IPB

( | )

> Совесть, вопрос о механизме
V
Rigval
Feb 7 2010, 18:05
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
393
28.12.2005




Мне не очень нравится предлагаемый механизм, потому что: а) нет ничего более субъективного и растяжимого, чем "общепринятая мораль", б) такая постановка вопроса довольно сильно ограничивает возможные личности персонажей.

Нет, если это игра о решении примерно одних и тех же морально-этических проблем, как Dogs In The Vineyard, то ладно - но если, скажем, я хочу сгенерить персонажа-прагматика, который считает, что ради (ну допустим) Greater Good можно отправить на очищающий костер пачку еретиков для их же блага? А если вся партия считает так же?

Как следствие - что если Ведущий делал сцену с расчетом на то, что поступок персонажа является аморальным, а партийцы так не думают?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Геометр Теней
Feb 7 2010, 18:45
#2


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Не очень понятно, как тут давать советы, потому что не очень ясно какой цели служит данный параметр. Генерировать ситуации, когда муки совести персонажа будут задействованы в игре? Давать повод задуматься о совести вообще? Что нам вообще надо от этого параметра, раз постулируется, что он не влияет на игровой процесс? Чтобы игроки сами дергали друг друга, не давая отвлечься от этой темы игры?

Пока что это механизм инициации "флэшбеков", которые вроде будут возникать достаточно хаотично. (Понятие "не соответствующий нормам морали", кстати, рискует превратиться в проблемное место, потому что не ясен нужный масштаб злодейства, условно говоря). Если так задумывалось - то метод не хуже любого другого...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Rigval   Совесть   Feb 7 2010, 18:05
- - Геометр Теней   Не очень понятно, как тут давать советы, потому чт...   Feb 7 2010, 18:45
- - Hallward   Так, что у нас получается? Если я веду себя хорош...   Feb 7 2010, 19:25
- - ave   Может что-то вроде Vox дайсов кармы имеется в виду...   Feb 7 2010, 22:54
- - Keyl   Механизм симпатичный весьма. Я только присоединюсь...   Feb 8 2010, 00:25
- - Agt. Gray   Rigval, этот механизм ни во что не выливается и ни...   Feb 8 2010, 01:57
- - Rigval   Если никто не возражает - отвечу и объясню подробн...   Feb 8 2010, 03:09
- - Rigval   Hallward ЦитатаВ общем, имхо, как одна из "ст...   Feb 8 2010, 12:37
- - Agt. Gray   Rigval, лично я только после появления контекста с...   Feb 8 2010, 22:19
- - Lord of the Hunt   Интересная идея. Т.е. Совесть становится таким ана...   Feb 8 2010, 22:46
- - Rigval   Ну, как средство, он [механизм] относится к CA:N. ...   Feb 8 2010, 23:36
- - Agt. Gray   Rigval, ЦитатаТ.к. в первую очередь предназначен д...   Feb 9 2010, 02:46
- - Rigval   ЦитатаКак это достигается данным механизмом, кроме...   Feb 9 2010, 10:56
- - Agt. Gray   Все, понятно. Ждем остальной системы, чтобы оценит...   Feb 9 2010, 11:11
- - Rigval   Собственно, вот набросок взаимосвязей частей механ...   Feb 11 2010, 19:35


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 12th July 2025 - 02:45Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav