IPB

( | )

> План или алгоритм создания сеттинга и/или ситемы
V
blitzkrig
Jan 10 2010, 03:50
#1


Гость
*

Пользователи
30
10.1.2010




Наконец-то нашел место, где можно подчерпнуть немало важного по теме... Впрочем не особо искал в силу отсутствия времени, но тем не менее отбросил все дела и вот решил заняться этим делом... Впрочем хватит оффтопить, поехали...
Есть идея создания сеттинга и возможно своей системы, точнее база системы будет на ДнД базироваться, но с изменениями... Вот, что именно хочу узнать от вас...
1). АДнД по сути своей игра многопользовательская, а есть ли какой-либо опыт создания однопользовательской игры? То есть, чтобы можно было в случае если оч хочется поиграть, но не с кем и даже ДМа нет, самому отыграть модуль? Просто именно создать подобную вещь есть в планах.
2). Каков будет план в плане очередности различных шагов в создании сеттинга и системы? Я имею ввиду например если сеттинг то, что нужно создавать и в какой очередности (карты, расы, пантеон и т.д.). И тоже по системе - общую концепцию, правила, расы, навыки и проч. В какой последовательности все это нужно делать.

Вся проблема в том, что в реале водить не с кем, да и некого (к сожалению из знакомых почти нет тех, кто хоть как-то относится к РПГ), по инету водил не раз, но иногда хоцца и самому поиграть, а в силу отдаленность от центра России и соответствующей разницы во времени это ой как сложно.
В общем жду советов. Жду ответов на эту тему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Vechesl
Jan 13 2010, 11:43
#2


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Любая игра имеет право на жизнь, однако в данную игру я играть не стал бы, также не стал бы рекомендовать её другим.

Почему?

В первую очередь, потому что количество упрощённых и переосмысленных версий днд зашкаливает. Их много, они разные, зачастую они написаны более искушёнными дизайнерами.

Во вторую очередь, потому что мне не нравится, что для игр мне нужны дополнительные модули от её автора. Это говорит об ограниченности доступных сетапов для игры, плюс модульная структура обычно свидетельствует об усложнённости игрового процесса, что здесь ни к чему. Днд сама по себе достаточно усложнена и обладает достаточно высоким порогом для входа в игру (дму надо создать подземелье и населить его энкаунтерами, игрокам - заполнить довольно объёмные листы персонажей), твоя игра обладает, на мой взгляд, чуть ли не большим порогом входа. Это не отразится как на популярности твоей игры, так и на положительном опыте, который потенциальные игроки могут из неё извлечь. Как минимум, в игре должен быть механизм для самостоятельного создания модулей.

В третью очередь, потому что механика переусложнена. Вообще, механика не обязательно должна обладать малым объёмом правил, но большая часть из представленных нам правил не имеет никакого значения в соло-рпг. Боевая система с инициативой, хитпоинтами, окружение, специальные виды ранений, засады, погони? В соло-рпг это бессмысленно. В игре с несколькими игроками это относительно легитимные правила, но тут мы сталкиваемся с тем, что игра - лишь чуть более упрощённая копия днд, а какой тогда смысл в неё играть?

Я советую, во-первых, понять, что тебе нравится в днд, после этого оставить всё, что нравится, остальное выкинуть к чёрту. Если тебе настолько много элементов из днд нравится, то лучше играть в неё, особенно если есть компания и все дела.

Во-вторых, вот ты сейчас вкратце описал игровой процесс. Придумай небольшой сценарий и попробуй сыграть в это (без особенно подробных правил, с минимумом бросков, просто, чтобы почувствовать игровой процесс). Напиши или хотя бы подумай о своих впечатлениях.

В-третьих, задумайся о том, во что игроки будут играть. Если они будут играть в прохождение сценария, то тогда отдельные объёмные брошюры правил не нужны. Ты пишешь конкретный сценарий и вставляешь в описание каждой конфликтной ситуации правила её разрешения. Если однотипных ситуаций несколько (например, в нескольких местах двери или пол снаряжены ловушкой), соответствующие правила можно вынести в начало книги. Также в начало книги стоит вынести правила создания персонажей.

В-четвёртых, требования к системе для игры, где игрок один и где игроков несколько - разные. Постарайся взять пару своих друзей и быстро (буквально за несколько часов) провести с ними то же приключение, что ранее ты играл один. Разница будет ясна.


