IPB

( | )

> Пленные кастеры, Хоумрулит кто-нибудь такое?
V
Hocc
Oct 9 2009, 15:30
#1


Гость
*

Пользователи
19
19.7.2009




День добрый!

В четвёрке из описаний заклинаний исчезли вербальные и сомматические компоненты. Понятно, что сделано это было в русле общего изгнания малоиспользуемых мелочей из системы. В общем-то, никто не страдает - всё отдано на отыгрыш, и это хорошо. Но! Возникает такое обстоятельство (возможно, есть другие последствия, которые я не заметил): четвёрочного кастера фактически невозможно взять в плен и заточить куда бы то ни было. Если раньше можно было колдуну связать руки и заткнуть рот и он, в большинстве случаев, становился беспомощным, то теперь это не поможет: пленник отдохнёт и всё равно разнесёт свою темницу (клетку, охрану, коробку) энкаунтерным павером или чем-то в этом роде.

Вопрос: кто-нибудь хоумрулил каким-то образом такой редкоиспользуемый момент? Приходит в голову вариант в заявкой при генерации персонажа: игрок указывает, какой копонент (соматический, вербальный etc.) является для его паверов ключевым, и мастер потом, в случе необходимости это учитывает. Но эт не поможет в ситуации, когда партии нужно пленить непися-кастера, мастеру придётся каждый раз выдумывать, какой компонент тот использовал всю предыдущую жизнь.

В общем, понимаю, что не самая насущная проблема, но хотлось бы найти какое-нибудь приемлимое решение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Skye
Jan 18 2010, 19:50
#2


Гость
*

Пользователи
48
9.1.2006




Если бы мой мастер сказал мне, что оказавшись в тюрьме, я вдруг лишился возможности кастовать, я бы послал его лесом. Можно уж не опускаться до таких кирпичей? Особенно, это касается мультисистемных миров, где по тому же ГУРПСу высокое манное поле, а значит - какие еще имплименты, какое еще "обжег руки"? Обжечь руки может ученик зеленый, не умеющий толком контролировать свое колдовство. Параллель между магами и воинами по их "оружию" меня вообще убивает. А ничего, что у воинов в источнике их силы написано "Martial", что в том числе и включает их зависимость от оружия, а у магов, например "Arcane"? Можно хоть немного на это ориентироваться? В общем, я это с позиции игрока.

Для меня, самым приемлемым способом было бы, если бы меня держали под наркотиками (в любой форме) или посредством маг.шмотки, которая не давала бы мне колдовать в дополнение к тому, что я был бы связан/скован. Это я понять могу, в отличие от "ой, тут очень плохо и страшно и ты не решаешься колдовать" 0_о сказали приключенцу хотя бы 5+ уровня, который уже перевидал столько кровищи и страха, что непонятно, почему раньше его это не останавливало.

То, что в тюрьме невозможно отдохнуть представляется мне сомнительным аргументом. Объясню почему. Приключенцы постоянно спят и существуют в условиях дикой природы, спят в холоде, сырости, без всякого комфорта. Так ли это отличается от тюрьмы? И тем не менее, в первом случае все у них восстанавливается. Так что аргумент натянутый. Более того, если уж говорить совсем конкретно о 4ке, а не о чьих-то личных предпочтениях, то речь идет о героях, которые "больше, чем жизнь" и сломает ли такого мага кратковременное пребывание в тюрьме?... Хмм... что-то как-то слабо вериться. А если у него раскачен тот же endurance, и он не сидит и таращиться в стену, а отжимается, приседает и т.д. думает о плане побега, его мозг постоянно работает и т.д.

Просто не совсем понятна цель: если игрок таким образом отказался от персонажа, самолично отправив его в тюрьму - что-то объяснять, по-моему, не имеет смысла. Пускай генерит нового персонажа, а его старый маг затерялся где-то в катакомбах времени. Если же это реальная ситуация и по ошибке партии/игрока персонаж оказался за решеткой - зачем придумывать ультимативный способ его удержания? Тоже неясно. В общем, только если заточение несет на себе какую-то сюжетную смысловую нагрузку, тогда и стоит над таким задумываться в принципе. Но на это - см. второй абзац.


