IPB

( | )

> Необходима ли система для полноценного развития темы игры?
V
Vechesl
Jan 11 2010, 12:03
#1


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Стоит для начала понять, как игроки представляют мир тьмы и каковы их знания о нём. Исходя из этого, можно добавлять в повествование ключевые слова, которые ассоциируются у игроков с миром тьмы. Если мы играем морталами, то это названия вампирских кланов в разговорах, всякие специализированные термины (вроде киндред или метузелах) в полицейских отчётах или каких-то таинственных древних трактатах. Если игрокам мир тьмы в принципе не известен, то имеет смысл просто изображать окружающий их мир так, как ты его видишь, при этом сказав перед игрой, что вот сейчас мы играем в мир тьмы. Такая картина сформируются у них в сознании и затем в каждой последующей игре при упоминании мира тьмы они будут ассоциировать и сравнивать происходящее с этой первой игрой.

Элементы в духе "проблемы морали" в словеске смысла не имеют абсолютно никакого. Единственное, что в словеске можно донести - это color, т.е. образы, слова и т.п., ассоциируемые с нужным явлением.


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Gremlinmage
Jan 11 2010, 13:41
#2


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Vechesl @ Jan 11 2010, 13:03) *
Элементы в духе "проблемы морали" в словеске смысла не имеют абсолютно никакого. Единственное, что в словеске можно донести - это color, т.е. образы, слова и т.п., ассоциируемые с нужным явлением.

Э-м... я что-то не очень понимаю, что ты хотел сказать. Что в "проблемы морали" можно играть только по специальной системе с четкой оцифровкой этих самых проблем морали?!?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jan 11 2010, 15:33
#3


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Vechesl,

С первой частью утверждения скорее соглашусь: те или иные морально-этические проблемы вряд ли бывают эксклюзивными для какого-либо сеттинга. С другой стороны, во многих сеттингах определенная проблематика выступает на передний план, будучи заложенной создателями сеттинга "в основание" своего творения, и в игре по этому сеттингу данные моральные проблемы всплывают, скажем так, с большей вероятностью. Ну, например, в игре по 7му морю достаточно вероятно что так или иначе будут затронуты темы благородства, чести и т.п. - даже если мы играем в него по словеске. В игре по Рокугану с хорошей вероятностью всплывут темы верности и долга - даже если играть в него по D&D и т.д.

А вот по поводу этого:
Цитата
Поскольку в словеске таких правил нет, то в таком случае я бы не стал рассчитывать на однозначно положительный опыт от игры в моральные проблемы обитателей мира тьмы.
я не вижу, что мешает играть в те самые "моральные проблемы" по словеске и играть успешно.

Ну а гарантий "однозначно положительного опыта игры" никакая система не дает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 17th July 2025 - 19:34Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav