IPB

( | )

> План или алгоритм создания сеттинга и/или ситемы
V
blitzkrig
Jan 10 2010, 03:50
#1


Гость
*

Пользователи
30
10.1.2010




Наконец-то нашел место, где можно подчерпнуть немало важного по теме... Впрочем не особо искал в силу отсутствия времени, но тем не менее отбросил все дела и вот решил заняться этим делом... Впрочем хватит оффтопить, поехали...
Есть идея создания сеттинга и возможно своей системы, точнее база системы будет на ДнД базироваться, но с изменениями... Вот, что именно хочу узнать от вас...
1). АДнД по сути своей игра многопользовательская, а есть ли какой-либо опыт создания однопользовательской игры? То есть, чтобы можно было в случае если оч хочется поиграть, но не с кем и даже ДМа нет, самому отыграть модуль? Просто именно создать подобную вещь есть в планах.
2). Каков будет план в плане очередности различных шагов в создании сеттинга и системы? Я имею ввиду например если сеттинг то, что нужно создавать и в какой очередности (карты, расы, пантеон и т.д.). И тоже по системе - общую концепцию, правила, расы, навыки и проч. В какой последовательности все это нужно делать.

Вся проблема в том, что в реале водить не с кем, да и некого (к сожалению из знакомых почти нет тех, кто хоть как-то относится к РПГ), по инету водил не раз, но иногда хоцца и самому поиграть, а в силу отдаленность от центра России и соответствующей разницы во времени это ой как сложно.
В общем жду советов. Жду ответов на эту тему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Геометр Теней
Jan 10 2010, 08:51
#2


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




В славном городе Владивостоке были игроки. Поиск по пользователям gameforums, указавших адрес дал около 30 человек. Пусть даже большая часть давно не играет - кого-то они должны были вырастить. Потому я не верю в нулевую популяцию ролевиков во Владивостоке, разве что кто-то тайно на них охотится.

Цитата
а что ты имеешь в виду под целью? Зачем я хочу создать? Или что? Если так, то чтобы играть)))
Это не ответ. Чтобы играть - это как? Играть в стратегию? Играть в театр? Играть в книгу? Что важно в игре? Играть в НРИ можно очень по-разному - собственно, разные игроки жаждут от настольных ролевых настолько разных вещей, что это одна из основных причин несовместимости в группах.

Вот давай так - возьми и опиши как, по-твоему, выглядит игра по тому, что ты сделаешь. Без терминов, без особой конкретики - вот сделал ты игру в любом формате (генератора, книги-игры и так далее) - и опиши где-нибудь с полчаса игрового процесса, как ты его видишь. Не бойся, смеяться и тыкать пальцами вежливые люди не будут. Это поможет понять, что тебе нужно. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blitzkrig
Jan 10 2010, 11:22
#3


