IPB

( | )

> Добрые\нейтральные\злые Неписи В Рл, Их соотношение в ваших играх
V
Соотношение Д\Н\З неписей в ваших играх по рл?
Соотношение Д\Н\З неписей в ваших играх по рл?
Добрых много,Нейтральных много,Злых мало [ 1 ] ** [4.35%]
Добрых много,Злых много,Нейтральных мало [ 0 ] ** [0.00%]
Добрых мало,Нейтральных много,Злых много [ 4 ] ** [17.39%]
Добрых,Нейтральных и Злых поровну [ 3 ] ** [13.04%]
Добрых много,Нейтральных средне,Злых мало [ 0 ] ** [0.00%]
Злых много,Добрых средне,Нейтральных мало [ 1 ] ** [4.35%]
Нейтральных много,Злых средне,Добрых мало [ 13 ] ** [56.52%]
Зависит от профессии(лесники-добрые,адвокаты-злые) [ 0 ] ** [0.00%]
Зависит от страны(дарконцы-добрые,фальковнийцы-злые) [ 1 ] ** [4.35%]
Зависит от религии(эзриане-добрые,закатинцы-злые) [ 0 ] ** [0.00%]
Зависит от расы(люди-добрые,дроу-злые) [ 0 ] ** [0.00%]
: 23
 
Kraken
Nov 9 2007, 14:05
#1


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Вне РЛ некогда был распространен миф что в "Царствах Страха" живут одни злодеи, и герои отправляются туда умирать.
По двухе\трехе там есть нормальные мирные жители (коммонеры).
У менявот какой вопрос - какого мировоззрения чаще всего эти самые коммонеры? Кого среди них больше всего?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Геометр Теней
Jan 10 2010, 07:53
#2


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Гримуар и ГТ, четкое определение алайментов есть в книге на три буквы (ПХБ)
Увы, нет. Смотрите, открываем книгу и читаем:
Цитата
Good characters and creatures protect innocent life. Evil characters and creatures debase or destroy innocent life, whether for fun or profit.
“Good” implies altruism, respect for life, and a concern for the dignity of sentient beings. Good characters make personal sacrifices to help others.
“Evil” implies hurting, oppressing, and killing others. Some evil creatures simply have no compassion for others and kill without qualms if doing so is convenient. Others actively pursue evil, killing for sport or out of duty to some evil deity or master.
People who are neutral with respect to good and evil have compunctions against killing the innocent but lack the commitment to make sacrifices to protect or help others. Neutral people are committed to others by personal relationships. A neutral person may sacrifice himself to protect his family or even his homeland, but he would not do so for strangers who are not related to him.
Being good or evil can be a conscious choice, as with the paladin who attempts to live up to her ideals or the evil cleric who causes pain and terror to emulate his god. For most people, though, being good or evil is an attitude that one recognizes but does not choose.
Being neutral on the good–evil axis usually represents a lack of commitment one way or the other, but for some it represents a positive commitment to a balanced view. While acknowledging that good and evil are objective states, not just opinions, these folk maintain that a balance between the two is the proper place for people, or at least for them.

Как видно, тут есть целая куча толкований:
а) добрый (злой) персонаж это тот, кто совершает поступки, нацеленные на защиту (уничтожение) других.
б) добрый (злой) персонаж это тот, кто имеет намерения, нацеленные на защиту (уничтожение) других.
(можно придумать и в), г) и так далее, вплоть до я), подозреваю).

Цитата
Что можете предложит вы? Пока я слышу кучу критики Кракена, но ничего не преложено взамен.
Кракен занят своим любимым делом - строит здание без фундамента. Я стараюсь ему указать, что он занят бессмысленным делом. И вполне четко, как мне кажется, указал - это толкование (как и особенность соотношения д\з\н) есть свойство конкретной игры. Именно потому исходный вопрос достаточно мало осмыслен. В моих играх по Planescape, например, соотношение персонажей, выбирающих ту или иную линиюпримерно равное. Потому что зависит от личных философии, которые равноценны - особенность сеттинга. В игре по христианско-вдохновленному сеттингу с апокалиптическими мотивами число активных грешников будет заметно больше числа деятельных праведников (в силу, заметим, неравновесия линии добро-зло в игре). И так далее.

Цитата
Кракен предложил вариант от Бэтмена - возвышение над толпой кружит голову, причем быстро. Отрицать не советую, поскольку я лично был свидетелем таких вещей, вы меня вряд ли переубедите. Поэтому в комиксах большинство возвысившихся над остальными выбирают личные цели, и рано или поздно становятся злодеями
Это особенность комиксов, которые вы читали, вот и всё. Вы пытаетесь частный случай превратить в общий закон, совершая две ошибки - что есть люди, которым возвышение ударяет в голову в реальном мире не означает: а)что такие люди есть (вариант - становятся "приключенцами") в мире игровом, б) что таковы все люди (вам любой психолог подтвердит, что это не так).
Вы пытаетесь сейчас подвести фундамент под одну из моделей - человек по природе зол, возвышение приводит к освобождению дурных качеств, power corrupts. Это старая и почтенная модель, которая использована в немалом числе игровых миров. Беда в том, что она не единственная. С не меньшей лёгкостью можно сделать модель зеркально противоположную, что большинство возвысившихся персонажей добрые. Вот берём секундомер... четыре, пять... Готово! Возьмём, например, Хайлайна с его "Звёздным десантом" (просто первый вспомнился) где к голосованию допускали только военных, как знающих цену ответственности. Это тоже неявная модель - человек, прошедший горнило опасности учится ценить поддержку, понимает ценность человеческой жизни и так далее. "Фронтовое братство", "атмосфера честности", "в окопах нет неверующих" - всё это штампы тоже расхожие. Или, допустим, модель Полудня Стругацких или притча о мальчике с пирожками, которую я приводил где-то недалеко - это тоже модель, основанная на том, что настоящее возвышение и самосовершенствование несовместимо с эгоизмом и низменностью устремлений. В Равенлофте используются более мрачные модели - но их тоже можно делать не меньше.
Такие модели можно генерировать ложками. Какую из них надо выбрать в конкретную игру - вопрос конкретной игры. Спрашивать, каково соотношение д\з\н в играх вообще - это, кажется мне, как спрашивать художника, какой он краской пользуется. Одной.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Kraken   Добрые\нейтральные\злые Неписи В Рл   Nov 9 2007, 14:05
- - Iarwain   Добрых (или хотя бы просто симпатичных) персонажей...   Nov 12 2007, 10:54
|- - The Horror   Цитата(Iarwain @ Nov 12 2007, 11:54)Добрых (и...   Nov 12 2007, 15:20
- - Grrad   Если уж на то пошло, попереживать можно и за симпа...   Nov 12 2007, 15:52
- - Kraken   У меня возникла мысль в тему. Если все будут злыми...   Nov 16 2007, 17:37
- - Mr.Garret   Нет, Кракен, это не готическая идея. Это идея Real...   Nov 19 2007, 10:06
- - Kraken   "Нет, Кракен, это не готическая идея." И...   Nov 19 2007, 22:43
- - Mr.Garret   Хорошо, многие люди испытывают на себе тотальное р...   Nov 20 2007, 09:06
- - Kraken   "Хорошо, многие люди испытывают на себе тотал...   Nov 20 2007, 09:18
- - Mr.Garret   Пока непонятно в чем разница. Ты же говорил, что р...   Nov 20 2007, 09:50
- - Iarwain   ЦитатаЕсли ты покупаешь мороженое, и прохожие равн...   Nov 21 2007, 11:05
- - Kraken   "А по-моему это уже дарк фэнтези получается....   Nov 21 2007, 12:33
- - Kraken   Итак, точная цитата: ЦитатаНет никакого совпадения...   Nov 22 2007, 14:25
- - Mr.Garret   >А она является поджанром готики. Нет Кракен, п...   Nov 22 2007, 15:54
- - Kraken   В этой теме про поджанры готики я говорит не хочу ...   Nov 22 2007, 16:14
- - Kraken   Народ с завидным единодушием голосует тока за один...   Dec 6 2007, 13:48
- - Kraken   Новый мини-опросец - если будет спор между злыми и...   May 5 2008, 14:08
|- - The Horror   Тех, чьи шансы выше - за кого выгодней, к кому пит...   May 5 2008, 14:45
- - Kraken   ЦитатаТех, чьи шансы выше - за кого выгодней, к ко...   May 5 2008, 14:48
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ May 5 2008, 13:48)Допустим по...   May 5 2008, 19:24
- - CTPAHHUK   Это серьезная дилемма. Пока непонятно, что за прик...   May 5 2008, 15:11
- - Melhior   Ну положим так - если бы в Равенлофте было бы добр...   May 5 2008, 15:21
|- - The Horror   Надо еще заметить, что в равенлофте никогда нельзя...   May 5 2008, 16:04
- - Kraken   Новый вопрос - какого мировоззрения чаще всего РЛ...   Jul 3 2008, 16:32
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Jul 3 2008, 15:32) Специф...   Jul 3 2008, 18:18
- - Mr.Garret   В моих кампаниях все злые персонажи заканчивали св...   Jul 4 2008, 08:15
- - Kraken   ЦитатаМне кажется, большинство приключенцев должны...   Jul 4 2008, 16:40
- - Mr.Garret   >Подавляющее большинство приключенцев здесь ней...   Jul 7 2008, 09:07
|- - The Horror   Видимо приключенци - это сбившиеся в кучку товарищ...   Jul 7 2008, 10:24
- - Kraken   ЦитатаЭто как? См. Нэнси из "Кошмаров на улиц...   Jul 7 2008, 23:05
- - Mr.Garret   В киношных слэшерах все персонажи коммонеры. Они ж...   Jul 8 2008, 08:44
|- - The Horror   Будете смеяться но на мой взгляд луше всего под оп...   Jul 8 2008, 10:35
|- - б. Яга   Цитата(Mr.Garret @ Jul 8 2008, 07:44) В к...   Jul 8 2008, 20:05
|- - The Horror   Тот герой изначально был добровольным приключенцем...   Jul 8 2008, 20:35
- - Kraken   ЦитатаВ киношных слэшерах все персонажи коммонеры....   Jul 8 2008, 23:17
- - Mr.Garret   The Horror прав. Датч - приключенец, нарвавшийся н...   Jul 9 2008, 09:10
- - Kraken   Мое понимание: Приключенец - тот кто ввязывается в...   Jul 10 2008, 14:05
- - Kraken   Добавлю: Тот,кто влез в приключения ради защиты Ро...   Jul 10 2008, 14:14
- - Геометр Теней   Уточняющий вопрос - а промежуточные типажи, вроде ...   Jul 10 2008, 14:33
- - Kraken   ЦитатаОн "приключенец" или нет? Или по х...   Jul 10 2008, 15:04
- - Геометр Теней   Нет, мне интересно не это, а именно типаж поначалу...   Jul 10 2008, 15:28
- - Kraken   ЦитатаБильбо был втянут в приключение, по сути, на...   Jul 10 2008, 15:31
- - Kraken   http://forums.rpg-world.org/index.php?show...mp;#e...   Dec 13 2009, 23:42
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Dec 13 2009, 21:42) В ...   Dec 14 2009, 00:00
- - Kraken   И не только. Почему Гендальф признается что если б...   Dec 14 2009, 00:42
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Dec 13 2009, 22:42) Бабуш...   Dec 14 2009, 20:27
|- - б. Яга   Дополнение к предыдущему ответу: А кроме того, вер...   Dec 14 2009, 20:32
- - Kraken   На метагейм-ответ задам еще один вопрос. И для нач...   Dec 14 2009, 23:23
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Dec 14 2009, 21:23) А вот...   Dec 15 2009, 00:30
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Dec 14 2009, 21:23) Более...   Dec 15 2009, 00:33
- - ave   А где вариант "только нейтральные" или ...   Dec 15 2009, 00:41
- - Kraken   Вот в том то и дело. Женщина-Кошка не герой а зло...   Dec 15 2009, 00:45
- - Мышиный король   ЦитатаПочему Гендальф признается что если бы у нег...   Dec 15 2009, 01:18
- - Iarwain   ЦитатаЖенщина-Кошка не герой а злодей, потому что ...   Dec 15 2009, 03:30
- - Kraken   Анархио - Че Гевара, она робингудша. Но они все ра...   Dec 15 2009, 04:20
- - DavidBlane   Иарвайн вы считаете что она герой? Все не так уж и...   Dec 15 2009, 06:59
- - Rigval   Супергерои это идиоты в трико. Такое мнение имеет ...   Dec 15 2009, 11:07
- - DavidBlane   ЦитатаЭнто примерно как отвечать на вопрос "Ч...   Dec 16 2009, 08:00
|- - б. Яга   Цитата(DavidBlane @ Dec 16 2009, 06:00) В...   Dec 16 2009, 21:14
- - Rigval   Нет, не симпатичные. Упрямый и наивный "в одн...   Dec 16 2009, 10:53
- - Mr.Garret   Добавлю про суперлюдей. 1. Мессинг. Суперсилы Мес...   Dec 16 2009, 20:08
- - Геометр Теней   ЦитатаТоже скажу про людей со сверхспособностями. ...   Dec 17 2009, 09:20
|- - б. Яга   Отмечусь тоже насчёт экстрасенсов и прочего подобн...   Dec 17 2009, 22:38
- - Kraken   Я не медик, но моя мать врач, причем хороший. Расп...   Dec 17 2009, 22:42
- - Leytan   ЦитатаЯ не медик, но моя мать врач, причем хороший...   Dec 17 2009, 23:08
- - Rigval   Как врач, могу сказать следующее. Цианиды достаточ...   Dec 17 2009, 23:30
- - Мышиный король   offtopic б. Яга, и правильно, не летайте туда. ...   Dec 17 2009, 23:43
- - DavidBlane   вопрос. Если вы считатете Анархио и КВ героями, ке...   Dec 19 2009, 12:28
|- - Rigval   Цитата(DavidBlane @ Dec 19 2009, 13:28) в...   Dec 19 2009, 12:40
- - Геометр Теней   ЦитатаНадеюсь вы в курсе как убивали Распутина? То...   Dec 19 2009, 18:25
- - Mr.Garret   Ну что поделать, не высок был ростом Император 1 м...   Dec 19 2009, 21:06
- - Геометр Теней   Для своей эпохи - человек среднего роста. 165 см -...   Dec 20 2009, 07:04
- - DavidBlane   "Если вы считаете Анархио и КВ героями, кем в...   Dec 20 2009, 13:51
- - Kraken   Скорее злодей чем герой. Он уравнивает шансы между...   Dec 24 2009, 08:17
- - DavidBlane   Бабушка, небольшой вопросец. У нас тут идет обсужд...   Dec 28 2009, 17:52
|- - б. Яга   Цитата(DavidBlane @ Dec 28 2009, 15:52) Д...   Dec 28 2009, 22:51
- - Kraken   Допустим вот как. ЦитатаСтрашные Спутники Некото...   Dec 29 2009, 01:49
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Dec 28 2009, 23:49) Джинн...   Dec 29 2009, 21:27
- - DavidBlane   Кракен опять пострадал от кривого перевода В ор...   Jan 2 2010, 18:48
- - Rikimaru   ЦитатаДопустим вы находите лампу, и джинн говорит ...   Jan 2 2010, 20:00
- - Геометр Теней   Цитатанейтрализуется за одно желание Аплодирую, хо...   Jan 2 2010, 20:53
- - Kraken   Для того парнишки, которого кстати обманули, это б...   Jan 3 2010, 17:19
- - Rikimaru   Геометр Теней ЦитатаАплодирую, хотя могу заметить,...   Jan 4 2010, 17:38
- - Kraken   Через пару часов джинн востает как андед. "Де...   Jan 4 2010, 23:30
- - Rigval   Тут главное правильно сформулировать: "Желаю,...   Jan 4 2010, 23:51
- - Kraken   "Я не исполняю желания"(с)   Jan 5 2010, 00:00
- - Kraken   Вернемся к спору про нейтральных героев, и «добрых...   Jan 5 2010, 05:12
- - Геометр Теней   Kraken, вот совершенно не понял, что ты хотел сказ...   Jan 5 2010, 10:01
- - Гримуар   Кракен вот я в упор не понимаю какое отношение нек...   Jan 5 2010, 18:08
- - DavidBlane   «Kraken, вот совершенно не понял, что ты хотел ска...   Jan 8 2010, 15:01
- - Геометр Теней   Блейн с Кракеном, как обычно, обитают в своём мире...   Jan 8 2010, 16:41
- - Гримуар   вот как знал что в итоге все выльется в комиксы. ...   Jan 9 2010, 08:46
- - Kraken   Да-да, мы уходим от темы топика. http://forums.rpg...   Jan 9 2010, 15:45
- - Гримуар   Кракен, тебя же просили - делай вводную перед тем,...   Jan 9 2010, 19:14
- - Геометр Теней   Поскольку тема явно давно расплылась настолько, чт...   Jan 9 2010, 19:43
- - Гримуар   Цитатапонятия "злой-добрый" нуждаются в ...   Jan 9 2010, 22:49
- - DavidBlane   Гримуар и ГТ, четкое определение алайментов есть в...   Jan 10 2010, 06:57
- - Геометр Теней   ЦитатаГримуар и ГТ, четкое определение алайментов ...   Jan 10 2010, 07:53
- - Гримуар   Цитатая лично был свидетелем таких вещей лично вид...   Jan 10 2010, 15:50
- - Kraken   Наши разногласия подходят к единому знаменателю.   Jan 10 2010, 16:38
2 V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th July 2025 - 15:07Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav