IPB

( | )

> Ribbon Drive, Отчет
V
Gorislav
Jan 22 2010, 19:29
#1


Частый гость
**

Пользователи
132
20.5.2009




Всем привет. Совсем недавно мне таки удалось собрать людей на "Ribbon Drive" и после пятичасовой сесии получился следующий текст (прошу строго не судить, раньше я не писал отчеты).

«Ribbon Drive: A Story Game of the Open Road» – замечательная, необычная и очень простая игра о музыке и дороге. Она не требует подготовки и даже игральных костей, ставших неотъемлемой частью всех ролевых игр. Также в «Ribbon Drive» нет и роли ведущего. Но обо всем по порядку.
Итак, что нам потребовалось для игры: четверо участников, диски с музыкой и правила. На дисках стоит остановиться подробнее. Дело в том, что музыка – неотъемлемая и самая важная часть игры. Каждый игрок должен составить свой плейлист общей продолжительностью час (плюс минус несколько минут). Все композиции должны соответствовать некой теме. У нас негласно получилась тема «война».

Начало.
Итак, в игре учувствовали Я, Олег, Марина и Ксения. Перед игрой мы посовещались и решили (принимая в расчет, что «Ribbon Drive» относится к жанру «дорожная история»), что каждый хотел бы видеть в игре (и соответственно чего хотел бы избежать). На это ушло не более двадцати минут. После этого мы выбрали случайный диск и запустили первую песню.

По правилам «Ribbon Drive» первые три песни наиболее важны, так как они закладывают основу игры. Здесь стоит рассказать подробнее. Первая песня – основа сюжета. Вдохновившись ее стихами и музыкой, игроки решают, откуда персонажи едут, куда и зачем. А так же в общих чертах прикидывают самих героев истории. Диск выпал Маринин, первая песня была «Мир» группы Слот. Еще заранее мы решил, что действие игры будет проходить в абстрактной России, без уточнения географии. Вдохновившись песней, мы придумали историю о группе заключенных концлагеря, которых собираются по какой-то причине отправить на родину (куда они и сами хотят вернуться). Так как произошел военный конфликт, состояние страны весьма плачевно. На это ушло не более десяти минут.

Вторая песня влияет на создание персонажей. При этом не только на уровне вдохновения, но и игромеханически – две из трех способностей персонажей должны быть строчками из песни. Для этого мы воспользовались заранее приготовленным текстом песни. Вторым треком играл «Человек-паук» тех же Слотов. Песня оказалось глуповатой, и почти не дала пищи для ума, (персонажей мы придумали практически, не касаясь лирики), но зато дала много текста для интересных абилок. Герои получились следующие:

Дьюз (Ксения) – самый необычный персонаж. До войны была мужчиной, но по каким-то причинам решилась на операцию по смене пола. Полностью перевоплотится, ей не дал военный конфликт, и гениталии у Дьюз остались мужские. Внешне она, однако, выглядела как настоящая (если можно так выразиться) женщина.
Способности (две первых строчки из песни, одну придумала сама):
- а может супервумен под костюмом не понять
- это правда это не глюк
- жертва хирургов
Помимо способностей в «Ribbon Drive» у каждого персонажа есть два будущих. У Дьюз были следующие:
- найти и уничтожить свои настоящие документы
- завершить перевоплощение

Андрей (Олег) – персонаж простой, но на нем закрутился весь сюжет игры. Следователь, до войны ввязавшийся в громкое и опасное дело. Много пьет, причем пьет все подряд. Переживает, как воспримут его на родине после возвращения. Флегматичен, молчалив.
Способности (так же две первые - строчки из песни):
- ужас, летящий на крыльях ночи
- я альфа и омега
- следак
Будущие персонажа:
- бросить пить
- найти пропавшего напарника

Елена (Марина) – надзиратель в лагере. А так же агент, работающий на «новую Россию». Отправилась вызволять из тюрьмы Андрея, одновременно разыскивая своего пропавшего брата (вы уже догадались кто ее брат wink.gif). Рассудительна, хладнокровна, целеустремленна.
Способности:
- архитектуру знает вдоль и поперек
- для кого стопицот километров не крюк
- паркур
Будущие персонажа:
- отыскать брата
- победить его в спорте

