![]() |
![]() |
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 8 29.11.2009 ![]() |
Вопрос такой, у персонажа 2 атаки в раунд, если первой атакой персонаж перешел в grapple то что делается с его второй атакой, можно ли ее использовать для нанесения дополнительного урона противнику?
И еще вопросик, если используется фит Scorpion's Grasp из книги Sandstorm, наносится ли урон при помощи этого фита после удачного grapple чека? К примеру есть монк, у которого 3 атаки в раунд ( flurry of blows), он проводит 3 атаки все успешно попали, после последней атаки используем фит Scorpion's Grasp, переходим в борьбу, если оппозитный чек на борьбу удачен, то наносим или нет урон в этом раунде? Получатся что это 4я атака. |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 88 8.2.2009 ![]() |
Еще вопрос, вариант с Гиралоном мне понравился. Схватил допустим я этойживотиной кого нибудь, уже борьсь с ним. и при начале нового раунда я могу выйграв грапл чек прописать вражине 1ну атаку за выйгранный грапл чек, а все остальные с броском атаки с -4 руками и зубами, так? да, так. http://forums.rpg-world.org/index.php?show...t=0#entry232519 http://logs.ur-dnd.ru/Jumbo http://community.wizards.com/go/thread/vie...rapplers_Manual -------------------- На носочках танец смерти, на прощанье покажу....
If a specific rule contradicts a general rule, the specific rule wins. GO GO POWER RANGERS! Because you can't roleplay when you're dead © Powergaming |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 14th July 2025 - 20:30 | ![]() |