IPB

( | )

> Ribbon Drive, Отчет
V
Gorislav
Jan 22 2010, 19:29
#1


Частый гость
**

Пользователи
132
20.5.2009




Всем привет. Совсем недавно мне таки удалось собрать людей на "Ribbon Drive" и после пятичасовой сесии получился следующий текст (прошу строго не судить, раньше я не писал отчеты).

«Ribbon Drive: A Story Game of the Open Road» – замечательная, необычная и очень простая игра о музыке и дороге. Она не требует подготовки и даже игральных костей, ставших неотъемлемой частью всех ролевых игр. Также в «Ribbon Drive» нет и роли ведущего. Но обо всем по порядку.
Итак, что нам потребовалось для игры: четверо участников, диски с музыкой и правила. На дисках стоит остановиться подробнее. Дело в том, что музыка – неотъемлемая и самая важная часть игры. Каждый игрок должен составить свой плейлист общей продолжительностью час (плюс минус несколько минут). Все композиции должны соответствовать некой теме. У нас негласно получилась тема «война».

Начало.
Итак, в игре учувствовали Я, Олег, Марина и Ксения. Перед игрой мы посовещались и решили (принимая в расчет, что «Ribbon Drive» относится к жанру «дорожная история»), что каждый хотел бы видеть в игре (и соответственно чего хотел бы избежать). На это ушло не более двадцати минут. После этого мы выбрали случайный диск и запустили первую песню.

По правилам «Ribbon Drive» первые три песни наиболее важны, так как они закладывают основу игры. Здесь стоит рассказать подробнее. Первая песня – основа сюжета. Вдохновившись ее стихами и музыкой, игроки решают, откуда персонажи едут, куда и зачем. А так же в общих чертах прикидывают самих героев истории. Диск выпал Маринин, первая песня была «Мир» группы Слот. Еще заранее мы решил, что действие игры будет проходить в абстрактной России, без уточнения географии. Вдохновившись песней, мы придумали историю о группе заключенных концлагеря, которых собираются по какой-то причине отправить на родину (куда они и сами хотят вернуться). Так как произошел военный конфликт, состояние страны весьма плачевно. На это ушло не более десяти минут.

Вторая песня влияет на создание персонажей. При этом не только на уровне вдохновения, но и игромеханически – две из трех способностей персонажей должны быть строчками из песни. Для этого мы воспользовались заранее приготовленным текстом песни. Вторым треком играл «Человек-паук» тех же Слотов. Песня оказалось глуповатой, и почти не дала пищи для ума, (персонажей мы придумали практически, не касаясь лирики), но зато дала много текста для интересных абилок. Герои получились следующие:

Дьюз (Ксения) – самый необычный персонаж. До войны была мужчиной, но по каким-то причинам решилась на операцию по смене пола. Полностью перевоплотится, ей не дал военный конфликт, и гениталии у Дьюз остались мужские. Внешне она, однако, выглядела как настоящая (если можно так выразиться) женщина.
Способности (две первых строчки из песни, одну придумала сама):
- а может супервумен под костюмом не понять
- это правда это не глюк
- жертва хирургов
Помимо способностей в «Ribbon Drive» у каждого персонажа есть два будущих. У Дьюз были следующие:
- найти и уничтожить свои настоящие документы
- завершить перевоплощение

Андрей (Олег) – персонаж простой, но на нем закрутился весь сюжет игры. Следователь, до войны ввязавшийся в громкое и опасное дело. Много пьет, причем пьет все подряд. Переживает, как воспримут его на родине после возвращения. Флегматичен, молчалив.
Способности (так же две первые - строчки из песни):
- ужас, летящий на крыльях ночи
- я альфа и омега
- следак
Будущие персонажа:
- бросить пить
- найти пропавшего напарника

Елена (Марина) – надзиратель в лагере. А так же агент, работающий на «новую Россию». Отправилась вызволять из тюрьмы Андрея, одновременно разыскивая своего пропавшего брата (вы уже догадались кто ее брат wink.gif). Рассудительна, хладнокровна, целеустремленна.
Способности:
- архитектуру знает вдоль и поперек
- для кого стопицот километров не крюк
- паркур
Будущие персонажа:
- отыскать брата
- победить его в спорте

