С точки зрения системы нет таких понятий "вперёд-назад" для движения сухопутного существа, да и идеология D&D 3.5 заключается в том, что переменных штрафов на скорость там нет. Это всё-таки не GURPS, здесь детальность уступает место простоте и скорости игры, плюс героика в базовых настройках, то есть
если у персонажа высокого уровня прокачан Swim, то свалившись за борт в доспехах он сможет переплыть этот океан в произвольном направлении, походя набрав пару уровней на сдуру подвернувшихся кракенах и морских змеях.

Хватило бы навыка.
На фоне этих задач пробежать стометровку в ластах, латах и с парой среднеупитанных принцесс на плечах - семечки. Это я к тому, что в росписи ласт, если уж пытаться привести их в соответствие с духом D&D, я бы оставил только время на надевание в несколько раундов (или даже просто full-round action). Бег (или, хе-хе, tumble) в них просто обеспечит circumstance штраф к броску.
К слову - если уж хочется "умеренного реализЪму", то вот вам сочный факт. Акулы чаще нападают на людей в ластах при прочих равных. Просто потому что ластоногие (тюлени) входят в рацион акул, а сами акулы плохо видят.