d1-d5, у меня уже 7 лет психологического образования. И сломать мозг в плане вызвать новые комплексы, испортить отношения, надавить на болевые точки до уровня истерии или, к примеру, паралича, можно в ситуации глубоко погружения в игру. Причём не "ух-ты" глубокого, а достаточно просто ассоциации игрока с ролью и неожиданных подходящих событий, который игрок будет проецировать на свою историю. Актуальные проблемы можно вообще до слоновьих масштабов раздуть. Вобщем тут вы неправы, просто примите к сведению и хотя бы читайте литературу перед опытами, предупреждая игроков о чём пойдёт речь, к примеру "хоррор, где будут рассматриваться семейные отношения и проблема выбора между добрым монстром и злым красавцем". Если человек не очень стабилен - то вообще швах, кстати. И проецироваться моет не только история персонажа игрока, но и главных неписей, но это отдельная история.
--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия) Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
|