Эээ? А может вы покажете мне критику направленную конкретно в адрес Кракена с моей стороны? Ну а по поводу методов. Во первых здесь не было предложено конкретных методов. Ни одного. Во вторых я не считаю этичным воздействовать на психику игрока, минуя психику персонажа. Все что игрок получает от игры он должен получить через персонажа или его аналог. В третьих, я просто рассказываю истории, я зачинаю, игрок или игроки подхватывают, я поддерживаю. Вместе мы доходим до конца. И все счастливы. А свечи, музыка, гробики для дайсиков - ерунда. С другой стороны я достаточно редко вожу хоррор. Истории о сверхъестественном часто, а вот хоррор ради хоррора редко. Напугать не должно быть самоцелью. Из наиболее близких по духу могу вспомнить мини-кампанию для одного игрока по 60м (словеска), ее серию "Отель Калифорния", по одноименной песне и прошедшую под сильным влиянием Красного дома Стругацких, и серию "Забвение", основанную на Маркесовских сюжетах из "100 лет одиночества".
|