Паук (Мой персонаж) – еврей, карточный шулер. За время пребывания в лагере обыграл и обдурил всех, от охранников до заключенных. Находится под постоянным наблюдением. Варит какую-то алкогольную дрянь и спаивает всех, и в частности Андрея. Выглядит как оборванец и уголовник, однако всегда вымыт и выбрит. Сожалеет о своем образе жизни. Очень трудный характер.
Способности:
- у кого десять ног, у кого десять рук
- ну нереально ловкий
- раскинет будущее на картах
Будущие персонажа:
- найти того, кто сможет его надуть и обыграть
- похоронить записную книжку своего друга (умершего в лагере) на еврейской земле

Персонажи получились немного безумными и карикатурными, но это соответствовало нашему замыслу (в качестве источника вдохновения были книги Чака Паланика). Однако как мне кажется сейчас, стоило более детально продумать и связать их будущие. На создание героев ушло порядка 15-20 минут.



--------------------
Сразиться с тысячей врагов, и победить -
Любой из нас достоин.
Но только тот, кто победит себя
Достоин звания великий воин.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Gorislav
Jan 22 2010, 19:31
#2


Частый гость
**

Пользователи
132
20.5.2009




Пятая сцена
Герои прибывают в безымянный город. Это была самая длинная сцена и, наверное, самая интересная во всей игре. Я не буду описывать ее во всех подробностях, а отмечу лишь ключевые моменты. В этой сцене были сыграны будущие сразу трех персонажей. Герои разделились. Дьюз проходила подготовку к операции в этом городе. В этот период она жила в семье евреев. Первым делом Ксения отправила своего персонажа туда. Описав драматичную встречу старой вдовы и «малышки Дьюз» она достигла своего первого будущего – «найти и уничтожить свои настоящие документы». Документы Сергея (настоящее имя Дьюз) сгорели вместе с его прошлым. Это был самый серьезный и эмоциональный момент в игре. В это же время Андрей и Елена приходят в полуразрушенную городскую больницу. Лена знала, что ее брат долгое время проходил здесь «лечение». Найдя в регистратуре старую фотографию, герои понимают что Сергей и Дьюз – одно лицо (ну вы то об этом уже догадались, верно). По прибытию в город Паук отправился к местной церкви с намерением похоронить записную книжку друга и исповедаться (он желал этого на протяжении всей игры). После исповеди он, однако, решает зарыть вместо блокнота свои карты и отказаться от азартных игр и жульничества (тем самым, отказываясь от будущего «найти того, кто сможет его надуть и обыграть»). Паук очень хочет попасть в рай, а для этого нужно искупить грехи земные.
Здесь стоит подробнее рассказать о будущих. По правилам «Ribbon Drive» игра заканчивается, когда у каждого из персонажей достигнуто по одному будущему, либо когда один из персонажей откажется от обоих будущих.
Встретившись у церкви, персонажи выяснили свои отношения и собрались, было отправиться домой, как вдруг подверглись обстрелу снайпера. Герои скрываются среди домов, однако Паук получает ранение. Елена использовала последнюю способность «для кого стопицот километров не крюк» просто пробежав улицами и зайдя к снайперу со спины. Остальные персонажи отправились в дом старухи приютившей Дьюз. Снайпер оказался бойцом сопротивления – банда террористов действующих в послевоенное время на территории врага. Так как Елена была в форме их противников и на автомобиле с их знаками, повстанцы приняли героев за своих врагов. Лена не стала убивать его, а просто оглушила.

Шестая сцена
В доме вдовы Паук узнает о старом еврейском кладбище на окраине города и решает отправиться туда. На кладбище он хоронит блокнот товарища и реализует свое будущее. На выходе персонажей встречает группа молодежи – те самые бойцы сопротивления. После короткого выяснения отношений конфликт решено «объехать».
В «Ribbon Drive», если конфликт невозможно решить, или игроки по каким-то причинам не хотят этого делать, его можно «объехать». При объезде меняется диск с музыкой (на данный момент у нас играл уже третий диск). Первый трек нового диска слушается в тишине, после чего любой игрок имеет право начать описывать сцену.

Седьмая сцена
Персонажи сидят в столовой советского вида и обсуждают, что им делать дальше. Паук уходит «отлить», спустя несколько мгновений в помещение врываются вооруженные люди. Вышедший из сортира Паук хватает их лидера за горло и со словами «господь ждет нас» выдергивает чеку из гранат, закрепленных у него на поясе используя способность «ну нереально ловкий». Елена, Андрей и Дьюз прячутся от обломков за столом и, поняв, что Паук погиб убегают через служебный ход.

