![]() |
![]() |
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 8 29.11.2009 ![]() |
Вопрос такой, у персонажа 2 атаки в раунд, если первой атакой персонаж перешел в grapple то что делается с его второй атакой, можно ли ее использовать для нанесения дополнительного урона противнику?
И еще вопросик, если используется фит Scorpion's Grasp из книги Sandstorm, наносится ли урон при помощи этого фита после удачного grapple чека? К примеру есть монк, у которого 3 атаки в раунд ( flurry of blows), он проводит 3 атаки все успешно попали, после последней атаки используем фит Scorpion's Grasp, переходим в борьбу, если оппозитный чек на борьбу удачен, то наносим или нет урон в этом раунде? Получатся что это 4я атака. |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 487 12.10.2004 ![]() |
Цитата Как же тогда инициирующая тач-атака может быть free? Точно так же как и вообще любая дополнительная атака. Смотри, например, описание фита лайтнинг мейс в комплит варриоре или Импрувед трип в той же пыхе. Сказано в описании фита - фри, значит фри. Это исключение из общего правила, Donna Anna все подробно расписала ![]() -------------------- Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 23rd June 2025 - 22:37 | ![]() |