IPB

( | )

> Разные персонажи, вопрос о механике и отыгрыше
V
ave
Feb 2 2010, 02:00
#1


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Тема достаточно интересная, причём в виде сбора и обмена опытом, как мне кажется. Суть вопроса - нужно ли вам для отыгрыша, для иммерсии и вживления в персонажа различные игромеханические его характеристики с другими персонажами? Примеры игр, где нет таких различий - Горная Ведьма, GHOST/ECHO, Иномирье.
Возможно ли, что эта информация попусту лишняя? Технически, меня натолкнуло на эту тему обсуждение на стори-геймс и ссылка на Бейкера от Харпера. Мне не надо пересказывать их точку зрения, гораздо интереснее что думаете вы.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Keyl
Feb 2 2010, 03:40
#2


Случайный


Пользователи
3
9.6.2009
Минск




Нет, для вживления математика не нужна. Скажем так: если история уже достаточно хороша, чтобы у персонажу захотелось приделать определённые черты и особенности - их несложно взять откуда угодно. Антуражность и ощущение отличности перса от других (хотя бы от других твоих же) появится, а каких-то механических бонусов, раз мы изначально взялись играть без чарников и не нужно.
Верно, конечно, и обратное. картонная история - картонные персонажи. Это, по-моему касается как механик, задающих персонажу какие-то связи с происходящими событиями (ну, Blackbird приснопамятная. Fate.) так и любых более, с позволения сказать, традиционных.
При этом, однако, включенность в события предзаданная при генерации может помочь, если персонаж вкусный, а остальное, происходящее за столом - нет. Может, правда, и не помочь.
Как-то так.

upd. Подытожу следующей очевидностью: как по мне, чарник для вживления и дифференцирования персонаж штука полезная, но не обязательная. Но, всё зависит от объема информации по сеттингу. В ghost/echo две страницы и полтора развернутых предложения - куда чарники? Будут мешать и утяжелять излишне. У персонажей заданы имена, все отличия можно выдумать самому, основываясь на них. Но, понятное дело, если рулбук занимает 300 страниц - я без листа потеряюсь. Всё, короче, должно быть сообразно (:



--------------------
Это я как-то слышал, как играет твой band: что-то было лишним - но я не эксперт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- ave   Разные персонажи   Feb 2 2010, 02:00
- - Keyl   Нет, для вживления математика не нужна. Скажем так...   Feb 2 2010, 03:40
- - Vechesl   Офф. Что, Саш, ветки сторигеймсовых троллей рефер...   Feb 2 2010, 05:27
- - Agt. Gray   ave,Цитатаигромеханические его характеристики с др...   Feb 2 2010, 10:09
- - Donna Anna   Мне - нет. Более того, мне наличие такой игромехан...   Feb 2 2010, 11:33
- - ave   Vechesl, спасибо умница, ты так гениально сделал к...   Feb 2 2010, 11:48
- - Rigval   Хотел сказать, что для иммерсии не нужно разнообра...   Feb 2 2010, 12:30
- - Gremlinmage   Хм. В такой постановке мне трудно осмысленно ответ...   Feb 2 2010, 13:34
- - Геометр Теней   В моём случае, как и просил автор темы (то есть бе...   Feb 2 2010, 13:40
- - Vechesl   ave, Эээээээээээ... Ок, моё мнение относительно ...   Feb 2 2010, 14:38
- - Agt. Gray   ave, а, понял! Порядок слов в предложении рули...   Feb 2 2010, 15:00
- - No Good   Это как два брата близнеца с одинаковым оружием, н...   Feb 2 2010, 15:19
- - Hallward   Если можно, я свой ответ предварю двумя маленькими...   Feb 2 2010, 17:36
- - Rigval   Hallward Все-таки в ГВ персонажи механически одина...   Feb 2 2010, 18:02
- - Hallward   Rigval, Не понимаю. Механически персонаж в ГВ сос...   Feb 2 2010, 18:28
- - Rigval   Hallward Ну под словом механический, лично я, пони...   Feb 2 2010, 18:41
- - Hallward   Rigval, мне такое словоупотребление не нравится д...   Feb 2 2010, 18:52
- - Rigval   Hallward Не стоит играть словами. К играм с разре...   Feb 2 2010, 18:58
- - Hallward   Rigval, Да, спасибо, теперь понятно. Ну да, если ...   Feb 2 2010, 19:09
- - Rigval   ЦитатаИ всё равно, подобное понимание "механи...   Feb 2 2010, 19:19
- - Hallward   Я в рамках данной темы понимал "игромеханику ...   Feb 5 2010, 12:34
- - Rigval   Собственно это, на мой взгляд, очень расплывчатое ...   Feb 5 2010, 13:37
|- - Hallward   Цитата(Rigval @ Feb 5 2010, 13:37) Собств...   Feb 5 2010, 14:23
- - Rigval   Согласен, написал несколько сумбурно. Попытаюсь об...   Feb 5 2010, 14:43
- - Hallward   Цитата(Rigval @ Feb 5 2010, 14:43) Т.к. в...   Feb 5 2010, 15:27
- - Rigval   В случае Ризуса нет. Фактически мы получаем в виде...   Feb 5 2010, 15:37
|- - Hallward   Я нижайше прошу прощения за то, что впадаю в смерт...   Feb 5 2010, 17:01
- - Rigval   ЦитатаТ.е., ты считаешь, что клише "Игрок на ...   Feb 5 2010, 17:27
|- - Hallward   Цитата(Rigval @ Feb 5 2010, 17:27) И что ...   Feb 5 2010, 18:21
- - Геометр Теней   ЦитатаВсё-таки - вслед за людьми, которые ввели в ...   Feb 5 2010, 18:35
- - Rigval   Цитата"Достигнуть своей текущей цели при помо...   Feb 5 2010, 18:35
- - Hallward   Геометр Теней, Цитата(Геометр Теней @ Feb 5 2...   Feb 5 2010, 19:43
- - Геометр Теней   Так, раз уж тут пошли частности... Как я понимаю,...   Feb 5 2010, 19:57
|- - Hallward   Цитата(Геометр Теней @ Feb 5 2010, 19:57)...   Feb 5 2010, 20:25
- - Rigval   Ну вот, пока собрался ответить, основной ответ уже...   Feb 5 2010, 20:08
|- - Hallward   Цитата(Rigval @ Feb 5 2010, 20:08) Все ра...   Feb 5 2010, 20:28
- - Rigval   ЦитатаПо большому счёту мне кажется, что сейчас ту...   Feb 5 2010, 20:49
|- - Hallward   Цитата(Rigval @ Feb 5 2010, 20:49) Ну где...   Feb 5 2010, 21:25
- - Rigval   ЦитатаЯ имел в виду вот это Вопрос касался слова з...   Feb 5 2010, 22:30
- - Hallward   Rigval, спасибо огромное. Да, о "соотношении ...   Feb 7 2010, 13:29


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 8th July 2025 - 22:45Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav