IPB

( | )

> Совесть, вопрос о механизме
V
Rigval
Feb 7 2010, 18:05
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
393
28.12.2005




Мне не очень нравится предлагаемый механизм, потому что: а) нет ничего более субъективного и растяжимого, чем "общепринятая мораль", б) такая постановка вопроса довольно сильно ограничивает возможные личности персонажей.

Нет, если это игра о решении примерно одних и тех же морально-этических проблем, как Dogs In The Vineyard, то ладно - но если, скажем, я хочу сгенерить персонажа-прагматика, который считает, что ради (ну допустим) Greater Good можно отправить на очищающий костер пачку еретиков для их же блага? А если вся партия считает так же?

Как следствие - что если Ведущий делал сцену с расчетом на то, что поступок персонажа является аморальным, а партийцы так не думают?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Keyl
Feb 8 2010, 00:25
#2


Случайный


Пользователи
3
9.6.2009
Минск




Механизм симпатичный весьма.
Я только присоединюсь к Геометру: а что подобные взаимодействия дают? Точнее так: что по твоему это даст и какой результат следует получить в идеале? Пока из приведённого примера я могу вычленить мессидж "порок воспроизводит сам себя."

Впрочем, если подумать, вводящиеся флешбеки могут а) толкать игрока ОТ преступления или б) усложнять жизнь ему и упрощать тому, кто вводит воспоминание (какой-нибудь старый долг, скажем, былой грешок, за который теперь можно зацепить). Второй вариант подразумевает игру друг-против-друга, разумеется.

Словом, не ясно, что именно желательно получить. Определение совести, опять же. Я поищу каноничное, но явно не сейчас)
Ну и да, флэшбеки рискуют быть весьма разнобойными в текущем варианте.


--------------------
Это я как-то слышал, как играет твой band: что-то было лишним - но я не эксперт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Rigval   Совесть   Feb 7 2010, 18:05
- - Геометр Теней   Не очень понятно, как тут давать советы, потому чт...   Feb 7 2010, 18:45
- - Hallward   Так, что у нас получается? Если я веду себя хорош...   Feb 7 2010, 19:25
- - ave   Может что-то вроде Vox дайсов кармы имеется в виду...   Feb 7 2010, 22:54
- - Keyl   Механизм симпатичный весьма. Я только присоединюсь...   Feb 8 2010, 00:25
- - Agt. Gray   Rigval, этот механизм ни во что не выливается и ни...   Feb 8 2010, 01:57
- - Rigval   Если никто не возражает - отвечу и объясню подробн...   Feb 8 2010, 03:09
- - Rigval   Hallward ЦитатаВ общем, имхо, как одна из "ст...   Feb 8 2010, 12:37
- - Agt. Gray   Rigval, лично я только после появления контекста с...   Feb 8 2010, 22:19
- - Lord of the Hunt   Интересная идея. Т.е. Совесть становится таким ана...   Feb 8 2010, 22:46
- - Rigval   Ну, как средство, он [механизм] относится к CA:N. ...   Feb 8 2010, 23:36
- - Agt. Gray   Rigval, ЦитатаТ.к. в первую очередь предназначен д...   Feb 9 2010, 02:46
- - Rigval   ЦитатаКак это достигается данным механизмом, кроме...   Feb 9 2010, 10:56
- - Agt. Gray   Все, понятно. Ждем остальной системы, чтобы оценит...   Feb 9 2010, 11:11
- - Rigval   Собственно, вот набросок взаимосвязей частей механ...   Feb 11 2010, 19:35


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st June 2025 - 21:27Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav