Начал кратенько и систематично описывать систему. Выкладываю на ваш суд первую часть, ну и надеюсь на то, что просмотрите и если какие нестыковки либо что-то убрать/дополнить укажите.
Данная игровая система предлагает вам в одиночку сыграть в полноценную РПГ, обладающую изрядной свободой действия и, не требующую ничего существенного, кроме вашего желания играть. Для игры потребуются правила, кубики (генератор), сценарий, листок и ручка. Во всяком случае на данном этапе, на начальном этого будет достаточно. Формат игры ближе к книгам-играм с элементами системы AD&D. Проходит она в антураже фэнтези, в мире, созданном вашим покорным слугой. Т.к. это пробный запуск, то вкратце опишу все составляющие. Если все предельно ясно, то затем эти главы будут максимально раскрыты. Поехали. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Общая механика. 1. Ход игры. Сначала вы генерируете персонажа, но об этом ниже. Затем выбираете подходящий вам по классу/расе сценарий и начинаете игру. Персонажей может быть столько, сколько регламентирует сценарий. Игра представляет собой описание событий происходящих с вами и вокруг вас, которые в свою очередь предполагают выбор действий. Основная часть в той или иной степени сменяется боями, которые проходят с помощью специальной игровой механики, завязанных на бросках кубика. Игра может закончиться, как победой, так и поражением, но как бы то ни было в ней невозможно застрять и вы дойдете до конца, а поражение в сценарии не всегда означает поражение как ни странно. Невыполнение основного задания сценария не является препятствием продолжения игры в последующих сценариях этим персонажем или выполнением побочных квестов. 2. Типы кубиков. Для игры могут понадобиться кубики от d2 до d100. Для каждого сценария характере свой набор. 3. Модификаторы. Каждый предмет, оружие, броня имеет свои характеристики, которые и имеет модификаторы, а именно значения, которые прибавляются или отнимаются от характеристик персонажа. Например если меч А имеет модификатор атаки +2, а топор Б +4, то именно эти цифры прибавятся к базовой силе атаки персонажа. 4. Проверки. Во время игры вам нужно будет перелетать обрывы, взламывать двери, красть артефакты и следить за врагами. Успех всех этих действий жиздится на проверках. Проверки – это броски костей, которые определяют успех действия. Например: вам нужно взломать дверь. При наличии соответствующего навыка, вы бросаете кубик д20. У вас выпадает 5. Вы прибавляете к этой цифре модификатор вашего навыка медвежатника, допустим +7. В сумме 12. Вы проходите по соответствующей ссылке и обнаруживаете, что дверь легко поддается, и вы продолжаете свое приключение. Проверки бывают разных видов. Например, могут быть обоюдными со стороны как игрока, так и врага. Броски кубиков осуществляются в четкой последовательности, указанной в сценарии. 5. Реиграбельность. Каждый сценарий подразумевает далеко не одинаковое количество концовок и потому, переиграть сценарий никто не мешает, а если еще и вспомнить теорию вероятность то при наличии, например 10 концовок уж несколько раз сыграть можно будет точно, учитывая, что разветвления сюжета довольно часты. 6. Характеристики. В игре присутствуют 6 основных характеристик – Сила, Харизма, Интеллект (при достижении определенных значений этого показателя открывается Мудрость), Скорость, Храбрость, Здоровье. Они присутствуют у каждого существа и меняются по ходу игры в зависимости от событий, которые происходят с ними. Также есть нецифровые характеристики: Менталитет, Размер, Поведение (только у НПК). 7. Уровни. В зависимости от приобретаемого опыта, герой повышается в уровне, и соответственно растут его характеристики. 8. Магия. Герои определенных классов могут использовать магию, но только те, кто открыл характеристики Мудрость. 9. Навыки и умения. Каждый герой имеет набор из врожденных навыков и также может не только усовершенствовать имеющиеся, но и получать новые. При этом не все навыки универсальны для любого класса/расы. Тоже можно сказать и про умения, которые растут вместе с опытом. 10. Уровень жизни. Измеряется в Хит-пойнтах. В зависимости от количества ухудшается или улучшается состояние и при ухудшение характеристики не могут быть на максимуме. В случае смерти игра заканчивается. 11. Опыт. За убийства врагов и выполнение квестов растет опыт. 12. Снаряжение. В зависимости от силы и здоровья героя, игрок может нести определенной кол-во предметов, но не больше. 13. Случайность. В силу того, что игровой процесс, точнее его основные точки ориентированы на броски костей, по большому счету в игре большой процент случайности, но этот процент падает с тем, как ваш герой прокачивает свои уровни.
|