IPB

( | )

> Разные персонажи, вопрос о механике и отыгрыше
V
ave
Feb 2 2010, 02:00
#1


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Тема достаточно интересная, причём в виде сбора и обмена опытом, как мне кажется. Суть вопроса - нужно ли вам для отыгрыша, для иммерсии и вживления в персонажа различные игромеханические его характеристики с другими персонажами? Примеры игр, где нет таких различий - Горная Ведьма, GHOST/ECHO, Иномирье.
Возможно ли, что эта информация попусту лишняя? Технически, меня натолкнуло на эту тему обсуждение на стори-геймс и ссылка на Бейкера от Харпера. Мне не надо пересказывать их точку зрения, гораздо интереснее что думаете вы.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Rigval
Feb 5 2010, 13:37
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
393
28.12.2005




Собственно это, на мой взгляд, очень расплывчатое определение. Благодаря ему можно утверждать, что практически все игры, базирующиеся на наборе параметров, зависящих от фантазии игрока или внешних обстоятельств, не оговоренных четко в системе не имеют игромеханики персонажа.
Например, все та же ГВ, с ее тремя ограничениями умений не запрещает фактически умения "Передвинуть гору Фудзи", что может существенно повлиять на ход игры. Но доли игромеханики в этом нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hallward
Feb 5 2010, 14:23
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
609
22.4.2008




Цитата(Rigval @ Feb 5 2010, 13:37) *
Собственно это, на мой взгляд, очень расплывчатое определение. Благодаря ему можно утверждать, что практически все игры, базирующиеся на наборе параметров, зависящих от фантазии игрока или внешних обстоятельств, не оговоренных четко в системе не имеют игромеханики персонажа.

Не уверен, что правильно понял.

Цитата(Rigval @ Feb 5 2010, 13:37) *
Например, все та же ГВ, с ее тремя ограничениями умений не запрещает фактически умения "Передвинуть гору Фудзи", что может существенно повлиять на ход игры. Но доли игромеханики в этом нет.

Этого не понял вообще.

Главное, не понял, как второе утверждение может служить примером к первому.


--------------------
When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- ave   Разные персонажи   Feb 2 2010, 02:00
- - Keyl   Нет, для вживления математика не нужна. Скажем так...   Feb 2 2010, 03:40
- - Vechesl   Офф. Что, Саш, ветки сторигеймсовых троллей рефер...   Feb 2 2010, 05:27
- - Agt. Gray   ave,Цитатаигромеханические его характеристики с др...   Feb 2 2010, 10:09
- - Donna Anna   Мне - нет. Более того, мне наличие такой игромехан...   Feb 2 2010, 11:33
- - ave   Vechesl, спасибо умница, ты так гениально сделал к...   Feb 2 2010, 11:48
- - Rigval   Хотел сказать, что для иммерсии не нужно разнообра...   Feb 2 2010, 12:30
- - Gremlinmage   Хм. В такой постановке мне трудно осмысленно ответ...   Feb 2 2010, 13:34
- - Геометр Теней   В моём случае, как и просил автор темы (то есть бе...   Feb 2 2010, 13:40
- - Vechesl   ave, Эээээээээээ... Ок, моё мнение относительно ...   Feb 2 2010, 14:38
- - Agt. Gray   ave, а, понял! Порядок слов в предложении рули...   Feb 2 2010, 15:00
- - No Good   Это как два брата близнеца с одинаковым оружием, н...   Feb 2 2010, 15:19
- - Hallward   Если можно, я свой ответ предварю двумя маленькими...   Feb 2 2010, 17:36
- - Rigval   Hallward Все-таки в ГВ персонажи механически одина...   Feb 2 2010, 18:02
- - Hallward   Rigval, Не понимаю. Механически персонаж в ГВ сос...   Feb 2 2010, 18:28
- - Rigval   Hallward Ну под словом механический, лично я, пони...   Feb 2 2010, 18:41
- - Hallward   Rigval, мне такое словоупотребление не нравится д...   Feb 2 2010, 18:52
- - Rigval   Hallward Не стоит играть словами. К играм с разре...   Feb 2 2010, 18:58
- - Hallward   Rigval, Да, спасибо, теперь понятно. Ну да, если ...   Feb 2 2010, 19:09
- - Rigval   ЦитатаИ всё равно, подобное понимание "механи...   Feb 2 2010, 19:19
- - Hallward   Я в рамках данной темы понимал "игромеханику ...   Feb 5 2010, 12:34
- - Rigval   Собственно это, на мой взгляд, очень расплывчатое ...   Feb 5 2010, 13:37
|- - Hallward   Цитата(Rigval @ Feb 5 2010, 13:37) Собств...   Feb 5 2010, 14:23
- - Rigval   Согласен, написал несколько сумбурно. Попытаюсь об...   Feb 5 2010, 14:43
- - Hallward   Цитата(Rigval @ Feb 5 2010, 14:43) Т.к. в...   Feb 5 2010, 15:27
- - Rigval   В случае Ризуса нет. Фактически мы получаем в виде...   Feb 5 2010, 15:37
|- - Hallward   Я нижайше прошу прощения за то, что впадаю в смерт...   Feb 5 2010, 17:01
- - Rigval   ЦитатаТ.е., ты считаешь, что клише "Игрок на ...   Feb 5 2010, 17:27
|- - Hallward   Цитата(Rigval @ Feb 5 2010, 17:27) И что ...   Feb 5 2010, 18:21
- - Геометр Теней   ЦитатаВсё-таки - вслед за людьми, которые ввели в ...   Feb 5 2010, 18:35
- - Rigval   Цитата"Достигнуть своей текущей цели при помо...   Feb 5 2010, 18:35
- - Hallward   Геометр Теней, Цитата(Геометр Теней @ Feb 5 2...   Feb 5 2010, 19:43
- - Геометр Теней   Так, раз уж тут пошли частности... Как я понимаю,...   Feb 5 2010, 19:57
|- - Hallward   Цитата(Геометр Теней @ Feb 5 2010, 19:57)...   Feb 5 2010, 20:25
- - Rigval   Ну вот, пока собрался ответить, основной ответ уже...   Feb 5 2010, 20:08
|- - Hallward   Цитата(Rigval @ Feb 5 2010, 20:08) Все ра...   Feb 5 2010, 20:28
- - Rigval   ЦитатаПо большому счёту мне кажется, что сейчас ту...   Feb 5 2010, 20:49
|- - Hallward   Цитата(Rigval @ Feb 5 2010, 20:49) Ну где...   Feb 5 2010, 21:25
- - Rigval   ЦитатаЯ имел в виду вот это Вопрос касался слова з...   Feb 5 2010, 22:30
- - Hallward   Rigval, спасибо огромное. Да, о "соотношении ...   Feb 7 2010, 13:29


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st June 2025 - 05:32Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav