При сохранении боевого блока и существующей идеологии системы - фактически никак. Убить боевой блок.

Дело в том, что просто проработка какого-то блока погоды не делает. Играет роль соотношение блоков - а оно ограничено общей громоздкостью системы. Наработав равные по комплексности блоки по "социальным челленджам" всё равно не сделать гипотетическую мета-Четверку системой только социальной, а только громоздкой.

Плюс тут ещё такой факт - "социалка", что сюда не вкладывай, бывает разной. Четверка в нынешнем виде (как и её предшественница) ориентирована на социальный блок в первую очередь как на преодоление интересных препятствий - а это не единственный вариант социальных взаимодействий. Это заложено, как мне видится, на уровне идеологии системы. Игроков с такими-то вкусами притянуть вполне реально - и они во многом уже вовлечены. А вот других...
Нет, какие-то меры предпринять можно (в частности сделать нормальную систему генерации сюжета как подмогу). Но вот стоит ли?