Другими словами: 1) По каким признакам Вы бы, играя смертным и по словеске, поняли, что местом действия является Мир Тьмы? 2) Без каких элементов Вам было бы тяжело поверить в то, что "это" - Мир Тьмы?
!!!, несерьёзно. Сколько десятков игр тебе назвать рассматривающих эту проблему? Даже мейнстрим можно взять. Тут скорее характерно описательные моменты уникальных существ - гейстов, оборотней. Возможно описание магических/логических законов, которые достаточно специфичны. Но при словеске поднятый вопрос морали не заставил бы меня сказать что это МТ, скорее наоборот.
--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия) Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов