Цитата
Эта идея очень интересна. Если есть примеры подобного решения, может приведешь ссылки, названия?
Как мне представляется это должно быть что-то вроде программирования ИИ для игр.
Ну, простой пример инструментария схожего с описанными троп-картами - самая известная ролевая система в своей последней инкарнации. Там не дошли до буквального программирования, но на уровень игромеханики вшита боевая роль монстра (brute, skirmisher, artillery и пр.) и имеются шаблоны энкаунтеров с общими рекомендациями в бою (double line - soldier-ы пытаются связать контактников партии боем, artillery работает из-за их спин, skirmisher-ы используют особенности рельефа чтобы зайти во фланг; wolf pack - skirmisher-ы пытаются использовать преимущество в скорости, чтобы группой навалиться на отдельного члена партии с выгодных позиций, если их атакуют группой - рассыпаются и заходят с другой стороны и так далее).