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- blitzkrig   План или алгоритм создания сеттинга и/или ситемы   Jan 10 2010, 03:50
- - Dr. Sky   Феерично. Подписался на каменты!   Jan 10 2010, 05:27
- - !!!   Цитата1). АДнД по сути своей игра многопользовател...   Jan 10 2010, 07:12
|- - blitzkrig   Цитата(!!! @ Jan 10 2010, 14...   Jan 10 2010, 07:27
- - Геометр Теней   ЦитатаВ 4-ке я слышал есть возможность играть (зач...   Jan 10 2010, 07:28
|- - blitzkrig   Я имею в виду различные сценарии, которые мало буд...   Jan 10 2010, 08:29
- - Геометр Теней   В славном городе Владивостоке были игроки. Поиск п...   Jan 10 2010, 08:51
|- - blitzkrig   Ну я же сделал ремарку, что из тех с кем общаюсь н...   Jan 10 2010, 11:22
|- - blitzkrig   2 Vechesl Да дело и проблема не в том, что играть ...   Jan 10 2010, 11:25
- - Vechesl   Дело в том, что, хотя хаков, хартбрейкеров и фанта...   Jan 10 2010, 10:51
|- - Hallward   Цитата(Vechesl @ Jan 10 2010, 10:51) В лю...   Jan 10 2010, 18:43
- - Vechesl   Мне это напоминает, скорее, не днд, а соло-версию ...   Jan 10 2010, 11:57
- - Leytan   Очень сильные ассоциации с книго-играми... 0_о   Jan 10 2010, 12:42
- - Minder   хмм.. а книги-игры не пробовали? в некоторых более...   Jan 10 2010, 13:02
|- - blitzkrig   попробую ответить всем по порядку. кстати спасибо,...   Jan 10 2010, 14:12
- - Minder   Ну кстати по алгоритму разработки НРИ я в свое вре...   Jan 10 2010, 15:11
|- - blitzkrig   очень занятная статья... но хотелось бы чуть попод...   Jan 10 2010, 15:41
- - Геометр Теней   Сперва чуть в сторону. Цитатано повторюсь больше з...   Jan 10 2010, 15:20
- - Minder   В целом может получится весьма интересная смесь бо...   Jan 10 2010, 16:11
|- - blitzkrig   ну крпг были приведены для более наглядности приме...   Jan 10 2010, 16:24
- - Геометр Теней   Цитатавообще подобные модули хотелось бы писать ун...   Jan 10 2010, 17:40
- - Dr. Sky   Цитата(blitzkrig @ Jan 10 2010, 03:50) То...   Jan 10 2010, 21:23
- - Ордос   Пару лет назад была вот такая тема, которая мне до...   Jan 11 2010, 01:15
|- - blitzkrig   Сделаю сразу ремарку. Все-таки именно цель создани...   Jan 11 2010, 03:36
- - Геометр Теней   Цитатаросто может я такой уж ненормальный, но мне ...   Jan 11 2010, 12:27
|- - blitzkrig   а какие например если не Ворд? Но в том, то и дело...   Jan 11 2010, 13:45
|- - blitzkrig   если все-таки вернуться к самой теме, я вот думаю,...   Jan 11 2010, 14:08
- - Геометр Теней   Отвечаю на первый вопрос. Можете связаться с Дрого...   Jan 11 2010, 18:01
|- - blitzkrig   Кстати пост некоего Эла ни коим образом не напугал...   Jan 12 2010, 02:50
|- - blitzkrig   Начал кратенько и систематично описывать систему. ...   Jan 12 2010, 06:53
- - blitzkrig   ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Создание персонажа. 1. Создание. Игр...   Jan 12 2010, 07:40
- - blitzkrig   ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Расы, классы (к определенном уровню ...   Jan 12 2010, 12:08
- - Геометр Теней   ЦитатаУ меня вопрос, а о каких заявках например ид...   Jan 12 2010, 12:57
- - blitzkrig   ну задания типа кормежки пуделя будут решаться обы...   Jan 12 2010, 14:18
- - blitzkrig   ЧАСТЬ ПЯТАЯ Магия Магия в игре присутствует, но се...   Jan 12 2010, 15:05
- - blitzkrig   Прошу прощения за назойливость, но хотелось бы как...   Jan 13 2010, 10:55
- - Vechesl   Любая игра имеет право на жизнь, однако в данную и...   Jan 13 2010, 11:43
- - blitzkrig   Ну попробую на критику ответить... Сперва сразу об...   Jan 13 2010, 12:22
- - Геометр Теней   Итак, обещанная бочка дёгтя - и ложка мёда, если н...   Jan 13 2010, 14:52
- - ave   Моё личное мнение - я бы не стал играть в такой пр...   Jan 13 2010, 15:07
- - Vechesl   В том-то и дело, что соло-рпг и книги-игры - это р...   Jan 13 2010, 15:16
- - blitzkrig   будем думать тада... попробуем начать с чего-нибуд...   Jan 13 2010, 16:17
- - Мышиный король   Может просто взять правила D&D или AD&D и ...   Jan 13 2010, 16:51
- - blitzkrig   ну есть задумка что-то вроде этого, но эт уже сраз...   Jan 13 2010, 17:11
- - Дрого   Цитата(blitzkrig @ Jan 10 2010, 04:50) 1)...   Jan 13 2010, 21:31


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 22nd June 2025 - 03:14Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav