!!!, необязательно, но встреча с оными будет "сигналом". А все эти проблемы внутреннего характера разбираются не только в МТ, а у морталов и душевной проблемы особой нету. Шкала морали и греховность, так же как грех/добродетель весьма топорны, и, что важнее, не характеризуют МТ относительно абстрактной словески. Вообще не-сеттинговые элементы, а элементы стиля или затронутой темы - не могут характеризовать данный игровой мир, ввиду универсальности. Магические законы - достаточно уникальны в плане ограничений и предполагаемых условий. Законы логики - условия действий злодеев и нпц, логика их принятия решений. Это немного перекликается с проблемой морали, но я не вижу пока действительно зацепки у МТ. Хотя может и есть.
Грубо говоря - словеска по МТ, словеска на Н.Армиям и словеска по Дельта Грин не будут отличаться в том, что затрагивают мораль, проблему выбора и прочее, прочее, прочее. И на вопрос "Ключевые черты Мира Тьмы, Какие элементы описания и сюжета являются основными?" различия не покажут.
ЗЫ. Прекрасно знаю, что по морталам можно водить и вчистую. Даже удачно. Вопрос в том, что оборотни и гейсты самые характерные. Вампиры - уже утащены куда можно, а магов можно перепутать тоже. Про ханетров молчу, хотя появления "общества леопольда...". Но это как сказать "благородный вентру кусил тебя, но мы играем не по МТ".
--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия) Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
|