--------------------
Мне очень нужно выпить кофе...

"...Ибо слишком часто я видел жалость, которая заблуждается, но нас поставили над людьми."
Антуан де Сент-Экзюпери, Цитадель
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Hocc   Пленные кастеры   Oct 9 2009, 15:30
- - Мышиный король   А с остальными (не кастерами) этой проблемы не воз...   Oct 9 2009, 15:35
- - Hocc   Ну, мартиальщиков, на мой взгляд, достаточно связа...   Oct 9 2009, 15:58
- - Melhior   Ну на самом деле хоть нет теперь больше у заклинан...   Oct 9 2009, 16:01
- - DeFiler   Можно ввести простое правило: нельзя кастовать без...   Oct 9 2009, 16:03
- - Геометр Теней   На деле, как я понимаю, эта проблема решается легк...   Oct 9 2009, 16:15
- - Азъ   Лично я захомрулил этот момент именно введением не...   Oct 9 2009, 16:56
- - Гримуар   все на самом деле очень просто - надо просто не да...   Oct 9 2009, 20:25
- - Мышиный король   ЦитатаНу, мартиальщиков, на мой взгляд, достаточно...   Oct 9 2009, 21:49
- - Azalin Rex   У меня общий подход с Геометром теней (см "бл...   Oct 12 2009, 09:07
- - koxacbka   а простите что могут кастеры, чего не могут другие...   Oct 12 2009, 09:53
- - Azalin Rex   И нужно еще отметить, что пленить кастера будут не...   Oct 12 2009, 10:48
- - Melhior   А если вражеский маг сдастся в плен для того чтобы...   Oct 12 2009, 14:05
- - Leytan   С одной стороны это даже хорошо, что игрокам дали ...   Oct 12 2009, 16:09
- - SerGor82   Я сделал проще: маг не может полноценно отдохнуть ...   Oct 12 2009, 23:06
- - Azalin Rex   Ну это как бы само собой разумеющееся O_o Речь иде...   Oct 13 2009, 09:01
- - Vakhara   Мой сеттинг основан был не на четверке, но там сут...   Oct 25 2009, 11:28
- - Azalin Rex   ЦитатаВсе это куда лучше, как по мне, чем просто с...   Oct 27 2009, 10:33
- - Lameterasu   Надеяться лишь на страх как-то глупо. А вдруг он п...   Oct 27 2009, 11:18
|- - Merug   Давно использую - еще кажется до ДнД в Заколдовано...   Oct 27 2009, 12:41
- - гоблин Ель   Здравствуйте, хотелось бы высказать свое мнение на...   Jan 18 2010, 16:21
- - d1-d5   Цитата(Melhior @ Oct 9 2009, 16:01) в кон...   Jan 18 2010, 17:18
- - Rigval   Двимеритовые наручники - наше спасение. Это если з...   Jan 18 2010, 17:21
- - гоблин Ель   Насчет жесткости штрафов бескомпонентному магу это...   Jan 18 2010, 17:40
- - d1-d5   Цитата(гоблин Ель @ Jan 18 2010, 17:40) Д...   Jan 18 2010, 18:41
- - Skye   Если бы мой мастер сказал мне, что оказавшись в тю...   Jan 18 2010, 19:50
- - гоблин Ель   Не хочется ввязываться в спор. В плен игроки попад...   Jan 18 2010, 23:35
- - d1-d5   ну да, в принципе согласен с гоблином-зачем мешать...   Jan 18 2010, 23:41
- - cash   Партию 5го уровня пленили эльфы. Мифал (по сути -...   Jan 19 2010, 12:24
- - d1-d5   Цитата(cash @ Jan 19 2010, 12:24) До опре...   Jan 19 2010, 16:27
- - cash   У нас обычно играется так, что кто чаржанул тролля...   Jan 19 2010, 21:31
- - Skye   Цитата(cash @ Jan 19 2010, 21:31) Главное...   Jan 19 2010, 22:50
- - cash   2 Skye: Не всегда, кстати, все элементы делаются д...   Jan 20 2010, 06:46
- - d1-d5   Цитата(cash @ Jan 20 2010, 06:46) 2 Skye:...   Jan 20 2010, 18:13


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 16:38Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav