На высоком уровне оптимизации не слишком пойдет, к сожалению. Или придётся зарезать и немалую часть детекционной магии тоже. Потому что маг обычно обладает возможностью действовать на большем расстоянии, чем стрелок, либо так работать по площадям, что никакое укрытие не поможет. Я, естественно, подразумеваю что в "хитоповышалки" и "защиты" попали и заклинания, у которых это всего лишь одна из функций, вроде превращений - иначе маги вовсе не утратят защитного потенциала.

Плюс, естественно, тогда придётся резать ещё и предметы связанные с повышением хитов и защитой, что и по воинам ударит - притом даже больнее, чем по магам, потому что для них подобная утрата компенсируется хуже.
Строго говоря, такой метод более хорош для уровней 10-, а не 15+. На высоких уровнях модификатор Телосложения и фиты вроде Improved Toughness начинает играть сравнимую, а то и большую роль, чем кость хитов. Демонстрация: возьмём персонажей с костью d4 и d10. Пусть у обоих общий модификатор. Тогда за 20 уровней кость даст первому в среднем 50 хитов, второму - 110. Разница в 60 хитов. Возьмём теперь двух героев, модификатор Телосложения которых отличается на 2. Разница за 20 уровней - 40 хитов. Как видно, она почти способна компенсировать разницу в кости - а для персонажей 15-го уровня по таблице цен амулеты не то что на +4, на +6 к Телосложению уже не дороги...
То есть идея занятна, но в одиночку даст эффект только в специфических условиях.