IPB

( | )

> План или алгоритм создания сеттинга и/или ситемы
V
blitzkrig
Jan 10 2010, 03:50
#1


Гость
*

Пользователи
30
10.1.2010




Наконец-то нашел место, где можно подчерпнуть немало важного по теме... Впрочем не особо искал в силу отсутствия времени, но тем не менее отбросил все дела и вот решил заняться этим делом... Впрочем хватит оффтопить, поехали...
Есть идея создания сеттинга и возможно своей системы, точнее база системы будет на ДнД базироваться, но с изменениями... Вот, что именно хочу узнать от вас...
1). АДнД по сути своей игра многопользовательская, а есть ли какой-либо опыт создания однопользовательской игры? То есть, чтобы можно было в случае если оч хочется поиграть, но не с кем и даже ДМа нет, самому отыграть модуль? Просто именно создать подобную вещь есть в планах.
2). Каков будет план в плане очередности различных шагов в создании сеттинга и системы? Я имею ввиду например если сеттинг то, что нужно создавать и в какой очередности (карты, расы, пантеон и т.д.). И тоже по системе - общую концепцию, правила, расы, навыки и проч. В какой последовательности все это нужно делать.

Вся проблема в том, что в реале водить не с кем, да и некого (к сожалению из знакомых почти нет тех, кто хоть как-то относится к РПГ), по инету водил не раз, но иногда хоцца и самому поиграть, а в силу отдаленность от центра России и соответствующей разницы во времени это ой как сложно.
В общем жду советов. Жду ответов на эту тему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Геометр Теней
Jan 11 2010, 18:01
#2


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Отвечаю на первый вопрос. Можете связаться с Дрого, он плотнее меня связан с игровиками. Ну или посмотрите в местах вроде этого - насколько я помню, существуют специальные утилиты.

Отвечаю на второй вопрос. Все зависит от того, что вы хотите получить в итоге. Я не советую вам брать и пытаться написать DMG D&D в одиночку и с ходу. Все зависит от того, что вам нужно в игре - можете составить список, какие действия для вас важны, а какие нет, и плясать от этого. Хотите отбить себе весь интерес - можете прочитать вот этот пост дяди Миши. devil.gif (вот на всякий случай противоядие от этого поста). Ну а если более серьёзно - я рекомендую ответить на вопросы "что в механике важно", "какие области будем описывать детально" и "что будем делать с заявками, для которых не нашлось правил".

Какую роль у вас играет механика? Она помогает решать конкретные ситуации (например - проводить бои?). Как? (Пример с разбойниками, стало быть, должен включать боевую систему). Она помогает ощутить героя и дает некоторый набор подсказок по его созданию? Как? Вот от этого и пляшите. Что-то иное? Как? Когда вы ответите для себя на эти вопросы, дальше осталось всё это изложить с минимумом "воды" но так, чтобы читатели не получили всё, что нужно им, пока не истечет то, что нужно сказать вам. Это и есть описание системы. (Ещё вариант - не мучиться, а взять готовую настраиваемую и чуть адаптировать).

Описание сеттинга, опять-таки, зависит от того, что вы хотите получить на выходе. FRCS - это детальное описание, 99% которого не требуется в каждой отдельной игре. Если вы, судя по примеру с сундуком, готовитесь делать модули в D&D-шном ключе - это не такой уж плохой ориентир.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- blitzkrig   План или алгоритм создания сеттинга и/или ситемы   Jan 10 2010, 03:50
- - Dr. Sky   Феерично. Подписался на каменты!   Jan 10 2010, 05:27
- - !!!   Цитата1). АДнД по сути своей игра многопользовател...   Jan 10 2010, 07:12
|- - blitzkrig   Цитата(!!! @ Jan 10 2010, 14...   Jan 10 2010, 07:27
- - Геометр Теней   ЦитатаВ 4-ке я слышал есть возможность играть (зач...   Jan 10 2010, 07:28
|- - blitzkrig   Я имею в виду различные сценарии, которые мало буд...   Jan 10 2010, 08:29
- - Геометр Теней   В славном городе Владивостоке были игроки. Поиск п...   Jan 10 2010, 08:51
|- - blitzkrig   Ну я же сделал ремарку, что из тех с кем общаюсь н...   Jan 10 2010, 11:22
|- - blitzkrig   2 Vechesl Да дело и проблема не в том, что играть ...   Jan 10 2010, 11:25
- - Vechesl   Дело в том, что, хотя хаков, хартбрейкеров и фанта...   Jan 10 2010, 10:51
|- - Hallward   Цитата(Vechesl @ Jan 10 2010, 10:51) В лю...   Jan 10 2010, 18:43
- - Vechesl   Мне это напоминает, скорее, не днд, а соло-версию ...   Jan 10 2010, 11:57
- - Leytan   Очень сильные ассоциации с книго-играми... 0_о   Jan 10 2010, 12:42
- - Minder   хмм.. а книги-игры не пробовали? в некоторых более...   Jan 10 2010, 13:02
|- - blitzkrig   попробую ответить всем по порядку. кстати спасибо,...   Jan 10 2010, 14:12
- - Minder   Ну кстати по алгоритму разработки НРИ я в свое вре...   Jan 10 2010, 15:11
|- - blitzkrig   очень занятная статья... но хотелось бы чуть попод...   Jan 10 2010, 15:41
- - Геометр Теней   Сперва чуть в сторону. Цитатано повторюсь больше з...   Jan 10 2010, 15:20
- - Minder   В целом может получится весьма интересная смесь бо...   Jan 10 2010, 16:11
|- - blitzkrig   ну крпг были приведены для более наглядности приме...   Jan 10 2010, 16:24
- - Геометр Теней   Цитатавообще подобные модули хотелось бы писать ун...   Jan 10 2010, 17:40
- - Dr. Sky   Цитата(blitzkrig @ Jan 10 2010, 03:50) То...   Jan 10 2010, 21:23
- - Ордос   Пару лет назад была вот такая тема, которая мне до...   Jan 11 2010, 01:15
|- - blitzkrig   Сделаю сразу ремарку. Все-таки именно цель создани...   Jan 11 2010, 03:36
- - Геометр Теней   Цитатаросто может я такой уж ненормальный, но мне ...   Jan 11 2010, 12:27
|- - blitzkrig   а какие например если не Ворд? Но в том, то и дело...   Jan 11 2010, 13:45
|- - blitzkrig   если все-таки вернуться к самой теме, я вот думаю,...   Jan 11 2010, 14:08
- - Геометр Теней   Отвечаю на первый вопрос. Можете связаться с Дрого...   Jan 11 2010, 18:01
|- - blitzkrig   Кстати пост некоего Эла ни коим образом не напугал...   Jan 12 2010, 02:50
|- - blitzkrig   Начал кратенько и систематично описывать систему. ...   Jan 12 2010, 06:53
- - blitzkrig   ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Создание персонажа. 1. Создание. Игр...   Jan 12 2010, 07:40
- - blitzkrig   ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Расы, классы (к определенном уровню ...   Jan 12 2010, 12:08
- - Геометр Теней   ЦитатаУ меня вопрос, а о каких заявках например ид...   Jan 12 2010, 12:57
- - blitzkrig   ну задания типа кормежки пуделя будут решаться обы...   Jan 12 2010, 14:18
- - blitzkrig   ЧАСТЬ ПЯТАЯ Магия Магия в игре присутствует, но се...   Jan 12 2010, 15:05
- - blitzkrig   Прошу прощения за назойливость, но хотелось бы как...   Jan 13 2010, 10:55
- - Vechesl   Любая игра имеет право на жизнь, однако в данную и...   Jan 13 2010, 11:43
- - blitzkrig   Ну попробую на критику ответить... Сперва сразу об...   Jan 13 2010, 12:22
- - Геометр Теней   Итак, обещанная бочка дёгтя - и ложка мёда, если н...   Jan 13 2010, 14:52
- - ave   Моё личное мнение - я бы не стал играть в такой пр...   Jan 13 2010, 15:07
- - Vechesl   В том-то и дело, что соло-рпг и книги-игры - это р...   Jan 13 2010, 15:16
- - blitzkrig   будем думать тада... попробуем начать с чего-нибуд...   Jan 13 2010, 16:17
- - Мышиный король   Может просто взять правила D&D или AD&D и ...   Jan 13 2010, 16:51
- - blitzkrig   ну есть задумка что-то вроде этого, но эт уже сраз...   Jan 13 2010, 17:11
- - Дрого   Цитата(blitzkrig @ Jan 10 2010, 04:50) 1)...   Jan 13 2010, 21:31


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 16th June 2025 - 14:27Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav