![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
При сохранении боевого блока и существующей идеологии системы - фактически никак. Убить боевой блок. ![]() Дело в том, что просто проработка какого-то блока погоды не делает. Играет роль соотношение блоков - а оно ограничено общей громоздкостью системы. Наработав равные по комплексности блоки по "социальным челленджам" всё равно не сделать гипотетическую мета-Четверку системой только социальной, а только громоздкой. ![]() Собственно да. Убрав громоздкий боевой блок, игра автоматически отсеет все тех, кому не нужна социалка, например. Таким образом, играя в системе, вы сможете быть уверенными, что не встретите случайных людей. Нет, какие-то меры предпринять можно (в частности сделать нормальную систему генерации сюжета как подмогу). Но вот стоит ли? Ну, вопрос поставлен конкретно - что сделать, а не стоит ли. Введение социального типа боя. Возможно в рамках отдельной мини-игры. Например, можно сделать простенькую игру такого вида: Поле в 20 клеток длиной. В обоих концах поля стоят миниатюрки персонажей. Каждый из игроков набирает из колоды приемов столько карт, сколько имеет бонуса от Харизмы/Интеллекта. Ход идет по очереди. Право первого хода определяется d20+mod Ch/Int. В начале хода игрок кладет на стол одну из своих карт и передвигает миниатюрку согласно ей. Карты приемов имеют различные цифры (ex: Подколка 1, Неоспоримый аргумент 5 и т.п., это уже вопрос баланса). Количество карт и доступные приемы зависят от навыка. Передвижение возможно как вперед, так и назад. Если миниатюрка игрока столкнулся с миниатюркой противника, та отлетает на столько клеток назад, сколько персонаж игрока имеет бонуса в Харизме/Интеллекте. Цель игрока вытолкнуть миниатюрку противника с поля. Это хорошо ляжет в предложенные жанровые рамки и будет подстегивать жажду соревнования у игроков. Это в рамках ДНД 5 не пройдет, имхо. А я вот в корне не согласен. Не стоит, на мой взгляд, отдавать социалку на откуп системе. Мы же не в компьютерную игру играем. Я бы желал видеть игромеханическое выражение социалки как небоевую составляющую расы/класса. Дварфы умеют чувствовать камень, Эльфы- понимать язык зверей. Эти умения напрямую не пересекаются в бою, но дают простор для стратегических манёвров и отыгрыша. Это, на самом деле, не плохая идея, если ее хорошо развить (и увеличить значение выбора расы до максимума). -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 18th July 2025 - 12:09 | ![]() |