IPB

( | )

> Необходима ли система для полноценного развития темы игры?
V
Vechesl
Jan 11 2010, 12:03
#1


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Стоит для начала понять, как игроки представляют мир тьмы и каковы их знания о нём. Исходя из этого, можно добавлять в повествование ключевые слова, которые ассоциируются у игроков с миром тьмы. Если мы играем морталами, то это названия вампирских кланов в разговорах, всякие специализированные термины (вроде киндред или метузелах) в полицейских отчётах или каких-то таинственных древних трактатах. Если игрокам мир тьмы в принципе не известен, то имеет смысл просто изображать окружающий их мир так, как ты его видишь, при этом сказав перед игрой, что вот сейчас мы играем в мир тьмы. Такая картина сформируются у них в сознании и затем в каждой последующей игре при упоминании мира тьмы они будут ассоциировать и сравнивать происходящее с этой первой игрой.

Элементы в духе "проблемы морали" в словеске смысла не имеют абсолютно никакого. Единственное, что в словеске можно донести - это color, т.е. образы, слова и т.п., ассоциируемые с нужным явлением.


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Gremlinmage
Jan 11 2010, 13:41
#2


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Vechesl @ Jan 11 2010, 13:03) *
Элементы в духе "проблемы морали" в словеске смысла не имеют абсолютно никакого. Единственное, что в словеске можно донести - это color, т.е. образы, слова и т.п., ассоциируемые с нужным явлением.

Э-м... я что-то не очень понимаю, что ты хотел сказать. Что в "проблемы морали" можно играть только по специальной системе с четкой оцифровкой этих самых проблем морали?!?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
Jan 11 2010, 20:31
#3


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




offtopic.gif

Цитата
называемых обычно "нарративными"


Кем? blink.gif

Цитата
По моему и не только моему опыту, группа хорошо относящихся друг к другу людей, заинтересованных в ролевых играх вообще и испытывающих интерес к конкретным темам и проблемам в частности, может создать игру, в которой поднимаются сколь угодно глубокие морально-этические проблемы, без всяких специальных правил на эту тему.


По моему и не только моему опыту, не всякая группа может создать друг с другом позитивный опыт. Дело в том, что специальные правила позволяют не создавать игру изначально, тратя на это силы, которые можно вложить непосредственно в игру, а играть в то, что уже сделал кто-то и кто-то в это поиграл и одобрил. Таким образом, шансы на то, что игра удастся, повышаются.

Цитата
Что до системы правил - по моему они дают гарантию в лучшем случае некоего удовлетворительного результата. Т.е. при соблюдении всех сопутствующих условий мы получим на выходе некую игру не ниже некой минимальной планки. На мой взгляд, эта планка находится не то, чтобы очень высоко.

Вдохновение по заказу не получишь, а по правилам можно делать в лучшем случае добротные ремесленные поделки.


Считать, что люди в игре - это главное - вполне похвальное стремление. Я лично его не разделяю, я считаю, что главное в игре - это созидательный процесс и правила его регулирующие, однако люди и их заинтересованность в игре - действительно крайне важные составные части хорошей игры.

Насколько я понимаю, мы играем в разных условиях. У меня нет постоянной игровой компании, плюс я очень часто меняю игры и стили игры. Как можно догадаться, у тебя всё по-другому.

К слову, я говорю о всех играх и редко разделяю игры на группы, не указывая это чётко. Особенно редко я использую для разделения ответвления большой модели. smile.gif


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Jan 11 2010, 20:50
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Цитата(Vechesl @ Jan 11 2010, 21:31) *
Насколько я понимаю, мы играем в разных условиях.
Сейчас Гремлин объяснить тебе, что ты играешь в корне неправильно. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 11 2010, 22:28
#5


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Arseny @ Jan 11 2010, 21:50) *
Сейчас Гремлин объяснить тебе, что ты играешь в корне неправильно. laugh.gif

Не угадал tongue.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th July 2025 - 09:42Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav