Цитата(ave @ Jan 15 2010, 14:56)

Введение определённых тактических троп-карт, описывающих тактику боя для ведущего.
Эта идея очень интересна. Если есть примеры подобного решения, может приведешь ссылки, названия?
Как мне представляется это должно быть что-то вроде программирования ИИ для игр.
То есть: есть монстр и у него есть ряд триггеров.
1.Если подходит крестьянин то бить его. 2.если подходит рыцарь, то бежать.
И более сложные триггеры на тактику боя группы: кто прячется за ближайшим камнем, кто будет танком.
Можно в эти триггеры добавить случайности, что бы тактика была не так прозрачна для игроков. Например: более универсальный воин может выбрать метать дротик или заколоть врага кинжалом, и набор действия при этом разный.