Обсуждения в другой теме натолкнула меня на мысль поинтересоваться вашим опытом по этой области.
Можно долго и плодотворна обсуждать трудности в создании правильной атмосферы для игры, и способы их преодоления, но сперва я хотел бы несколько конкретизировать. А именно мне интересна тематика Страха, вопросы: Как напугать игрока? Как создать ощущение подавленности? Как вызвать страх за свою жизнь и\или жизнь близких? Как вызвать панику и ужас? И самое главное насколько далеко можно зайти за грань разделяющее простой отыгрышь поведения, и реальное переживание поступков?
Мне лично хочется увидеть как игрок не отдавая себе отчета скажет: "Я умираю", вместо "Мой персонаж умирает". Хотя я и понимаю опасность такого желания, но все же этот образ манит и завораживает.
Персонаж почувствовал саспенс или Игрок почувствовал как томик деспотизма входит в нижние слои атмосферы? И даже если это предчувствие, то это недостаточный повод для убегания с воплями Я все еще жду ответ о жанре приведенной мной игровой сессии.