Паук (Мой персонаж) – еврей, карточный шулер. За время пребывания в лагере обыграл и обдурил всех, от охранников до заключенных. Находится под постоянным наблюдением. Варит какую-то алкогольную дрянь и спаивает всех, и в частности Андрея. Выглядит как оборванец и уголовник, однако всегда вымыт и выбрит. Сожалеет о своем образе жизни. Очень трудный характер.
Способности:
- у кого десять ног, у кого десять рук
- ну нереально ловкий
- раскинет будущее на картах
Будущие персонажа:
- найти того, кто сможет его надуть и обыграть
- похоронить записную книжку своего друга (умершего в лагере) на еврейской земле

Персонажи получились немного безумными и карикатурными, но это соответствовало нашему замыслу (в качестве источника вдохновения были книги Чака Паланика). Однако как мне кажется сейчас, стоило более детально продумать и связать их будущие. На создание героев ушло порядка 15-20 минут.



--------------------
Сразиться с тысячей врагов, и победить -
Любой из нас достоин.
Но только тот, кто победит себя
Достоин звания великий воин.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Gorislav
Jan 22 2010, 19:30
#2


Частый гость
**

Пользователи
132
20.5.2009




Третья песня – формирует первую сцену игры. По правилам игроки должны слушать музыку в течение 2-3 минут. После этого любой игрок (кто первый собрался с мыслями) имеет право начать описывать сцену. Остальные персонажи входят в сцену в любом порядке. Последний вошедший игрок создает конфликтную ситуацию. Остальная музыка служит источником вдохновения и стимулятором фантазии. При этом не музыка должна вращаться вокруг игры, а игра вокруг музыки (что у нас получилось не до конца).

Первая сцена
Третьим треком была песня «Кокон» группы Флер. Так как раньше опыта вождения у других игроков не было, то право создания первой сцены досталось мне. Я описал камеры, здания лагеря, погрузку в грузовики с конвоем «освобожденных» и не навязчиво дал направления для ввода других персонажей. Следующей в сцену вошла Елена, и Марина сразу стала реализовывать видимо уже задуманный ею сюжет. Надсмотрщица отдала указание пауку тайно остановить машину, в которой должны были перевозить его и еще нескольких важных пленных. Я решил просто залить в бак ту дрянь которую бодяжу и продаю заключенным за сигареты и слухи. В сцену вошли Андрей и Дьюз. Ксения сразу же задала конфликт – надсмотрщик замечает Паука. Немного посовещавшись, мы решили, что и разрешать конфликт ей. В «Ribbon Drive» конфликты разрешаются очень просто – необходимо описать, как произошло разрешение вопроса и в конце своего описания произнести текст абилы (естественно, смысл деяния должен соответствовать способности). Ксения описала, как Дьюз отвлекает охранника эротическими намеками, и как он, обнаружив что-то лишнее у нее в штанах, забывает про все проделки Паука. Заканчивает свое описание она словами способности: «Это правда, это не глюк». Использованная способность безвозвратно вычеркивается из листа героя. Право оформлять следующую сцену переходит к сидящему слева игроку. Слева сидел Олег.

Вторая сцена
После отправления колонны грузовиков, последний, в котором находятся персонажи – глохнет. К нему подоспевает Елена на служебной машине и, забрав Паука, Дьюз и Андрея отправляется чуть восточнее движения машин с пленными. Помимо Елены в машине находится еще один солдат. Между ней и солдатом завязывается спор (тут мы негласно пришли к соглашению, что всех сторонних персонажей отыгрывает тот, кто их вводит), как только машина отъезжает на значительное расстояние от лагеря, Паук обезоруживает Лену и солдата, выкидывая последнего из машины. Между персонажами происходит разговор о побеге и истинных целях надсмотрщицы. Цель у всех оказывается одна – достигнуть границы, но перед этим Елене надо попасть в заброшенный концлагерь. Последним в сцену вошел персонаж Олега и выбрав подходящий момент он ввел конфликт – кордон на дороге. С этим конфликтом справляется Марина. С помощью способности «Архитектуру знаю вдоль и поперек» она описывает, как Елена в жесткой форме критикует постройки и укрепления, со стороны их боевой бесполезности. Путь свободен и герои двигаются дальше.

Третья сцена
Персонажи достигли руин лагеря. Возможно, его разбомбили, или уничтожили при отступлении. Осталось мало, в основном стены. Персонажи решают отдохнуть, а Елена просит у Андрея помощи в поисках каких-то документов. Здесь же выясняется, что Лену отправили в лагерь военнопленных неслучайно. Ее задачей было вытащить Андрея и доставить его в «новую Россию», а Паук и Дьюз попали в эту компанию совершенно (почти) случайно. После того как документы были найдены, открылась и вторая причина, почему Елена ввязалась в это предприятие – она искала своего пропавшего без вести брата, еще до войны жившего на этой территории. После этого между ней и Пауком завязался спор (из-за банки тушенки). Паук попытался взять девушку «на слабо» – сможет ли она забраться на самую высокую точку руин за минуту (что и стало конфликтом этой сцены). Марина описала разрешение конфликта, используя способность «Паркур».
Помимо сюжетных поворотов в этой сцене достаточно хорошо раскрылись характеры персонажей, и была заложена основа взаимоотношений. Стоит также отметить, что и вся дальнейшая игра у нас строилась на диалогах персонажей. Они спорили, ругались, рассказывали о себе и вместе принимали решения.

Четвертая сцена
Эта глава плавно вытекла из четвертой и получилась очень короткой. Герои, обдумав, что делать дальше, решают отправиться в небольшой город, расположенный у самой границы. Войдя последней, Ксения практически сразу задала конфликт – Дьюз наступает на старую мину. С конфликтом легко справляется Паук, используя способность «у кого десять ног, у кого десять рук».



--------------------
Сразиться с тысячей врагов, и победить -
Любой из нас достоин.
Но только тот, кто победит себя
Достоин звания великий воин.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Gorislav   Ribbon Drive   Jan 22 2010, 19:29
- - Gorislav   Третья песня – формирует первую сцену игры. ...   Jan 22 2010, 19:30
- - Gorislav   Пятая сцена Герои прибывают в безымянный город. Эт...   Jan 22 2010, 19:31
- - ave   Цитатачто каждый хотел бы видеть в игре (и соответ...   Jan 22 2010, 19:58
- - Gorislav   ЦитатаКак это выглядело? Просто сели и поговорили)...   Jan 22 2010, 20:02
- - Hallward   Очень интересно, спасибо огромное! Бросилось ...   Jan 22 2010, 21:34
- - Gorislav   Hallward, а в каких именно моментах это заметно? П...   Jan 22 2010, 21:46
- - Vechesl   Hallward, Цитата(тут мы негласно пришли к соглаш...   Jan 22 2010, 22:03
- - Hallward   Цитата(Gorislav @ Jan 22 2010, 21:46) Hal...   Jan 23 2010, 13:06
- - Vechesl   Хааа! Хороший вопрос! Я бы сказал, что пр...   Jan 23 2010, 17:09
- - Gorislav   Веч ответил на все вопросы) Я могу только добавить...   Jan 23 2010, 18:56
- - Hallward   Цитата(Vechesl @ Jan 23 2010, 17:09) Кста...   Jan 23 2010, 20:23
- - Vechesl   Цитата"Мастодонт" в данном случае - сино...   Jan 23 2010, 21:00
- - Gorislav   Цитатаразрешать (resolve) своё будущее можно тольк...   Jan 23 2010, 23:07
|- - Hallward   Цитата(Gorislav @ Jan 23 2010, 23:07) В р...   Jan 23 2010, 23:32
- - Hallward   Gorislav, а у меня ещё такой маленький вопрос, есл...   Jan 23 2010, 23:34
- - Gorislav   Он очень быстро, но осторожно разгреб землю вокруг...   Jan 24 2010, 01:29


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 1st August 2025 - 23:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav