IPB

( | )

> План или алгоритм создания сеттинга и/или ситемы
V
blitzkrig
Jan 10 2010, 03:50
#1


Гость
*

Пользователи
30
10.1.2010




Наконец-то нашел место, где можно подчерпнуть немало важного по теме... Впрочем не особо искал в силу отсутствия времени, но тем не менее отбросил все дела и вот решил заняться этим делом... Впрочем хватит оффтопить, поехали...
Есть идея создания сеттинга и возможно своей системы, точнее база системы будет на ДнД базироваться, но с изменениями... Вот, что именно хочу узнать от вас...
1). АДнД по сути своей игра многопользовательская, а есть ли какой-либо опыт создания однопользовательской игры? То есть, чтобы можно было в случае если оч хочется поиграть, но не с кем и даже ДМа нет, самому отыграть модуль? Просто именно создать подобную вещь есть в планах.
2). Каков будет план в плане очередности различных шагов в создании сеттинга и системы? Я имею ввиду например если сеттинг то, что нужно создавать и в какой очередности (карты, расы, пантеон и т.д.). И тоже по системе - общую концепцию, правила, расы, навыки и проч. В какой последовательности все это нужно делать.

Вся проблема в том, что в реале водить не с кем, да и некого (к сожалению из знакомых почти нет тех, кто хоть как-то относится к РПГ), по инету водил не раз, но иногда хоцца и самому поиграть, а в силу отдаленность от центра России и соответствующей разницы во времени это ой как сложно.
В общем жду советов. Жду ответов на эту тему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
blitzkrig
Jan 12 2010, 12:08
#2


Гость
*

Пользователи
30
10.1.2010




ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.
Расы, классы (к определенном уровню достигается новый класс), умения, языки и навыки.
Здесь пока никакой конкретики. В общем, все и так ясно.
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ.
Боевая механика.
1. Бой. Если встречается по ходу повествования бой, то вы бросаете дважды кубик инициативы, за себя и за врага. За тем исключением, если на вас напали из засады, либо вы потупили подобным образом, то есть подобные вещи отмечены. У кого бросок инициативы оказался выше нападает первым. Сперва делается бросок атаки. Здесь кубик зависит от того оружия, каким атакуете. К полученному числу добавляются различные модификаторы. Затем оппонент делает бросок на отражение удара. Если значение выше или равно, то удар отбит (отражение идет через оружие, либо щит) и возможна контратака (она имеет бонус тем, что нет броска отражения удара со стороны соперника, но и сила удара меньше), если же нет, то делается бросок защиты, то есть здесь кубик зависит от вида брони. Наконец если число защиты больше, то броня не пробита, а вот если наоборот, то полученная разница и есть количество снимаемых хит-пойнтов.
2. Действия. Кроме непосредственных атак/защит участники боя могут совершать другие действия. Например, герой может попытаться убежать с поля боя (если это позволяет поле боя), но здесь учитывается проверка с учетом скорости. У НПК данным поведением управляет как раз характеристика Поведение. По нему враг может как напасть на вас из засады, так и не трогать пока вы не нападете на него или охраняемые им вещи. А также в случае если например прописано, что при 3 НР начинает убегать или наоборот впадает в ярость имеет соответствующие особенности поведения.
3. Окружение. Во время боя можно использовать окружающие предметы особенности интерьера. Бросить коробку, либо спрятаться за углом. При этом данное действие занимает целый ход и например вы не можете бросить коробку, а потом еще и ударить топором. Можно попытаться уничтожить предмет, мешающий бою, но это будет отнимать соответствующий ход, а может не один.
4. Дистанционный бой. При наличии у сторон оружия дистанционного действия вы можете вести бой таким образом. Разница в том, что при таком бое нет броска отражения удара. Более того, пока вы не обнаружите откуда идет стрельба/укрытие атаки будут идти прямо против вашего броска защиты. Если у вас есть дистанционное оружие, то вы можете вести бой поочередно (если враг обнаружен), если же нет, в ответ на атаки делается бросок обнаружения врага и бросок обнаружения укрытия (если подобное имеется в принципе, о чем будет свидетельствовать пометка в сценарии). Оба броска занимают два хода и обязательны, т.к. в случае лишь обнаружения врага вы сможете ответить в случае если есть лук, но в вашу сторону атака снова пройдет чисто на защиту, а если лишь укрытие, то атаковать вы не сможете, а сбежать/найти врага возможно будет лишь после атаки соперника и через очередную проверку. Если же удовлетворены обе проверки, то в случае атаки на героя перед броском на защиту осуществляется бросок на укрытие. Тоже самое касается если ситуация наоборот по отношению к врагу.
5. Особенности. Как уже было упомянуто выше одна из особенностей это контратака. Также различные виды оружия (не все) имеют бонусом, например вырубание врага на 1 ход, либо сбивает с ног врага и тот не может защищаться.
6. Повреждения. Повреждения измеряются в Хит-Пойнтах и почти всегда могут быть вылечены соответствующими специальными девайсами. Ранения могут быть типа отравления, вызывать болезни и прочее. Также определенные виды ранений дают отрицательные модификаторы.
7. Погони. В случае погонь, кроме непосредственной механики боя учитываются проверки на то, догнал ли отстающий убегающего или нет. К показателю проверки плюсуется модификатор скорости персонажа или существа, на котором он едет.
8. Засада. Атака врасплох и т.д. Описаны немного выше. Стоит отметить, что для того, чтобы спрятаться, нужно также делать проверки иначе вашего дракона смогут заметить в кустах можжевельника.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- blitzkrig   План или алгоритм создания сеттинга и/или ситемы   Jan 10 2010, 03:50
- - Dr. Sky   Феерично. Подписался на каменты!   Jan 10 2010, 05:27
- - !!!   Цитата1). АДнД по сути своей игра многопользовател...   Jan 10 2010, 07:12
|- - blitzkrig   Цитата(!!! @ Jan 10 2010, 14...   Jan 10 2010, 07:27
- - Геометр Теней   ЦитатаВ 4-ке я слышал есть возможность играть (зач...   Jan 10 2010, 07:28
|- - blitzkrig   Я имею в виду различные сценарии, которые мало буд...   Jan 10 2010, 08:29
- - Геометр Теней   В славном городе Владивостоке были игроки. Поиск п...   Jan 10 2010, 08:51
|- - blitzkrig   Ну я же сделал ремарку, что из тех с кем общаюсь н...   Jan 10 2010, 11:22
|- - blitzkrig   2 Vechesl Да дело и проблема не в том, что играть ...   Jan 10 2010, 11:25
- - Vechesl   Дело в том, что, хотя хаков, хартбрейкеров и фанта...   Jan 10 2010, 10:51
|- - Hallward   Цитата(Vechesl @ Jan 10 2010, 10:51) В лю...   Jan 10 2010, 18:43
- - Vechesl   Мне это напоминает, скорее, не днд, а соло-версию ...   Jan 10 2010, 11:57
- - Leytan   Очень сильные ассоциации с книго-играми... 0_о   Jan 10 2010, 12:42
- - Minder   хмм.. а книги-игры не пробовали? в некоторых более...   Jan 10 2010, 13:02
|- - blitzkrig   попробую ответить всем по порядку. кстати спасибо,...   Jan 10 2010, 14:12
- - Minder   Ну кстати по алгоритму разработки НРИ я в свое вре...   Jan 10 2010, 15:11
|- - blitzkrig   очень занятная статья... но хотелось бы чуть попод...   Jan 10 2010, 15:41
- - Геометр Теней   Сперва чуть в сторону. Цитатано повторюсь больше з...   Jan 10 2010, 15:20
- - Minder   В целом может получится весьма интересная смесь бо...   Jan 10 2010, 16:11
|- - blitzkrig   ну крпг были приведены для более наглядности приме...   Jan 10 2010, 16:24
- - Геометр Теней   Цитатавообще подобные модули хотелось бы писать ун...   Jan 10 2010, 17:40
- - Dr. Sky   Цитата(blitzkrig @ Jan 10 2010, 03:50) То...   Jan 10 2010, 21:23
- - Ордос   Пару лет назад была вот такая тема, которая мне до...   Jan 11 2010, 01:15
|- - blitzkrig   Сделаю сразу ремарку. Все-таки именно цель создани...   Jan 11 2010, 03:36
- - Геометр Теней   Цитатаросто может я такой уж ненормальный, но мне ...   Jan 11 2010, 12:27
|- - blitzkrig   а какие например если не Ворд? Но в том, то и дело...   Jan 11 2010, 13:45
|- - blitzkrig   если все-таки вернуться к самой теме, я вот думаю,...   Jan 11 2010, 14:08
- - Геометр Теней   Отвечаю на первый вопрос. Можете связаться с Дрого...   Jan 11 2010, 18:01
|- - blitzkrig   Кстати пост некоего Эла ни коим образом не напугал...   Jan 12 2010, 02:50
|- - blitzkrig   Начал кратенько и систематично описывать систему. ...   Jan 12 2010, 06:53
- - blitzkrig   ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Создание персонажа. 1. Создание. Игр...   Jan 12 2010, 07:40
- - blitzkrig   ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Расы, классы (к определенном уровню ...   Jan 12 2010, 12:08
- - Геометр Теней   ЦитатаУ меня вопрос, а о каких заявках например ид...   Jan 12 2010, 12:57
- - blitzkrig   ну задания типа кормежки пуделя будут решаться обы...   Jan 12 2010, 14:18
- - blitzkrig   ЧАСТЬ ПЯТАЯ Магия Магия в игре присутствует, но се...   Jan 12 2010, 15:05
- - blitzkrig   Прошу прощения за назойливость, но хотелось бы как...   Jan 13 2010, 10:55
- - Vechesl   Любая игра имеет право на жизнь, однако в данную и...   Jan 13 2010, 11:43
- - blitzkrig   Ну попробую на критику ответить... Сперва сразу об...   Jan 13 2010, 12:22
- - Геометр Теней   Итак, обещанная бочка дёгтя - и ложка мёда, если н...   Jan 13 2010, 14:52
- - ave   Моё личное мнение - я бы не стал играть в такой пр...   Jan 13 2010, 15:07
- - Vechesl   В том-то и дело, что соло-рпг и книги-игры - это р...   Jan 13 2010, 15:16
- - blitzkrig   будем думать тада... попробуем начать с чего-нибуд...   Jan 13 2010, 16:17
- - Мышиный король   Может просто взять правила D&D или AD&D и ...   Jan 13 2010, 16:51
- - blitzkrig   ну есть задумка что-то вроде этого, но эт уже сраз...   Jan 13 2010, 17:11
- - Дрого   Цитата(blitzkrig @ Jan 10 2010, 04:50) 1)...   Jan 13 2010, 21:31


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th June 2025 - 02:05Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav