IPB

( | )

> Атмосфера Игры
V
Avgust
Jan 16 2010, 13:59
#1


Гость
*

Пользователи
23
13.12.2009




Обсуждения в другой теме натолкнула меня на мысль поинтересоваться вашим опытом по этой области.

Можно долго и плодотворна обсуждать трудности в создании правильной атмосферы для игры, и способы их преодоления, но сперва я хотел бы несколько конкретизировать. А именно мне интересна тематика Страха, вопросы: Как напугать игрока? Как создать ощущение подавленности? Как вызвать страх за свою жизнь и\или жизнь близких? Как вызвать панику и ужас? И самое главное насколько далеко можно зайти за грань разделяющее простой отыгрышь поведения, и реальное переживание поступков?

Мне лично хочется увидеть как игрок не отдавая себе отчета скажет: "Я умираю", вместо "Мой персонаж умирает". Хотя я и понимаю опасность такого желания, но все же этот образ манит и завораживает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Melhior
Jan 17 2010, 05:05
#2


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Avgust... говорите что нужно отождествление игрока с персонажем? Чтобы это было по максимуму... ну для начала нужно каким-то образом заставить игрока написать вдумчивую историю персонажа. Тут ему необходимо указывать главное привязанности, страхи, стремления, чего бы он хотел добиться... и так далее внутренние мотивации... Любые детальные описания, какие-то художественные вставки были бы очень уместны, описание отдельных важных эпизодов жизни... помогает игроку лучше понять героя, почувствовать... уловить его переживания и чем он дышит....

Дальше желательно, чтобы герои могли соприкасаться со своей легендой... чтобы почувствовать что она живая... Что есть тот невидимый учитель который заменил отца.... что есть тот брат которого поклялся оберегать... и и.д. Что есть ТЕ места где они жили... что это не просто бутафория - а действительно часть реального мира - это прибавит ощущения реальности и возможности погрузится в неё... это породит доверие миру - а доверие откроет возможность в него погружаться.

Далее следует чтобы герои не просто брали квесты нелепого характера от нелепых людей однодневок и все... а чтобы Их цели, которые они прописывали каким-то образом достигались, чтобы персонажи к ним двигались! Ведь в приключения они пошли чтобы этих целей достичь!... и процесс достижение их и есть по сути часть отыгрыша... - это позволит игрокам опять таки проникнуться героем, его стремлениями. и достижениями...

А дальше... дальше как раз и будет момент Истины - Для игроков персонаж будет ВАЖЕН.... потому что они чувствуют, что у него есть что-то позади, что он возник не из вакууума, бумаги и карандаша и чувствуют что у него есть будущее (его цель) и они к этому будущему ИДУТ и уже сделаны шаги определенные которые приближают их к этому... достижения они важны в принципе.

И тут можно пугать... по крайней мере пробовать. далеко не факт что получится и что получится сразу... Но переживания можно вызвать....


P.s. Я правда хоть убейте не поверю что можно вызвать у игрока страх... хоть трижды Ведущий психолог...Чувство переживания пожалуйста, сочувствия, сопереживания другим.... но СТРАХ....
Тема к несчастью такова, что тут хоть Лбом будут биться о землю, тащить на аркане якобы свидетелей. которые лично видели. Но многие вещи столь невероятны, что в них НИКОГДА не поверят пока не увидят сами. Так что тут хоть нам выложат дословный отчет - не поверим.. Можем поверить если увидим Аудио или Видео да и то отнесемся со скепсисом думаю))
по-этому тем кто охоч "уточнить" - А КАК это народ до Цугундера довел Мастер... то лучше напроситься на игру...) На крайняк запись выложить - хоть в приват)
Так что дерзайте)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Avgust   Атмосфера Игры   Jan 16 2010, 13:59
- - Геометр Теней   С этим попробуй связаться с Кракеном. Он тут наибо...   Jan 16 2010, 14:15
- - Minder   Собственно ставшая классической тема по этому пово...   Jan 16 2010, 14:46
- - Rigval   Avgust Ты сам потом будешь лечение своим игрокам о...   Jan 16 2010, 15:28
|- - Erl   Цитата(Rigval @ Jan 16 2010, 17:28) Avgus...   Jan 16 2010, 22:54
- - Avgust   Я всегда стараюсь соблюсти грань, и понимая свой и...   Jan 16 2010, 15:46
- - Геометр Теней   Ну, тут намек выше прозвучал - что напряжение в иг...   Jan 16 2010, 16:15
- - Avgust   В который раз замечаю, что ваши посты Геометр Тен...   Jan 16 2010, 17:22
- - Mr.Garret   2 Avgust Ты определись с тем, что водишь. Пережив...   Jan 16 2010, 20:58
- - DavidBlane   Несколько замечаний от игрока, неоднократно игравш...   Jan 16 2010, 23:30
- - Kraken   Хмм, я про это почти забыл... Тогда уж добавлю вот...   Jan 16 2010, 23:39
- - d1-d5   Цитата(Геометр Теней @ Jan 16 2010, 14:15...   Jan 17 2010, 00:37
- - ave   "Цитата(d1-d5)Да нет. Я конечно уважаю в...   Jan 17 2010, 01:04
- - d1-d5   Цитата(ave @ Jan 17 2010, 01:04) " -...   Jan 17 2010, 01:06
- - ave   d1-d5, у меня уже 7 лет психологического образован...   Jan 17 2010, 01:09
- - Iarwain   Цитатанастоящее хоррор приключение можно создать т...   Jan 17 2010, 01:12
- - d1-d5   ave, ладно, ладно. Но вот вы лично кому нибудь лом...   Jan 17 2010, 01:18
- - ave   d1-d5, наоборот не допускал этого. Я не идиот, игр...   Jan 17 2010, 01:23
- - d1-d5   Вот и я не видел, что бы кому нибудь ломали. И мне...   Jan 17 2010, 01:27
- - ave   d1-d5, ну это либо нелепое стечение обстоятельств,...   Jan 17 2010, 01:37
- - d1-d5   Надо чтобы Мастера данного ремесла написали подроб...   Jan 17 2010, 01:49
- - Melhior   Уважаемый Avgust... говорите что нужно отождествле...   Jan 17 2010, 05:05
- - Геометр Теней   К теме опасности - ну знал я, что она выплывет, да...   Jan 17 2010, 06:59
- - Rigval   Насчет психологических проблем - да, ради бога. Ог...   Jan 17 2010, 08:45
- - Геометр Теней   Вообще, если нужно говорить о возможных опасностях...   Jan 17 2010, 08:59
- - Gremlinmage   Avgust, Ну само по себе глубокое вживание и опис...   Jan 17 2010, 10:52
- - d1-d5   Цитата(Геометр Теней @ Jan 17 2010, 08:59...   Jan 17 2010, 11:34
- - Kraken   ЦитатаЕсли игрок не хочет получать "хоррор-эк...   Jan 20 2010, 08:29
|- - Hallward   Цитата(Kraken @ Jan 20 2010, 08:29) В РЛ ...   Jan 20 2010, 11:23
|- - Rigval   Цитата(Hallward @ Jan 20 2010, 12:23) Каж...   Jan 20 2010, 11:46
- - Gremlinmage   Kraken, Ну ты у нас вообще, великий манипулятор,...   Jan 20 2010, 11:47
- - Gremlinmage   Rigval, Так персонажа, а не игрока. Разницу не з...   Jan 20 2010, 11:48
- - Rigval   Я специально выделил слово персонаж для Кракена   Jan 20 2010, 11:52
- - DavidBlane   ЦитатаЧто до страха вообще - даже в твоей довольно...   Jan 20 2010, 19:12
- - Gremlinmage   DavidBlane, И чем же слова мастера о том, что в ...   Jan 20 2010, 20:26
- - Мышиный король   Цитатабоишься открывать любой задачник - потому чт...   Jan 21 2010, 01:13
- - Iarwain   ЦитатаЧел без всяких напоминаний Кракена заявил «п...   Jan 21 2010, 02:23
- - Kraken   ЦитатаИ чем же слова мастера о том, что в некой вы...   Jan 21 2010, 16:55
|- - Gremlinmage   Цитата(Kraken @ Jan 21 2010, 17:55) Вы не...   Jan 22 2010, 02:46
- - Геометр Теней   ЦитатаВы не понимаете разницу между «угрожали тебе...   Jan 21 2010, 17:10
- - Мышиный король   ЦитатаКстати, тот чел который не разговаривал – пе...   Jan 21 2010, 17:23
- - Kraken   ЦитатаКак я понимаю, Kraken, тебе хотят сказать, ч...   Jan 21 2010, 18:09
- - Геометр Теней   ЦитатаЭто может быть без всякой связи Раз за разом...   Jan 21 2010, 18:38
- - Берт   Зачем мнение игрока, ситуация говорит сама за себя...   Jan 21 2010, 19:14
|- - Dekk   Цитата(Берт @ Jan 21 2010, 22:14) Боюсь д...   Jan 21 2010, 19:34
|- - Берт   Цитата(Dekk @ Jan 21 2010, 18:34) Восторг...   Jan 22 2010, 01:19
- - DavidBlane   ЦитатаРаз за разом буксую на этом. Как без связи? ...   Jan 21 2010, 22:34
- - Rigval   Dekk Я думаю вторая часть попыталась бы спереть?   Jan 21 2010, 22:40
|- - Dekk   Цитата(Rigval @ Jan 22 2010, 01:40) Dekk ...   Jan 21 2010, 22:50
- - Rigval   Dekk Более политкорректное   Jan 21 2010, 22:52
- - DavidBlane   Берт, Rigval, Dekk, Gremlinmage. Последние 2 стран...   Jan 21 2010, 23:02
- - Берт   Inb4 Сперва добейся! Ватрушка навскидку IRC Па...   Jan 22 2010, 00:42
- - Kraken   Цитата<+Butch_Voss> - *вслух читает войдборн...   Jan 22 2010, 00:53
- - Rigval   Эээ? А может вы покажете мне критику направленную ...   Jan 22 2010, 00:54
- - Берт   ЦитатаВатрушка вся черная и както странно пахнет О...   Jan 22 2010, 01:01
- - Берт   ЦитатаЭто дарк-фентези, а не хоррор. А теперь изво...   Jan 22 2010, 02:05
- - Kraken   ЦитатаНу вообще когда приключенец выходит по нужде...   Jan 22 2010, 02:16
- - Берт   ЦитатаДля перса тут нет ничего страшного. Тогда по...   Jan 22 2010, 02:26
- - Kraken   ЦитатаТогда почему персонаж наложил в штаны вопрек...   Jan 22 2010, 02:35
- - Берт   Персонаж почувствовал саспенс или Игрок почувствов...   Jan 22 2010, 02:39
- - Kraken   ЦитатаПерсонаж почувствовал саспенс или Игрок почу...   Jan 22 2010, 02:59
|- - Gremlinmage   Цитата(Kraken @ Jan 22 2010, 03:59) Психи...   Jan 22 2010, 12:01
- - Геометр Теней   ЦитатаПсихика игрока почувствовала близость негати...   Jan 22 2010, 05:29
- - DavidBlane   По теме вот что. Такие беседы уже были: http://for...   Jan 22 2010, 20:59
- - Iarwain   В одной дружественной компании, водившейся тогда п...   Jan 23 2010, 01:06
- - Kraken   Байка от Кракена, игроки посчитали тот момент атмо...   Jan 23 2010, 11:39
- - Hallward   Кракен, я всё ещё жду ответа на свой вопрос, зад...   Jan 23 2010, 12:23
- - DavidBlane   Давайте отвечу - ГТ и ГМ сразу. У человека есть 2...   Jan 23 2010, 19:31
- - Gremlinmage   DavidBlane, Я не вижу, как то, что ты написал, с...   Jan 23 2010, 20:39
- - Геометр Теней   ЦитатаДавайте отвечу - ГТ и ГМ сразу. Напоминаю во...   Jan 23 2010, 21:02
- - Kraken   Хоррор-арт действует на чувства и эмоции Давайте п...   Jan 24 2010, 06:06
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Jan 24 2010, 04:06) Если ...   Jan 24 2010, 13:33
- - Геометр Теней   ЦитатаНеприятное предчувствовала его психика, но э...   Jan 24 2010, 10:38
- - Gremlinmage   Kraken, Так. Твой ответ "Игроку было страшн...   Jan 24 2010, 13:50
- - Kraken   ЦитатаТвой ответ "Игроку было страшно, но я н...   Jan 24 2010, 15:34
- - Геометр Теней   ЦитатаЯ неоднократно описывал свои методы. К сожал...   Jan 24 2010, 16:06
- - Kraken   Цитатаа) у игрока иные личные ассоциации с черным,...   Jan 24 2010, 16:13
- - Геометр Теней   Ага, то есть у тебя есть какая-то четкая картина с...   Jan 24 2010, 16:16
- - Нуменорец   Топикстартеру. Методы хоррора систематизирует и м...   Jan 24 2010, 21:16
- - Kraken   Хорошая книга для начинающих. Чемто подобным долже...   Jan 25 2010, 03:05
|- - Нуменорец   Цитата(Kraken @ Jan 25 2010, 03:05) нужно...   Jan 25 2010, 06:02
- - Мышиный король   offtopic ЦитатаНапример: «Использую черные кубики...   Jan 25 2010, 03:15
- - DavidBlane   Психика игрока почувствовала близость негатива. Во...   Jan 28 2010, 07:51
- - Геометр Теней   ЦитатаПсихика игрока почувствовала близость негати...   Jan 28 2010, 11:24
- - бред   Offtopic: Геометр Теней, ты слишком серьёзно их во...   Jan 28 2010, 12:51
- - No Good   "Бида, бида!!!11 Свечи не гаснут ...   Jan 28 2010, 14:03
- - Геометр Теней   бред, No Good, не надо впадать в крайность. Тот фа...   Jan 28 2010, 14:10
|- - No Good   Ок. Цитата(Геометр Теней @ Jan 28 2010, 13...   Jan 28 2010, 15:58
- - Iarwain   Я, как уже где-то говорил, вижу тут лишь злостную ...   Jan 29 2010, 00:52
- - бред   Offtopic: Геометр Теней, я говорил лишь о том, что...   Jan 29 2010, 01:20
- - No Good   Кракен, кстати, я еще хотел спросить - зачем так ж...   Jan 29 2010, 10:05
- - Kraken   ЦитатаЯ, как уже где-то говорил, вижу тут лишь зло...   Jan 30 2010, 10:15
- - Melhior   Уважаемый Kraken, я понял из ваших высказываний, ч...   Jan 30 2010, 12:40
- - Gremlinmage   Melhior, По-моему ему что-то подобное уже предла...   Jan 30 2010, 13:11
- - Kraken   И я предлагал. Действительно уныло   Jan 30 2010, 13:16
- - Melhior   Ну так ТАМ предлагалось нечто иное... Модуль по 3....   Jan 30 2010, 13:34
- - Kraken   Предположим что она удастся, что это изменит?   Jan 30 2010, 13:37
- - Melhior   Это может изменить ТО, что будет А) Еще человек-Дв...   Jan 30 2010, 13:50
- - Iarwain   ЦитатаЕсли бы я хотел устроить подлянку – дал бы л...   Jan 31 2010, 01:27
- - DavidBlane   С разрешения Кракена и игроков, могу рассказать, ч...   Jan 31 2010, 11:53
2 V   1 2 >


Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 16th June 2024 - 07:04Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav