С этим попробуй связаться с
Кракеном. Он тут наиболее яркий идейный апологет этого подхода. По этому вопросу вообще есть существенно разные школы игры, в части которых предлагаемый вами подход считается неэтичным или прямо вредным. Ключевой момент тут - ответ на вопрос о том, что должна приносить игра участникам и допустима ли в процессе игры манипуляция игроками со стороны мастера (а стремление вызвать отрицательные эмоции того же рода, что и страх за собственную жизнь, требует манипулятивных по сути методик, при том что мастера редко являются профессиональными психологами).
И, мне кажется, что всё-таки не "за свою жизнь и жизнь своих близких" (вы же не с ножом у горла игрока играете?), а "за жизнь персонажа и его близких". Вживание вовсе не означает полного и безусловного отождествления, а между погружением в роль и потерей чувства реальности есть разница - примерно как между актерским талантом и неадекватностью.

Вообще замечу, что "испытывать резко отрицательные эмоции в случае смерти персонажа", "переживать за персонажа" и "не разделять себя и персонажа в стрессовых ситуациях" - не синонимы.