Механизм симпатичный весьма. Я только присоединюсь к Геометру: а что подобные взаимодействия дают? Точнее так: что по твоему это даст и какой результат следует получить в идеале? Пока из приведённого примера я могу вычленить мессидж "порок воспроизводит сам себя."
Впрочем, если подумать, вводящиеся флешбеки могут а) толкать игрока ОТ преступления или б) усложнять жизнь ему и упрощать тому, кто вводит воспоминание (какой-нибудь старый долг, скажем, былой грешок, за который теперь можно зацепить). Второй вариант подразумевает игру друг-против-друга, разумеется.
Словом, не ясно, что именно желательно получить. Определение совести, опять же. Я поищу каноничное, но явно не сейчас) Ну и да, флэшбеки рискуют быть весьма разнобойными в текущем варианте.
--------------------
Это я как-то слышал, как играет твой band: что-то было лишним - но я не эксперт.
|