Ох-хо-хо... Как всё запущено-то...
Итак, первое. Заметим, что Кракен с Блейном в неразделении реальной жизни и игр разных жанров следуют проторенной дорожкой американских сенаторов, требующих убрать сцены пожирания привидений главгероем Pacman или отдельных священников, протестующих против пушкинской "Сказки о попе и его работнике Балде", из-за "создания в ней негативного образа служителя Цервки". Опять всё те же грабли - неразделение игры (равно как и художественного произведения) и жизни. Понимаете, в игре существуют вопросы, которые там рассматриваются, и которые из игры исключены. Вы не ругаете игроков в шахматы за то, что они неточно воспроизводят индийские битвы эпохи бронзы? Вот-вот...
Вы всерьёз считаете, что любой читающий де Сада человек собирается кого-то замучить? Что читающий "Песню о Роланде" эмоционально неустойчив? (Как же, там имеется насилие, прямо-таки смакование сцен оного, но нет предупреждения что главному герою не надо подражать!)
Цитата
Значит, вы считаете, что быть добрым полу-монстром круто?
Это зависит от жанра игры, в энный раз повторяю. Да, может быть круто. Почему бы и нет? Или сущестует единственная генеральная линия, вне которой игры делаться не могут?

Есть D&D-шные игры, где быть оборотнем - немалое преимущество. Есть - где это мука мученическая. Это просто разные игры. Вас же не смущает, что есть игры более и менее кинематографичные, где-то умение ездить верхом зависит от ловкости персонажа (потому что она позволяет вытворять трюки вольтижировки), где-то от мудрости и умения наладить контакт с животным? Где-то барон Пампа может вертеть мечом как вертолет на холостом ходу целый день, где-то герой делает проверки усталости через каждые 10 секунд... Это отличие того же плана - называется настройка игры. И в НРИ существует уйма инструментов для этого. Волей итсмэджика добрый дракон может питаться не только печеньем, но и радугой, и испражняться бабочками...
Есть такая штука - игровой жанр. Фокус игры, если угодно. Так вот, актуальность поднятого вопроса определяется во многом выбором жанра. В "Армиях" этот вопрос вшит в механику, потому что актуален для подразумеваемой игры. В D&D - нет, потому что подразумеваемый жанр этот вопрос не включает.