Выходит, что единственные различия, ввиду огромного количества современных игр, остаются лишь на уровне космологии и характерных меметических элементов (к примеру, узнаю Старый Мир Тьмы по тремерам

). Характерные отсылки к истории, ключевые персонажи, виды существ - всё в данном случае может охарактеризовать игру как игру по Миру Тьмы только в том случае, если элемент достиг уровня мема. К примеру, "наш мир, но играем вампирами" вполне может охарактеризовать и Эру Водолея

Вот гейсты - уже уникальны. Но, при игре смертными большая часть этих аспектов скрыта - смертный не должен знать космологии и хорошо разбираться в "не-смертной" истории мира. Так что, понять, что это именно Мир Тьмы можно только по характерным событиям, которые будут происходить с человеком. Встретил вамприра? Есть шанс, что это Мир Тьмы... Вампир назвал себя Тремером? Точняк, Мир Тьмы!