Восьмая сцена
Герои садятся в первую попавшуюся машину и уезжают из города. Напавшие на персонажей люди оказались бойцами той организации, что послала Елену за Андреем. После непродолжительного разговора выясняется, что вся история была задумана ради того, что бы убить спивающегося следователя. Еще до войны он был замешан в крупное и опасное дело. Все кто относились к этому расследованию, были уничтожены. Однако Елена не хотела его убивать, так как он был напарником её (и Дьюз) отца и заказчики, поняв это, решили взять инициативу на себя. Здесь Андрей реализовывает свое будущее – «бросить пить», выкинув из машины заначку со спиртным. Спустя некоторое время, преследователи догоняют машину героев и сталкивают ее в обочину. Расставив все точки над I, Олег использует (впервые за игру) способность своего персонажа «ужас, летящий на крыльях ночи» и по-голливудски расстреливает вышедших из машины людей.

Эпилог
Герои покинули Россию. Спустя несколько лет Андрей вернулся в родную страну и закончил начатое расследование. Сестры (теперь уже) Елена и Марта Дьюз (прозвище было решено взять как новую фамилию), больше никогда не возвращались на родину….
Сидя на облаке, Паук посмотрел вниз и сказал: «говорят, на небо забирают достойных…».

Игра получилась не во всем гладкой но, безусловно, очень интересной и эмоциональной. Основу игры составили отношения персонажей, сюжет и события игры были лишь фоном для раскрытия характеров. Наибольшую активность проявили Марина и Ксения. Я, возможно по привычке, сыграл роль второстепенного персонажа, по возможности подыгрывая остальным. Менее активным оказался Олег (возможно, это получилось потому, что ранее с таким форматом он не сталкивался), хотя игра ему очень понравилась.

Надеюсь, отчет оказался интересным и полезным. Ведь в теории пользуюсь им можно поиграть в замечательную игру «Ribbon Drive» даже не имея книги правил (я рассказал практически все).

И, спасибо Vechesl’у за то, что познакомил меня с этой чудесной игрой.


--------------------
Сразиться с тысячей врагов, и победить -
Любой из нас достоин.
Но только тот, кто победит себя
Достоин звания великий воин.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Gorislav   Ribbon Drive   Jan 22 2010, 19:29
- - Gorislav   Третья песня – формирует первую сцену игры. ...   Jan 22 2010, 19:30
- - Gorislav   Пятая сцена Герои прибывают в безымянный город. Эт...   Jan 22 2010, 19:31
- - ave   Цитатачто каждый хотел бы видеть в игре (и соответ...   Jan 22 2010, 19:58
- - Gorislav   ЦитатаКак это выглядело? Просто сели и поговорили)...   Jan 22 2010, 20:02
- - Hallward   Очень интересно, спасибо огромное! Бросилось ...   Jan 22 2010, 21:34
- - Gorislav   Hallward, а в каких именно моментах это заметно? П...   Jan 22 2010, 21:46
- - Vechesl   Hallward, Цитата(тут мы негласно пришли к соглаш...   Jan 22 2010, 22:03
- - Hallward   Цитата(Gorislav @ Jan 22 2010, 21:46) Hal...   Jan 23 2010, 13:06
- - Vechesl   Хааа! Хороший вопрос! Я бы сказал, что пр...   Jan 23 2010, 17:09
- - Gorislav   Веч ответил на все вопросы) Я могу только добавить...   Jan 23 2010, 18:56
- - Hallward   Цитата(Vechesl @ Jan 23 2010, 17:09) Кста...   Jan 23 2010, 20:23
- - Vechesl   Цитата"Мастодонт" в данном случае - сино...   Jan 23 2010, 21:00
- - Gorislav   Цитатаразрешать (resolve) своё будущее можно тольк...   Jan 23 2010, 23:07
|- - Hallward   Цитата(Gorislav @ Jan 23 2010, 23:07) В р...   Jan 23 2010, 23:32
- - Hallward   Gorislav, а у меня ещё такой маленький вопрос, есл...   Jan 23 2010, 23:34
- - Gorislav   Он очень быстро, но осторожно разгреб землю вокруг...   Jan 24 2010, 01:29


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 1st August 2025 - 23:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav