Цитата
Что до страха вообще - даже в твоей довольно кривой формулировке оно не проканывает. На игре игроку ничего не угрожает. Он спокойно сидит на стуле в теплой комнате и попивает колу. Не, не вопрос, если я, например, увижу, что мастер в явном неадеквате орет что-то невразумительное и пытается бросаться на игроков с ножом, я тоже наверное испугаюсь.
Вы про это:
«страх – предчувствие психикой негативного воздействия».Например, частный пример этого – страх неизвестного. Лавкрафт называл его одним из самых сильных страхов человека.
Этот страх легко реализуем в настольной РПГ, и показал весьма приличную эффективность. Простой пример из игры Кракена – партия приходит в таверну. Платит хозяину, ложится на рест. Вечером партийцу приспичивает в туалет, и он обнаруживает что в таверне свечи не гаснут (ваабще).
Чел без всяких напоминаний Кракена заявил «проваливаю проверку на страх», и побежал к партии «я не знаю, что здесь твориться, но мотаем отсюда нафиг немедленно».
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)