Общий ответа на оба вопроса – не забывай про soak. У босса есть как минимум два своих жетона, плюс все непотраченные мастерские. Этого должно хватить на то, чтобы посокать три болта.
Теперь частности: Шестипойнтовый болт наносит повреждения несколько иначе: это три атаки по 3d6, т.е. три раза по 3-18+ повреждений (да, повреждения болта тоже взрываются). Каждый болт обсчитывает отдельно, не суммируется с другими. Плюс каждый болт еще должен попасть.
Пример: Три болта по 3d6 от мага с Arcane Skill d8 по цели c T:7, которая находится в частичном укрытии (-1 к броску на попадание).
Атака: Маг кидает три d8 (свой Arcane Skill, по одному на каждый болт) плюс d6 (wild die). Выпадает 7/2/4 и 5. Пятерка заменяет двойку, и мы получаем 7/5/4. Следовательно, попадает только два болта.
Каждый болт наносит 3d6 повреждений: Первый бросок 6, 1, 1. Шестерка взрывается на 4. Всего повреждений 12. Цель shaken и получает одну рану. Эти повреждения сокаются до того, как нанесены следующие. Второй бросок 4, 5, 4. Всего 10, это еще одна рана (или, если предыдущие повреждения были успешно посоканы, только shaken). Эти повреждения тоже сокаются отдельно от предыдущих.
Ну, и если кубики вдруг лягут так, что партийный маг положит ГГ с одного удара (например, удачно взорвется бросок) – пусть. Для партии удовольствие колоссальное, не стоит его обламывать.
|