Гость
*

Пользователи
30
10.1.2010




Ну я же сделал ремарку, что из тех с кем общаюсь на даннный момент нет игроков, да и ведь не всегда желание совпадает с возможностью играть ведь так? да и захотелось себя испытать... К тому ж честно говоря из ролевиков кроме толкиенистов и словесников не нашел) Впрочем это не суть...
Насчет конкретики вот это я и уточнял. Итак, попробую... Пока что схематично, но если будут какие вопрос то уточняйте, может просто что-то не так выражу... Повторюсь, что не претендую на оригинальность и если моя задумка повторяет уже имеющиеся, то просто я о них не знаю, вот и все) Поехали.
Для игры нужны кубики (желательно дайс-генератор), сценарий (модуль то бишь), ну и канцелярия типо ручка-листик... Правила и сопутствующие файлы по желанию.
Итак. Создаем перса. То есть раса-класс-харктеристики, навыки, специальности - механика тут АДнДшная.
Затем берем сценарий. Подразумевается огромное кол-во разветвлений (создаются довольно ветвистыми алгоритмами), но возьмем самый простой вариант. Допустим играет один человек (хотя возможна игра как с друзьями, так в одного несколькими персами). Задача сценария принести сундук королю из точки А во дворец. Игра собсна начинается, вы прибыли к королю по зову глашатаев о поиске этого сундука. Вы отправляетесь в путь. Единственное ограничение в свободе это то, что вы не можете уйти за пределы сценария. То есть Например согласиться на задание, а потом просто уехать из страны. То есть это как уровень в компьютерной игре. Он начинается, но что вы будете делать дело ваше, главное не уходить за его пределы. При этом вы можете по ходу игры менять задания (если это реально по обстановке), но мы идем по демо-пути. Выбрали значит и идем в лес. По оговоренным в сценарии метаниям кубика тут и погода будет определяться, и кол-во народу в городе, и прочее. Вот мы пришли в вожделенный лес. Бросаем кубик д6. Выпадает 4. Смотрим сноску с четверкой в сценарии - 3 скелета нападают из кустов. Бьемся. Кроме всего прочего у врагов и НПК будут характеристики отвечающие на поведение. То есть например у этих скелетов указано что при оставшемся 1 хите бросаются в бегство. В тоже время какой-нибудь дракон, охраняющий золотые копи не сдивнется с места в любом случае, даже если его будут долбить 100 солдат, чтоб захватить золото, но в тоже время не прыгнет на вас если вы будете идти за километр-два от него. Сражение также будет сходно механике АДнД, но возможно попроще. Ну и так далее.. Кубиком будет решаться можно ли сбежать от врага, отдать сундук или оставить себе, случайные встречи в общем все. Можно например остановиться в лесу на 57 дней игрового времени. Другой вопрос - а это вам надо? Конечно что-то будет происходить, но тем не менее.
Как бы так. Вроде все основное я описал. Если что либо упустил, то спрашивайте объясню, ну или укажите на бреши, на нестыковки, которые могут возникнуть.
Ждем-с
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- blitzkrig   План или алгоритм создания сеттинга и/или ситемы   Jan 10 2010, 03:50
- - Dr. Sky   Феерично. Подписался на каменты!   Jan 10 2010, 05:27
- - !!!   Цитата1). АДнД по сути своей игра многопользовател...   Jan 10 2010, 07:12
|- - blitzkrig   Цитата(!!! @ Jan 10 2010, 14...   Jan 10 2010, 07:27
- - Геометр Теней   ЦитатаВ 4-ке я слышал есть возможность играть (зач...   Jan 10 2010, 07:28
|- - blitzkrig   Я имею в виду различные сценарии, которые мало буд...   Jan 10 2010, 08:29
- - Геометр Теней   В славном городе Владивостоке были игроки. Поиск п...   Jan 10 2010, 08:51
|- - blitzkrig   Ну я же сделал ремарку, что из тех с кем общаюсь н...   Jan 10 2010, 11:22
|- - blitzkrig   2 Vechesl Да дело и проблема не в том, что играть ...   Jan 10 2010, 11:25
- - Vechesl   Дело в том, что, хотя хаков, хартбрейкеров и фанта...   Jan 10 2010, 10:51
|- - Hallward   Цитата(Vechesl @ Jan 10 2010, 10:51) В лю...   Jan 10 2010, 18:43
- - Vechesl   Мне это напоминает, скорее, не днд, а соло-версию ...   Jan 10 2010, 11:57
- - Leytan   Очень сильные ассоциации с книго-играми... 0_о   Jan 10 2010, 12:42
- - Minder   хмм.. а книги-игры не пробовали? в некоторых более...   Jan 10 2010, 13:02
|- - blitzkrig   попробую ответить всем по порядку. кстати спасибо,...   Jan 10 2010, 14:12
- - Minder   Ну кстати по алгоритму разработки НРИ я в свое вре...   Jan 10 2010, 15:11
|- - blitzkrig   очень занятная статья... но хотелось бы чуть попод...   Jan 10 2010, 15:41
- - Геометр Теней   Сперва чуть в сторону. Цитатано повторюсь больше з...   Jan 10 2010, 15:20
- - Minder   В целом может получится весьма интересная смесь бо...   Jan 10 2010, 16:11
|- - blitzkrig   ну крпг были приведены для более наглядности приме...   Jan 10 2010, 16:24
- - Геометр Теней   Цитатавообще подобные модули хотелось бы писать ун...   Jan 10 2010, 17:40
- - Dr. Sky   Цитата(blitzkrig @ Jan 10 2010, 03:50) То...   Jan 10 2010, 21:23
- - Ордос   Пару лет назад была вот такая тема, которая мне до...   Jan 11 2010, 01:15
|- - blitzkrig   Сделаю сразу ремарку. Все-таки именно цель создани...   Jan 11 2010, 03:36
- - Геометр Теней   Цитатаросто может я такой уж ненормальный, но мне ...   Jan 11 2010, 12:27
|- - blitzkrig   а какие например если не Ворд? Но в том, то и дело...   Jan 11 2010, 13:45
|- - blitzkrig   если все-таки вернуться к самой теме, я вот думаю,...   Jan 11 2010, 14:08
- - Геометр Теней   Отвечаю на первый вопрос. Можете связаться с Дрого...   Jan 11 2010, 18:01
|- - blitzkrig   Кстати пост некоего Эла ни коим образом не напугал...   Jan 12 2010, 02:50
|- - blitzkrig   Начал кратенько и систематично описывать систему. ...   Jan 12 2010, 06:53
- - blitzkrig   ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Создание персонажа. 1. Создание. Игр...   Jan 12 2010, 07:40
- - blitzkrig   ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Расы, классы (к определенном уровню ...   Jan 12 2010, 12:08
- - Геометр Теней   ЦитатаУ меня вопрос, а о каких заявках например ид...   Jan 12 2010, 12:57
- - blitzkrig   ну задания типа кормежки пуделя будут решаться обы...   Jan 12 2010, 14:18
- - blitzkrig   ЧАСТЬ ПЯТАЯ Магия Магия в игре присутствует, но се...   Jan 12 2010, 15:05
- - blitzkrig   Прошу прощения за назойливость, но хотелось бы как...   Jan 13 2010, 10:55
- - Vechesl   Любая игра имеет право на жизнь, однако в данную и...   Jan 13 2010, 11:43
- - blitzkrig   Ну попробую на критику ответить... Сперва сразу об...   Jan 13 2010, 12:22
- - Геометр Теней   Итак, обещанная бочка дёгтя - и ложка мёда, если н...   Jan 13 2010, 14:52
- - ave   Моё личное мнение - я бы не стал играть в такой пр...   Jan 13 2010, 15:07
- - Vechesl   В том-то и дело, что соло-рпг и книги-игры - это р...   Jan 13 2010, 15:16
- - blitzkrig   будем думать тада... попробуем начать с чего-нибуд...   Jan 13 2010, 16:17
- - Мышиный король   Может просто взять правила D&D или AD&D и ...   Jan 13 2010, 16:51
- - blitzkrig   ну есть задумка что-то вроде этого, но эт уже сраз...   Jan 13 2010, 17:11
- - Дрого   Цитата(blitzkrig @ Jan 10 2010, 04:50) 1)...   Jan 13 2010, 21:31


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 16th June 2025 - 13:27Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav