IPB

( | )

> Вопрос по Savage Worlds
V
Indigo
Apr 8 2007, 09:01
#1


Частый гость
**

Пользователи
172
10.11.2005




Вопрос № 1:
страница 67 базовой книги правил. Раздел "Readying weapon".

"Drawing two weapons at once, drawing a weapon from
a difficult location (such as an ankle holster or inside a
coat), or drawing a large or unwieldy weapon (a rifle, a
shotgun, etc.), follows the same procedure as outlined
above but requires an Agility roll."

(Перевод:Выхватывание двух оружий сразу, извлечение оружия из сложного места (закрытая кобура, из под плаща) или изготовка большого оружия (винтовка, дробовик и прочее) действует также, но при этом необходима проверка Ловкости. )

А теперь собственно вопрос. А что происходит при ПРОВАЛЕ проверки Ловкости?

может я невнимательный...но этого нету)

Вопрос № 2:
Карты инициативы тянутся каждый ход или нет? однозначного ответа не нашел. Только вскольз упоминания.



--------------------
Наши действия имеют значение лишь настолько, насколько мы научились так думать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Arseny
Feb 6 2010, 19:40
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Общий ответа на оба вопроса – не забывай про soak. У босса есть как минимум два своих жетона, плюс все непотраченные мастерские. Этого должно хватить на то, чтобы посокать три болта.

Теперь частности:
Шестипойнтовый болт наносит повреждения несколько иначе: это три атаки по 3d6, т.е. три раза по 3-18+ повреждений (да, повреждения болта тоже взрываются). Каждый болт обсчитывает отдельно, не суммируется с другими. Плюс каждый болт еще должен попасть.

Пример:
Три болта по 3d6 от мага с Arcane Skill d8 по цели c T:7, которая находится в частичном укрытии (-1 к броску на попадание).

Атака:
Маг кидает три d8 (свой Arcane Skill, по одному на каждый болт) плюс d6 (wild die).
Выпадает 7/2/4 и 5. Пятерка заменяет двойку, и мы получаем 7/5/4.
Следовательно, попадает только два болта.

Каждый болт наносит 3d6 повреждений:
Первый бросок 6, 1, 1. Шестерка взрывается на 4. Всего повреждений 12.
Цель shaken и получает одну рану. Эти повреждения сокаются до того, как нанесены следующие.
Второй бросок 4, 5, 4. Всего 10, это еще одна рана (или, если предыдущие повреждения были успешно посоканы, только shaken). Эти повреждения тоже сокаются отдельно от предыдущих.

Ну, и если кубики вдруг лягут так, что партийный маг положит ГГ с одного удара (например, удачно взорвется бросок) – пусть. Для партии удовольствие колоссальное, не стоит его обламывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Indigo   Вопрос по Savage Worlds   Apr 8 2007, 09:01
- - Dorian   1. При провале броска просто ничего не происходит....   Apr 8 2007, 12:50
- - Indigo   Хм. Т.е. на следующий ход надо опять делать провер...   Apr 8 2007, 13:18
- - Dorian   Именно. Ты так и будешь дергать ствол из кобуры, п...   Apr 8 2007, 18:18
- - CMEPTHuK   я может пропустил - а кто нибудь обзор savage worl...   Apr 9 2007, 09:31
- - Dorian   http://pub.rpgworld.ru/pub1show/15/   Apr 9 2007, 10:50
- - snegovick   А можно дурацкий вопрос по системе? Почитал прави...   Sep 17 2009, 23:20
- - Donna Anna   Нет, не атрибут. Если скилла нет, то кидается d4-2...   Sep 17 2009, 23:34
- - Arseny   Так же следует различать лазанье и лазанье. Наприм...   Sep 18 2009, 00:15
- - snegovick   Да, действительно написано .... проглядел, спасибо...   Sep 18 2009, 12:58
- - icewell   Собираюсь водить по СВ первый раз и у меня есть не...   Feb 6 2010, 18:40
- - Arseny   Общий ответа на оба вопроса – не забывай про soak....   Feb 6 2010, 19:40
- - Arseny   P.S. У Древнего Костяного Турбониевого Дракона нав...   Feb 6 2010, 19:46
- - icewell   Огромное спасибо!) еще покопался в главе абил...   Feb 6 2010, 20:05
- - icewell   Собираюсь использовать поле для боя - 42х30 квадра...   Feb 17 2010, 21:41
- - Dorian   Цитата1. Передвижение в клетки по диагонали возмож...   Feb 17 2010, 22:37
- - Arseny   Мы двигаемся по диагонали за одно движение. Да, эт...   Feb 17 2010, 23:33
- - Rigval   Для поля с клеткой мы не двигаемся и не стреляем п...   Feb 18 2010, 09:50
- - Arseny   Ого. Совсем не стреляете по диагонали? То есть, ка...   Feb 18 2010, 11:08
|- - Rigval   Цитата(Arseny @ Feb 18 2010, 10:08) Ого. ...   Feb 18 2010, 11:34
|- - Arseny   Цитата(Rigval @ Feb 18 2010, 11:34) Линей...   Feb 18 2010, 11:49
- - Rigval   Мы играем по клеткам это визуально понятнее. Плюс ...   Feb 18 2010, 12:27
- - icewell   Вы сейчас играете по Explorer's Edition правил...   Feb 19 2010, 20:33
- - Arseny   Угу.   Feb 19 2010, 20:41
- - icewell   Нетренированные скиллы при взрыве, из каждого посл...   Feb 27 2010, 22:50
- - ave   icewell, из общего, емнип   Feb 28 2010, 00:28
- - Arseny   Два вычитается из общей суммы броска, да. Например...   Feb 28 2010, 01:31


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 11th July 2025 - 20:01Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav