![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Основная задача дизайнеров 5ки - еще большая казуализация. В идеале игрок вообще не должен думать, только следовать алгоритму. Кстати забавным решением был бы перевод генерации персонажа в некое подобие ККИ, где все умения и параметры покупаются в виде бустеров на 10-15 карт. Например, такой бустер может содержать карты: карта класса (1 штука): стандартный класс из ПХБ случайно (все параметры 10, классовые +2), карта стандартной расы из ПХБ случайно, 5 обычных карт (например дополнительные паверы эт-вил, паверы на сцену, усиленные параметры ... ), 3 необычных карты, 1 редкая +1 миниатюрка. Глупо играть в игру, где СОВСЕМ не надо думать. Тупое убийство времени. -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 18th July 2025 - 12:31 | ![]() |