На мой взгляд, команда разработчиков днд 4 состоит из крайне квалифицированных и уважаемых людей, которые в прошлом и по сей день выпускают хорошие игры. Исходя из этого, можно утверждать, что свои решения они принимают обдуманно и согласно какому-никакому анализу своей предыдущей деятельности. Поэтому, по-моему, высказанные здесь возможные варианты изменения игры в ближайшее время вряд ли будут иметь место. Всё-таки надо понимать, что основные конкуренты днд - это не столько другие настольные рпг, сколько другие виды развлечений: мморпг, консольные игры, кино и т.п.
Более того, существует целый ряд фентези рпг, где есть отдельная система для социальных и боевых энкаунтеров, к примеру, вфрп 3 редакции, бёрнинг вил. В большинстве случаев, если ведётся разговор о привнесении столь радикально нового блока правила, как некая развёрнутая система социальных взаимодействий, лучше взять такую игру, где разработчики это уже сделали. Потому что ознакомиться с новой игрой занимает меньше времени, чем сделать толковые хоумрулы самим, более того игры без хоумрулов гораздо проще обсуждать и получать поддержку по ним, нежели в случае если мы имеем тяжело захоумруленную версию какой-либо игры.
--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
|