Поскольку тема явно давно расплылась настолько, что многие говорят тут о своём, объявление. Если в ближайшее время не появится конкретная тема для обсуждения, тема будет закрыта.
Что именно спрашивается? Если нужно соотношение - то про это никто не говорит уже страницы две. Если говорить об этом, то вопрос упирается в то, что понятия "злой-добрый" нуждаются в уточнении - в зависимости от жанра и стилистики игры подход может быть разным. При этом в каждой конкретной игре этот вопрос фиксируется - базовая механика D&D, если мы говорим о ней, жесткая, там нельзя быть "частично злым".
Если нужно объяснение для выбранного соотношения - нужно соотношение, с прямым пояснением, в духе "я хочу, чтобы у меня в игре было 50% злых NPC, при этом играем мы в приземлённо-бытовом ключе. Как, по-вашему, стоит определять зло в этом случае?".
Попытки предлагать для обсуждения какого-то NPC без прояснения базы для обсуждения - путь в никуда.
Спасибо за внимание.
--------------------
|