IPB

( | )

> Необходима ли система для полноценного развития темы игры?
V
Vechesl
Jan 11 2010, 12:03
#1


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Стоит для начала понять, как игроки представляют мир тьмы и каковы их знания о нём. Исходя из этого, можно добавлять в повествование ключевые слова, которые ассоциируются у игроков с миром тьмы. Если мы играем морталами, то это названия вампирских кланов в разговорах, всякие специализированные термины (вроде киндред или метузелах) в полицейских отчётах или каких-то таинственных древних трактатах. Если игрокам мир тьмы в принципе не известен, то имеет смысл просто изображать окружающий их мир так, как ты его видишь, при этом сказав перед игрой, что вот сейчас мы играем в мир тьмы. Такая картина сформируются у них в сознании и затем в каждой последующей игре при упоминании мира тьмы они будут ассоциировать и сравнивать происходящее с этой первой игрой.

Элементы в духе "проблемы морали" в словеске смысла не имеют абсолютно никакого. Единственное, что в словеске можно донести - это color, т.е. образы, слова и т.п., ассоциируемые с нужным явлением.


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Gremlinmage
Jan 11 2010, 13:41
#2


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Vechesl @ Jan 11 2010, 13:03) *
Элементы в духе "проблемы морали" в словеске смысла не имеют абсолютно никакого. Единственное, что в словеске можно донести - это color, т.е. образы, слова и т.п., ассоциируемые с нужным явлением.

Э-м... я что-то не очень понимаю, что ты хотел сказать. Что в "проблемы морали" можно играть только по специальной системе с четкой оцифровкой этих самых проблем морали?!?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 12 2010, 02:33
#3


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Hallward,
Ты слегка передергиваешь. Я что-то не вижу в этой ветке выше твоего сообщения утверждений о ненужности или полной неважности системы.
Лично я утверждаю лишь то, что специализированная система не является необходимым условием для успешной игры с поднятием морально-этических проблем. Согласись, это несколько иное утверждение wink.gif

Это утверждение основано на моем и не только моем опыте игры. То, что эти факты возможно противоречат неким теоретическим моделям - это проблема оных моделей.

С другой стороны, я понимаю Vechesl'а - у нас с ним действительно несколько разный опыт игры. В ситуации, когда несколько незнакомых человек собираются на один вечер поиграть - им действительно нужна система для упрощения налаживания контакта, получения взаимопонимания и ускорения процесса определения с тем, во что и про что будем играть. В случае же, если играет знакомая компания и игра длится несколько месяцев - все такие вещи получаются и без всякой системы. Да, на это ухдит время - у нас как правило вся первая сессия получается "раскачечной" - игрокам нужно время, чтобы "почувствовать" своих персонажей, и "притереться" к игровому миру.

Я прекрасно понимаю, что когда у людей на все про все 4-5 часов - им, возможно, действительно необходима система для ускорения и структурирования этого процесса. Но ролевые игры не исчерпываются ваншотами. Не стоит об этом забывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 10:27Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav