![]() |
Jan 11 2010, 18:01
|
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. |
Отвечаю на первый вопрос. Можете связаться с Дрого, он плотнее меня связан с игровиками. Ну или посмотрите в местах вроде этого - насколько я помню, существуют специальные утилиты.
Отвечаю на второй вопрос. Все зависит от того, что вы хотите получить в итоге. Я не советую вам брать и пытаться написать DMG D&D в одиночку и с ходу. Все зависит от того, что вам нужно в игре - можете составить список, какие действия для вас важны, а какие нет, и плясать от этого. Хотите отбить себе весь интерес - можете прочитать вот этот пост дяди Миши. Какую роль у вас играет механика? Она помогает решать конкретные ситуации (например - проводить бои?). Как? (Пример с разбойниками, стало быть, должен включать боевую систему). Она помогает ощутить героя и дает некоторый набор подсказок по его созданию? Как? Вот от этого и пляшите. Что-то иное? Как? Когда вы ответите для себя на эти вопросы, дальше осталось всё это изложить с минимумом "воды" но так, чтобы читатели не получили всё, что нужно им, пока не истечет то, что нужно сказать вам. Это и есть описание системы. (Ещё вариант - не мучиться, а взять готовую настраиваемую и чуть адаптировать). Описание сеттинга, опять-таки, зависит от того, что вы хотите получить на выходе. FRCS - это детальное описание, 99% которого не требуется в каждой отдельной игре. Если вы, судя по примеру с сундуком, готовитесь делать модули в D&D-шном ключе - это не такой уж плохой ориентир. -------------------- |
|
|
blitzkrig План или алгоритм создания сеттинга и/или ситемы Jan 10 2010, 03:50
Dr. Sky Феерично. Подписался на каменты! Jan 10 2010, 05:27
!!! Цитата1). АДнД по сути своей игра многопользовател... Jan 10 2010, 07:12
blitzkrig Цитата(!!! @ Jan 10 2010, 14... Jan 10 2010, 07:27
Геометр Теней ЦитатаВ 4-ке я слышал есть возможность играть (зач... Jan 10 2010, 07:28
blitzkrig Я имею в виду различные сценарии, которые мало буд... Jan 10 2010, 08:29
Геометр Теней В славном городе Владивостоке были игроки. Поиск п... Jan 10 2010, 08:51
blitzkrig Ну я же сделал ремарку, что из тех с кем общаюсь н... Jan 10 2010, 11:22
blitzkrig 2 Vechesl
Да дело и проблема не в том, что играть ... Jan 10 2010, 11:25
Vechesl Дело в том, что, хотя хаков, хартбрейкеров и фанта... Jan 10 2010, 10:51
Hallward Цитата(Vechesl @ Jan 10 2010, 10:51) В лю... Jan 10 2010, 18:43
Vechesl Мне это напоминает, скорее, не днд, а соло-версию ... Jan 10 2010, 11:57
Leytan Очень сильные ассоциации с книго-играми... 0_о Jan 10 2010, 12:42
Minder хмм.. а книги-игры не пробовали? в некоторых более... Jan 10 2010, 13:02
blitzkrig попробую ответить всем по порядку. кстати спасибо,... Jan 10 2010, 14:12
Minder Ну кстати по алгоритму разработки НРИ я в свое вре... Jan 10 2010, 15:11
blitzkrig очень занятная статья... но хотелось бы чуть попод... Jan 10 2010, 15:41
Геометр Теней Сперва чуть в сторону.
Цитатано повторюсь больше з... Jan 10 2010, 15:20
Minder В целом может получится весьма интересная смесь бо... Jan 10 2010, 16:11
blitzkrig ну крпг были приведены для более наглядности приме... Jan 10 2010, 16:24
Геометр Теней Цитатавообще подобные модули хотелось бы писать ун... Jan 10 2010, 17:40
Dr. Sky Цитата(blitzkrig @ Jan 10 2010, 03:50) То... Jan 10 2010, 21:23
Ордос Пару лет назад была вот такая тема, которая мне до... Jan 11 2010, 01:15
blitzkrig Сделаю сразу ремарку. Все-таки именно цель создани... Jan 11 2010, 03:36
Геометр Теней Цитатаросто может я такой уж ненормальный, но мне ... Jan 11 2010, 12:27
blitzkrig а какие например если не Ворд?
Но в том, то и дело... Jan 11 2010, 13:45
blitzkrig если все-таки вернуться к самой теме, я вот думаю,... Jan 11 2010, 14:08
blitzkrig ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Создание персонажа.
1. Создание. Игр... Jan 12 2010, 07:40
blitzkrig ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.
Расы, классы (к определенном уровню ... Jan 12 2010, 12:08
Геометр Теней ЦитатаУ меня вопрос, а о каких заявках например ид... Jan 12 2010, 12:57
blitzkrig ну задания типа кормежки пуделя будут решаться обы... Jan 12 2010, 14:18
blitzkrig ЧАСТЬ ПЯТАЯ
Магия
Магия в игре присутствует, но се... Jan 12 2010, 15:05
blitzkrig Прошу прощения за назойливость, но хотелось бы как... Jan 13 2010, 10:55
Vechesl Любая игра имеет право на жизнь, однако в данную и... Jan 13 2010, 11:43
blitzkrig Ну попробую на критику ответить...
Сперва сразу об... Jan 13 2010, 12:22
Геометр Теней Итак, обещанная бочка дёгтя - и ложка мёда, если н... Jan 13 2010, 14:52
ave Моё личное мнение - я бы не стал играть в такой пр... Jan 13 2010, 15:07
Vechesl В том-то и дело, что соло-рпг и книги-игры - это р... Jan 13 2010, 15:16
blitzkrig будем думать тада... попробуем начать с чего-нибуд... Jan 13 2010, 16:17
Мышиный король Может просто взять правила D&D или AD&D и ... Jan 13 2010, 16:51
blitzkrig ну есть задумка что-то вроде этого, но эт уже сраз... Jan 13 2010, 17:11
Дрого Цитата(blitzkrig @ Jan 10 2010, 04:50) 1)... Jan 13 2010, 21:31![]() ![]() |
|
: 8th September 2025 - 03:06 | ![]() |