![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Мне стало интересно - а кого можно назвать хорошим ДМом? По каким характеристикам вы определяете этих существ? И есть ли Идеальный Мастер? Вы видели\играли у таких? И можно ли таким стать (напишите подробный гайд
![]() ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
Боюсь, что в первую очередь так.
Хороший мастер, если есть такое понятие - то только применимо к конкретной ситуации. И это, прошу прощения за трюизм, мастер у которого получилась хорошая игра. ![]() Я вообще подозреваю, что можно говорить только о типичных мастерских ошибках - которые игру убивают с очень большой вероятностью - а "плохой мастер" существует только в этом смысле, как человек, ломающий собственную игру (возможно - одной из этих ошибок). Прошу прощения за такое определение - я понимаю, что она удобная с теоретической точки зрения, но малополезна, если на самом деле хотелось получить инструкцию "что мне делать и чего не делать, чтобы стать хорошим мастером". Но я сомневаюсь, что нечто постоянное в умении делать хорошую игру вообще есть - могут быть элементы, которые есть почти всегда, но не всегда... То есть подробный гайд, как мне кажется, будет начинаться со слов "прежде всего избавьтесь от иллюзии, что хорошим мастером можно стать по какому-то гайду". ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 3rd September 2025 - 16:04 | ![]() |