Дело в том, что, хотя хаков, хартбрейкеров и фантазий на тему днд было сделано великое множество, с ходу ничего интересного на тему игры без дма мне не вспоминается. Смею думать, что это в силу крайне важной роли дма как противодействующей силы партии, которую он в той или иной мере исполняет от редакции к редакции.
В первую очередь, это говорит о том, что может быть проще всё-таки поискать\обучить ещё нескольких игроков настольным рпг. Возможно, при наличии тяги к самообразованию и умения читать на английском, ваша новообразованная группа сможет открыть для себя какие-нибудь другие, не менее интересные игры, по которым хорошо играть с маленьким числом участников.
В любом случае, если всё-таки хочется сделать что-то своё, то действительно стоит взять, к примеру, того же Геометра и просто поговорить с ним о своей игре, чтобы понять, что же конкретно ты хочешь сделать. Я бы посоветовал всегда начинать такое обдумывание с вопроса "про что твоя игра?", но вопрос Геометра тоже вполне легитимный, хотя и выглядел бы более полезным на более поздних стадий обдумывания игровой концепции.
--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
|