb 15 2010, 01:26
- - Tik-Taker   Нужно помнить, что ношение и использование холодно...   Feb 16 2010, 16:11
- - Agt. Gray   Tik-Taker, расскажи, чем конкретно вызвана "н...   Feb 16 2010, 17:09
- - vsh   Для того, чтобы игрокам стало интересно использова...   Feb 16 2010, 18:54
- - Agt. Gray   vsh, "внутренне непротиворечивая симуляция вс...   Feb 16 2010, 20:16
|- - vsh   Цитата(Agt. Gray @ Feb 16 2010, 20:16) vs...   Feb 16 2010, 22:31
- - Maggot   Вообще даже отодвинув вопрос механики в сторону и ...   Feb 16 2010, 23:28
- - Agt. Gray   vsh, стоит только озвучить конкретно, чем в вахе с...   Feb 17 2010, 00:27
- - Maggot   ЦитатаMaggot, а что заставляет "спецов" ...   Feb 17 2010, 01:47
- - Геометр Теней   Кроме специфики жанра могу предложить следующие ва...   Feb 17 2010, 08:53
- - Agt. Gray   Maggot, жанр-жанром, а вопрос в том, за счет чего ...   Feb 17 2010, 09:59
|- - Minder   Цитата(Agt. Gray @ Feb 17 2010, 09:59) Ге...   Feb 17 2010, 12:55
- - Геометр Теней   Тут не в этом дело - а в возможности поражения. В ...   Feb 17 2010, 10:49
- - Maggot   Гм, незнаю как в варгейме, но в ДХ\РТ всетки ...   Feb 17 2010, 13:05
|- - Minder   Цитата(Maggot @ Feb 17 2010, 13:05) Гм, н...   Feb 17 2010, 13:09
- - Tik-Taker   Я уже не сильно понимаю что вы тут обсуждаете. Зач...   Feb 18 2010, 18:47
- - Maggot   Кто сейчас в современной армии штыками пользуется?...   Feb 18 2010, 23:57
- - Agt. Gray   Maggot, ну как же? Самый современный способ справл...   Feb 19 2010, 00:30
|- - Arlon   Цитата(Agt. Gray @ Feb 19 2010, 01:30) Ma...   Feb 19 2010, 15:19
|- - Agt. Gray   Цитата(Arlon @ Feb 19 2010, 15:19) но эта...   Feb 19 2010, 15:47
|- - Arlon   Цитата(Agt. Gray @ Feb 19 2010, 16:47) А ...   Feb 24 2010, 13:36
- - Maggot   Хорошо что я не пошел в армию. =)))   Feb 19 2010, 01:00
- - Геометр Теней   ЦитатаПо правилам ДХ павер сворд уступает болтеру....   Feb 19 2010, 06:05
- - Rigval   ЦитатаЕстественно, нажать на спуск твоего PDW быст...   Feb 19 2010, 16:06
- - Добрый ДМ   Ой ужас, что тут произошло за моё отсутствие Я ...   Feb 19 2010, 20:23
- - Agt. Gray   Добрый ДМ, ну, тема-то благодатная. Цитатадумаю сд...   Feb 19 2010, 21:02
- - Maggot   Agt. Gray, баланс где то 60% не учитывая того факт...   Feb 19 2010, 21:17
- - Agt. Gray   А при каком количестве нажатий на спуск?   Feb 19 2010, 21:31
- - Добрый ДМ   Стартовые параметры игрока в районе 35. Возможност...   Feb 19 2010, 21:51
- - Niko   Every time you try to drag realisty laws into a di...   Feb 19 2010, 22:04
- - Maggot   Добрый ДМ, додж ты высокий обозначил весьма. Даже ...   Feb 20 2010, 01:18
- - Prapor   А у меня попытка перевести ваху в гурпсу кончилос...   Mar 2 2010, 12:13
|- - egalor   Цитата(Prapor @ Mar 2 2010, 12:13) А у ме...   Mar 9 2010, 15:19
- - Геометр Теней   Ну, в сообщении 6 даны достаточные причины. На сам...   Mar 9 2010, 16:03
- - egalor   Прочел пост №6 еще раз и все равно не понял. Зачем...   Mar 9 2010, 16:44
- - Геометр Теней   "Зачем им ласты, когда есть валенки?" - ...   Mar 9 2010, 17:13
- - egalor   дык читается-то не "Юниверсал", а аббрев...   Mar 9 2010, 17:52
- - Hallward   Цитата(egalor @ Mar 9 2010, 17:52) дык чи...   Mar 9 2010, 20:26
- - egalor   Цитата(Hallward @ Mar 9 2010, 20:26) ...   Mar 10 2010, 10:41

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 4th September 2025 - 00:28Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav