IPB

( | )

> Ключевые черты Мира Тьмы, Какие элементы описания и сюжета являются основными?
V
shestovt
Jan 11 2010, 03:25
#1


Гость
*

Пользователи
33
2.6.2009
Мосрентген




Другими словами:
1) По каким признакам Вы бы, играя смертным и по словеске, поняли, что местом действия является Мир Тьмы?
2) Без каких элементов Вам было бы тяжело поверить в то, что "это" - Мир Тьмы?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Gremlinmage
Jan 11 2010, 13:08
#2


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Для меня МТ - это сеттинг. Соответственно, игру по сеттингу определяет присутствие в оной игре сеттинговых реалий (извините за тавтологию). smile.gif
В частности, для МТ характерно наличие в сеттинге супернатуралов разных видов и их характерный модус операнди. Ну, например, то что вампиры живут среди людей и играют в маскарад, часто являясь закулисной властью и источником влияния в мире смертных. ну и т.п. Так же характерным для сеттинга является определенное место магии и сверхъестественных явлений в мире. Например, если я встречу в игре магазинчик, торгуюий свитками с файерболом или здание магической гильдиии, торачщее посреди города с официальной вывеской на нем - мне будет очень трудно поверить, что это Мир Тьмы biggrin.gif

PS: ответ про моральные проблемы меня позабавил. Во-первых мысль о том, что раскрытие в игре определенных моральных проблем может быть жестко привязана к системе/сеттингу - это само по себе прикольно.
а во-вторых, вспомнилась мне одна дискуссия в геймфоумсовских дневниках. Речь шла конкретно о вампирах и поднимался вопрос о том, почему народ так мало и редко играет собственно в проблемы человечности, борьбы с внутренним зверем и прочие моральные терзания, какзалось бы заложенные в систему. Если вкратце, туда набежала толпа народа, которая заявила, что это все туфта, нормальные вампиры такой ерундой не парятся, и играть надо вовсе не в это smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shestovt
Jan 11 2010, 17:40
#3


Гость
*

Пользователи
33
2.6.2009
Мосрентген




Цитата(Gremlinmage @ Jan 11 2010, 13:08) *
если я встречу в игре магазинчик, торгуюий свитками с файерболом или здание магической гильдиии, торачщее посреди города с официальной вывеской на нем - мне будет очень трудно поверить, что это Мир Тьмы


Спасибо за ответ на поставленный вопрос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- shestovt   Ключевые черты Мира Тьмы   Jan 11 2010, 03:25
- - !!!   Прежде всего проблема морали. Переживания человека...   Jan 11 2010, 05:02
|- - shestovt   Цитата(!!! @ Jan 11 2010, 05...   Jan 11 2010, 10:57
- - ave   !!!, несерьёзно. Сколько десятков игр ...   Jan 11 2010, 05:04
|- - shestovt   Цитата(ave @ Jan 11 2010, 05:04) !...   Jan 11 2010, 10:58
- - !!!   Цитатаиграя смертным По морталам совсем необязател...   Jan 11 2010, 06:11
- - ave   !!!, необязательно, но встреча с оными...   Jan 11 2010, 06:51
- - CTPAHHUK   Выходит, что единственные различия, ввиду огромног...   Jan 11 2010, 07:08
- - Alexius   Цитата(shestovt @ Jan 11 2010, 02:25) Дру...   Jan 11 2010, 10:30
- - Vechesl   Стоит для начала понять, как игроки представляют м...   Jan 11 2010, 12:03
- - ave   shestovt, см. сообщение 5   Jan 11 2010, 12:57
|- - shestovt   Цитата(ave @ Jan 11 2010, 12:57) shestovt...   Jan 11 2010, 17:38
- - Gremlinmage   Для меня МТ - это сеттинг. Соответственно, игру по...   Jan 11 2010, 13:08
|- - shestovt   Цитата(Gremlinmage @ Jan 11 2010, 13:08) ...   Jan 11 2010, 17:40
- - Maggot   1) По присутствию каноничной супернатуралики 2) Бе...   Jan 11 2010, 13:10
- - Alexius   Вынес оффтопик в другую тему. (Уж больно он огнеоп...   Jan 11 2010, 21:35
- - Minder   Цитата(Gremlinmage @ Jan 11 2010, 13:08) ...   Jan 11 2010, 22:08


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 1st September 2025 - 17:06Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav