IPB

( | )

> Ключевые черты Мира Тьмы, Какие элементы описания и сюжета являются основными?
V
shestovt
Jan 11 2010, 03:25
#1


Гость
*

Пользователи
33
2.6.2009
Мосрентген




Другими словами:
1) По каким признакам Вы бы, играя смертным и по словеске, поняли, что местом действия является Мир Тьмы?
2) Без каких элементов Вам было бы тяжело поверить в то, что "это" - Мир Тьмы?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
ave
Jan 11 2010, 06:51
#2


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




!!!, необязательно, но встреча с оными будет "сигналом". А все эти проблемы внутреннего характера разбираются не только в МТ, а у морталов и душевной проблемы особой нету. Шкала морали и греховность, так же как грех/добродетель весьма топорны, и, что важнее, не характеризуют МТ относительно абстрактной словески. Вообще не-сеттинговые элементы, а элементы стиля или затронутой темы - не могут характеризовать данный игровой мир, ввиду универсальности.
Магические законы - достаточно уникальны в плане ограничений и предполагаемых условий.
Законы логики - условия действий злодеев и нпц, логика их принятия решений. Это немного перекликается с проблемой морали, но я не вижу пока действительно зацепки у МТ. Хотя может и есть.

Грубо говоря - словеска по МТ, словеска на Н.Армиям и словеска по Дельта Грин не будут отличаться в том, что затрагивают мораль, проблему выбора и прочее, прочее, прочее. И на вопрос "Ключевые черты Мира Тьмы, Какие элементы описания и сюжета являются основными?" различия не покажут.

ЗЫ. Прекрасно знаю, что по морталам можно водить и вчистую. Даже удачно. Вопрос в том, что оборотни и гейсты самые характерные. Вампиры - уже утащены куда можно, а магов можно перепутать тоже. Про ханетров молчу, хотя появления "общества леопольда...". Но это как сказать "благородный вентру кусил тебя, но мы играем не по МТ".


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- shestovt   Ключевые черты Мира Тьмы   Jan 11 2010, 03:25
- - !!!   Прежде всего проблема морали. Переживания человека...   Jan 11 2010, 05:02
|- - shestovt   Цитата(!!! @ Jan 11 2010, 05...   Jan 11 2010, 10:57
- - ave   !!!, несерьёзно. Сколько десятков игр ...   Jan 11 2010, 05:04
|- - shestovt   Цитата(ave @ Jan 11 2010, 05:04) !...   Jan 11 2010, 10:58
- - !!!   Цитатаиграя смертным По морталам совсем необязател...   Jan 11 2010, 06:11
- - ave   !!!, необязательно, но встреча с оными...   Jan 11 2010, 06:51
- - CTPAHHUK   Выходит, что единственные различия, ввиду огромног...   Jan 11 2010, 07:08
- - Alexius   Цитата(shestovt @ Jan 11 2010, 02:25) Дру...   Jan 11 2010, 10:30
- - Vechesl   Стоит для начала понять, как игроки представляют м...   Jan 11 2010, 12:03
- - ave   shestovt, см. сообщение 5   Jan 11 2010, 12:57
|- - shestovt   Цитата(ave @ Jan 11 2010, 12:57) shestovt...   Jan 11 2010, 17:38
- - Gremlinmage   Для меня МТ - это сеттинг. Соответственно, игру по...   Jan 11 2010, 13:08
|- - shestovt   Цитата(Gremlinmage @ Jan 11 2010, 13:08) ...   Jan 11 2010, 17:40
- - Maggot   1) По присутствию каноничной супернатуралики 2) Бе...   Jan 11 2010, 13:10
- - Alexius   Вынес оффтопик в другую тему. (Уж больно он огнеоп...   Jan 11 2010, 21:35
- - Minder   Цитата(Gremlinmage @ Jan 11 2010, 13:08) ...   Jan 11 2010, 22:08


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 1st September 2025 - 17:04Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav