IPB

( | )

> Хороший Мастер, Что это за существо?
V
d1-d5
Feb 2 2010, 22:50
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Мне стало интересно - а кого можно назвать хорошим ДМом? По каким характеристикам вы определяете этих существ? И есть ли Идеальный Мастер? Вы видели\играли у таких? И можно ли таким стать (напишите подробный гайд smile.gif )? И, обратно предыдущему, какие ДМ - плохие? Что губит игру? В общем подскажите, т.к. в интернете нечего не нашел sad.gif


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Геометр Теней
Feb 3 2010, 06:37
#2


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Боюсь, что в первую очередь так.

Хороший мастер, если есть такое понятие - то только применимо к конкретной ситуации. И это, прошу прощения за трюизм, мастер у которого получилась хорошая игра. smile.gif

Я вообще подозреваю, что можно говорить только о типичных мастерских ошибках - которые игру убивают с очень большой вероятностью - а "плохой мастер" существует только в этом смысле, как человек, ломающий собственную игру (возможно - одной из этих ошибок).

Прошу прощения за такое определение - я понимаю, что она удобная с теоретической точки зрения, но малополезна, если на самом деле хотелось получить инструкцию "что мне делать и чего не делать, чтобы стать хорошим мастером". Но я сомневаюсь, что нечто постоянное в умении делать хорошую игру вообще есть - могут быть элементы, которые есть почти всегда, но не всегда...

То есть подробный гайд, как мне кажется, будет начинаться со слов "прежде всего избавьтесь от иллюзии, что хорошим мастером можно стать по какому-то гайду". smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Feb 7 2010, 00:18
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Геометр Теней @ Feb 3 2010, 06:37) *
Боюсь, что в первую очередь так.

Хороший мастер, если есть такое понятие - то только применимо к конкретной ситуации.

+1
"Хороший мастер", в рамках форумных обсуждений, - это, как правило, некое абстрактное понятие, означающее комплекс игровых практик по благополучному разрешению обсуждаемой проблемы. Автором сообщения оно применяется либо когда практики, по его мнению, не требуют пояснения, либо не имеют отношения к смыслу сообщения, либо тупо лень. Следствием использования данного понятия в малознакомых кругах является глубокий оффтоп о введении строгой терминологии, либо о хороших качествах мастеров вообще и т.п., какой бы то ни было значимой связи с основной проблематикой темы это, как правило, не имеет.

Added: Публикация игровых отчетов (пропагандируемая Hallward'ом) - способ решить эту и подобные проблемы.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- d1-d5   Хороший Мастер   Feb 2 2010, 22:50
- - Leytan   Плохо искал. Советы Дядюшки Фигги - гугли. Это для...   Feb 3 2010, 00:06
- - Agt. Gray   Хороший Мастер - тот, который наряду с игроками пр...   Feb 3 2010, 00:32
- - Gremlinmage   Да, видели. Я у таких регулярно играю   Feb 3 2010, 00:52
- - !!!   ЦитатаСоветы Дядюшки Фигги - гугли. Это для начала...   Feb 3 2010, 01:54
- - Геометр Теней   Боюсь, что в первую очередь так. Хороший мастер,...   Feb 3 2010, 06:37
|- - mirror   Цитата(Геометр Теней @ Feb 3 2010, 06:37)...   Feb 7 2010, 00:18
- - No Good   Начинаем с этого раздела, а конкретно - с этой ста...   Feb 3 2010, 09:24
- - Gremlinmage   Ну аз уж ссылочками кидаться начали, внесу и я сво...   Feb 3 2010, 11:51
- - Геометр Теней   ЦитатаТысяча чертей, чуть не забыл - я после каждо...   Feb 3 2010, 11:59
|- - No Good   Цитата(Геометр Теней @ Feb 3 2010, 10:59)...   Feb 3 2010, 12:45
- - Agt. Gray   Gremlinmage, ха, а совет номер три по ссылке не та...   Feb 3 2010, 13:32
- - Геометр Теней   ЦитатаНу это какбэ универсальный совет smile.gif Н...   Feb 3 2010, 14:05
- - d1-d5   Спасибо! Почитаю "Пособие дядюшки Фигги...   Feb 3 2010, 18:09
- - !!!   ЦитатаОсобенно, если употреблять алкоголь, даже в ...   Feb 3 2010, 18:48
- - Rigval   Ну тут вопрос в количествах. Бокал легкого вина за...   Feb 3 2010, 18:56
- - Геометр Теней   (Чисто юмористическое) ЦитатаP.S.: И да, не забыва...   Feb 3 2010, 19:08
- - d1-d5   А что, игроки могут приносить свои "счастливы...   Feb 3 2010, 19:21
- - No Good   Цитата(!!! @ Feb 3 2010, 17:4...   Feb 4 2010, 10:55
|- - Rigval   Цитата(No Good @ Feb 4 2010, 09:55) Больш...   Feb 4 2010, 11:18
|- - Grave   Цитата(Rigval @ Feb 4 2010, 10:18) В Одес...   Feb 4 2010, 12:20
- - Rigval   http://gamehall.com.ua/shop/index.php?cate...biki-...   Feb 4 2010, 12:27
- - No Good   Вот именно, что "сейчас кубиков нет". Ко...   Feb 4 2010, 13:19
- - Hallward   Мне кажется, что вопрос о том, какими качествами д...   Feb 5 2010, 12:42
- - No Good   Hallward, вы не филологический часом заканчивали?   Feb 5 2010, 13:24
- - Hallward   Было дело, а что?   Feb 5 2010, 14:13
- - -=ArK=-   Вопрос про "вообще" или "конкретно...   Feb 5 2010, 14:27
- - No Good   Цитата(Hallward @ Feb 5 2010, 13:13) Было...   Feb 5 2010, 14:45
- - d1-d5   Цитата(Hallward @ Feb 5 2010, 12:42) 1) с...   Feb 5 2010, 15:53
- - Agt. Gray   d1-d5, ЦитатаПочему в таком? Артистичность должна ...   Feb 5 2010, 15:59
- - d1-d5   Цитата(Agt. Gray @ Feb 5 2010, 15:59) d1-...   Feb 5 2010, 16:22
- - Мышиный король   Agt. Gray, есть какая-то притча на эту тему? Мн...   Feb 5 2010, 17:46
|- - Arseny   Цитата(Мышиный король @ Feb 5 2010, 17:46...   Feb 5 2010, 18:05
- - Kraken   ЦитатаХороший Мастер, Что это за существо? ЭТО Я...   Feb 6 2010, 13:10
- - Agt. Gray   Мышиный король, это бородатая шутка "Зал позо...   Feb 6 2010, 13:20
- - Геометр Теней   ЦитатаНо эта тема скатывается в разговор на тему ...   Feb 6 2010, 13:22
- - Agt. Gray   Геометр Теней, мне говорят, что мастер я хороший, ...   Feb 6 2010, 13:48
- - Gremlinmage   Буду дальше цитировать себя любимого ЦитатаПритч...   Feb 6 2010, 16:21
- - d1-d5   Цитата(Agt. Gray @ Feb 6 2010, 13:20) Мыш...   Feb 6 2010, 22:02
|- - mirror   Цитата(d1-d5 @ Feb 6 2010, 22:02) Ну...   Feb 6 2010, 23:55
- - Maggot   Цитата(Геометр Теней @ Feb 6 2010, 14:22)...   Feb 6 2010, 23:15
- - d1-d5   Определение хорошего игрока - тот еще вопрос   Feb 6 2010, 23:21
- - d1-d5   Актер жжет   Feb 7 2010, 00:08
- - d1-d5   Пока примерный онтоп   Feb 7 2010, 00:21
|- - mirror   Цитата(d1-d5 @ Feb 7 2010, 00:21) По...   Feb 7 2010, 00:30
- - d1-d5   Цитата(mirror @ Feb 7 2010, 00:30) Здесь ...   Feb 7 2010, 00:37
|- - Maggot   Цитата(d1-d5 @ Feb 7 2010, 01:37) Уз...   Feb 7 2010, 01:40
- - d1-d5   Цитата(Maggot @ Feb 7 2010, 01:40) Для на...   Feb 7 2010, 11:08
|- - Hallward   Цитата(d1-d5 @ Feb 7 2010, 11:08) Иг...   Feb 7 2010, 13:12
- - Hallward   Цитата(Мышиный король @ Feb 5 2010, 17:46...   Feb 7 2010, 13:10
- - No Good   Цитата(Геометр Теней @ Feb 6 2010, 12:22)...   Feb 7 2010, 14:23
- - d1-d5   Цитата(Hallward @ Feb 7 2010, 13:10) Дело...   Feb 7 2010, 14:48
- - Геометр Теней   ЦитатаПросто я хочу узнать все это для мастера в в...   Feb 7 2010, 15:07
- - d1-d5   Цитата(Геометр Теней @ Feb 7 2010, 15:07)...   Feb 7 2010, 15:11
- - Геометр Теней   Это, кстати, очень даже онтопик. БМ - это Больша...   Feb 7 2010, 15:19
- - d1-d5   Цитата(Геометр Теней @ Feb 7 2010, 15:19)...   Feb 7 2010, 15:25
- - Hallward   Не знаю, кто как, но я к самой идее журнала отношу...   Feb 7 2010, 17:33
- - d1-d5   Цитата(Hallward @ Feb 7 2010, 17:33) Не з...   Feb 7 2010, 17:37


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 7th July 2025 - 01:23Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav