IPB

( | )

> В марте 2010 FFG выпустят большую настольную игру Horus Heresy, Переосмысление одноимённой игры во вселенной Warhammer 40k от GW
V
oranged
Dec 12 2009, 12:59
#1


Частый гость
**

Модераторы
84
7.7.2008






Источник: Настольный Дайджест

Компания Fantasy Flight Games как всегда с гордостью объявляет, что в марте 2010 выйдет большая игра Horus Heresy (Ересь Хоруса).

Horus Heresy - настольная игра для 2 игроков. Она раз за разом воссоздаёт легендарную битву истории мира Warhammer 40000, в которой Император и Хорус сошлись в бою. Подробнее о Хорусе и причинах битвы можно прочитать в Википедии.

По словам Кристиана Петерсона (FFG) это станет переосмыслением одноимённого проекта 1993 года от Games Workshop.

Розничная цена составит привычные для формата игры 100$.

Если вкратце, нам обещается:
  • Наборы пластиковых миниатюр как Космодесанта, так и Космодесанта Хаоса
  • Пластиковые элементы местности
  • Инновационная система очерёдности действий
  • Основанная на картах боевая система
  • Гибкие возможности выбора между нападением и обороной, а также особые свойства бойцов
  • 6 сценариев, различных по сложности и стилю

Это все детали на сегодня.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
oranged
Jan 29 2010, 13:16
#2


Частый гость
**

Модераторы
84
7.7.2008




Источник: Настольный дайджест

В Horus Heresy все военные действия производятся посредством приказов.

У обоих игроков есть колода из 40 карт приказов, покрывающих всё - от передвижений боевых соединений до строительства оборонительных редутов, от неспешного наступления до мощного залпа с орбиты.



Колоды игроков различны по составу, но все данные на картах представлены одинаково.



Выше изображена карта игрока Империи - прекрасный пример состава карты. В верху карты указано название, чуть ниже - воздействие карты, инструкция, что игрок может совершить, отдав такой приказ. К примеру, эта карта позволяет разместить на дружественной или нейтральной фабричной области 2 новые единицы имперских танков.

По левой кромке карты нарисованы черепа; они задают её инициативу. Инициатива карт колеблется от 0 до 3, и в данном случае составляет 2.

Об инициативе нам расскажут позже, но это основополагающий механизм Horus Heresy, который влияет на все решения игроков. Обещается, что он выведет стратегические настольные игры на новый уровень.

Теперь обратимся к ещё одной карте, на этот раз - Хаоса:



В нижней части карты по левой кромке нарисован значок, говорящий, что эта карта - стартовая. Именно с такими приказами на руках игроки и начинают игру.

В нижней части карты посередине нарисован значок, говорящий о возможности её повторного использования. Обычно карты после розыгрыша уходят в сброс. Такие же карты сбрасываются на стол в резерв лицом вверх.

Во время последующих фаз действий перед игроком стоит выбор: либо "восстановить" в руку такую карту из резерва, либо взять с колоды приказов новую. Очень важно рассчитать стратегию так, чтобы такая карта в нужный момент оказалась в руке, а не в резерве.

Текст в нижней части этой карты - стратегическое воздействие.

Поле битвы поделено на клетки, объединённые в области. По правой кромке игрового поля изображена уменьшенная версия поля битвы (стратегическая карта), только с областями и с полями под карты приказов.



Каждый раунд игрок может либо разыграть карту с руки за полную стоимость инициативы и выполнить предписанный ей текст, либо разыграть её за 1 единицу инициативы на стратегическую карту. Карта, сыгранная на поле стратегической карты, применится только в следующий раунд, зато "дешевле" и с выполнением стратегического воздействия.

Таким образом, можно планировать свои действия наперёд и получать при этом дополнительную поддержку. Главное, всё правильно рассчитать.

На сегодня всё.

Подробнее... Но на английском.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 8th July 2025 - 13:32Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav