Minder, пример синтаксической магии по модели "существительное-глагол" можно посмотреть в GURPS Magic стр. 205, GURPS Thaumatology стр. 184.
Lotos-ua, рабочие магические системы, использующие прдложенный тобой "синтаксический" вариант не заходят далее двух смысловых элементов в заклинании. Во-первых, их может оказаться сложно интерпретировать на игре, во-вторых, промежуточные элементы могут оказаться излишни с точки зрения игромеханического эффекта. Заклинание [Созидание] [Огонь] [Шар] [Полет] [Взрыв] может для кого-то означать "наполнить воздушный шар нагретым взрывоопасным газом для полетов", и понадобится огромное количество правил, оговорок и исключений (не меньше, чем в целом языке, я думаю), чтобы из данной формулы однозначно следовал именно файерболл. Понятно, что в игровом мире магия действительно может быть настолько сложна, но а) ее замучаешься писать б) в нее замучаешься играть. Еще, цепочка [Созидание] [Огонь] [Шар] [Полет] [Взрыв] кажется длинноватой для того, кто хочет на самом деле простой файербол, результат которого выражается просто как [Взрыв].
Советую прежде, чем что-то создавать с нуля, подробно ознакомиться с гибкими магическими системами из GURPS Thaumatology, глава шестая. Интересующая тебя "рунная" система там тоже есть.
--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray  
|