В принципе удовлетворён всеми ответами, а то некоторое время назад начала развиваться паранойя, что люди "словесничники" окружают меня. И хотят съесть мой мозг. Но не суть.
2ГТНасчёт "действительно необходимых" умений, способностей и т.д. и тех, что висят "мёртвым грузом". Зачастую существуют игры, которые требуют подобного мёртвого груза, как часть описания твоего персонажа, которые подчёркивают персонажа, его background. При всём при этом более чем ясно, что человек не будет использовать подобные умения или способности в процессе игры. К примеру, игрок персонажа "Учитель по Математике" сознательно будет брать те умения и те способности, которые заведомо никак ему не помогут в игре по "Зомби в Москве".
Но при этом существует доля вероятности, что этот "мёртвый груз" (умения, способности, предметы в кармане персонажа, которые по мнению игроков и ведущего не будут использоваться) будет использоваться во время игры самым необычным способом. А возможно и по назначению.
Но как помогут все эти "навороты" на пистолет отразится в словестной игре кроме как убеждения мастера, что игрок попадает чаще, но даже если так, то в моменты драмы он будет попадать по прихоти и желанию мастера?
По-сути они окажутся "пятой ногой собаки" в подобной игре. Так как вряд ли отразят большую точность, удобность, умение игрока обращаться именно с этим оружием и т.д. и т.п.
ave, HQ2 -- словеска?
Цитата(ZKir @ Feb 12 2010, 17:29)

Мне кажется что ты ставишь телегу в переди лошади. Если тому кто делает это описание, этот пистолет интересен, он опишет и компенсатор, и пламягаситель, и ортопедическую ручку, и дарственную надпись. А если он не интересен, а взят из желания набрать бонусов, то так и опишет, "у меня пистолет+25".
Пусть так. Мотивация обоих игроков понятна. Но я говорю не о мотивации игроков в данный момент. А чёткость картинки предоставления, отражения (если хотите) подобных данных "ощутимым" на игровом процессе образом, чтобы было ясно, что это действительно помогает или как-то влияет на общую картину и возможность попасть. Именно, возможность попадания выясняется здесь. Мастер это решит на субъективном суждении или на крайний случай бросит кубики по своему разумению. И скорее всего подобные навороты у него отложатся как "крутой", "навороченный", "мощный" пистолет или подобное и будет куда менее детализировано, нежели все эти бонусы, специальные возможности данные этому пистолету. И если посмотреть в глубь, то можно понять, что набор описания цифрами, специальными возможностями пистолета с данными наворотами не ограничивается "пистолет+25", а куда более шире и разностороннее. Сопоставь с "крутой" пистолет.
2All, большое всем спасибо, что убрали из моей головы паранойю.
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred